Страница 3 из 31«123453031»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Календарь событий » VIKING RALLY май 2013 (обсуждение предстоящего ралли)
VIKING RALLY май 2013
IvAn-69 Дата: Вт, 22.01.2013, 00:53 | Сообщение # 31
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S K9
Город: 69, Тверь
Сообщений: 92
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
Цитата (klr650)
... только дополнительные точки не делайте в местах пикников

ну если честно то делали спецом, под столом, под лавкой, там где будут отдыхающие, на  прошлых ралли, когда был код, отдыхающие сначала ох..евали, а потом код говорили участникам только через рюмку водки ну и т.д. на братков мы не рассчитывали. 

Цитата (klr650)
а карты длинные такие   где для них взять ?

легенду буду печатать Вам на листах А5 в длинну на нескольких листах, легенду будут выдавать при регистрации в лагере,
так что её можно будет хорошенько склеить приготовить и упаковать в свой ланчбокс с резинками ))))

Цитата (Dimaest)
Иван привет! уточни: надо будет проехать основной маршрут, а потом на второй круг брать допы??

Зорова! нет, нужно будет ближе к концу дистанции, когда закончатся обязательные точки найти дорогу в лагерь по легенде, при этом собирая доп.точки спрятанные за деревьями
это будет на выбор или мчать по прямой в лагерь при этом расстояние примерно будет одинаковое, просто по легеде я запутаю вас поворотами и разворотами.

Цитата (RendyMarsh)
Штуку для карты нужно обязательно?

какую штуку?
если ты про крепление для карты, то не обязательно, но с креплением удобнее.
а если ты про road book holder, то же самое, он необязателен, но с ним быстрее, иначе тебе постоянно придётся на каждом повороте искать нужную легенду и сверяться с ней

Кстати я подумаю по поводу того чтобы карту сделать тоже  на нескольких листах А5, что бы её тоже можно было запихать в road book holder и мотать их по очереди по треку 

Если будете мастерить холдеры, не громоздите сильно большие, легенда и карта будут всего на нескольких листах так что бабины получатся не очень толстыми
Прикрепления: 2639782.jpg(188Kb)
 
RendyMarsh Дата: Вт, 22.01.2013, 01:11 | Сообщение # 32
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Да я про крепление для карты,если без них можно то это хорошо, думаю в первый раз будет не важно с ними я еду или без

Если страшно газуй =)
 
IvAn-69 Дата: Вт, 22.01.2013, 01:19 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S K9
Город: 69, Тверь
Сообщений: 92
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
замастырить крепление на руль твоего ДРЗта не проблема, сделай лишним не будет, иначе реально будет сложно ориентироваться на местности
 
klr650 Дата: Вт, 22.01.2013, 01:27 | Сообщение # 34
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10150
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
RendyMarsh, Для первого раза не парься . Мы делали вполне удобно - сеткой багажной ( паук )  на бак ... нормально ваще . Только бак и крышку  скочем заклей , ато краска обтирается от карты за 150 км .

<b></b>
---------------------------------------------
Цитата (IvAn-69)
Кстати я подумаю по поводу того чтобы карту сделать тоже на нескольких листах А5, что бы её тоже можно было запихать в road book
  Так я про них и спрашивал изначально - карты длинные нарисовать не успеем wink Они ж там длинные как диафильмы . Тыж в начале говорил - все делайте дорожные буки - я про карты и  спросил для них ... biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
RendyMarsh Дата: Вт, 22.01.2013, 01:28 | Сообщение # 35
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ну вроде в одном городе живем)) надеюсь если что подскажешь, а то не комильфо получается дырзет мой уже на викингах был, а я нет sad

Если страшно газуй =)
 
Dimaest Дата: Вт, 22.01.2013, 01:28 | Сообщение # 36
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (IvAn-69)
если честно то делали спецом, под столом, под лавкой, там где будут отдыхающие, на прошлых ралли, когда был код, отдыхающие сначала ох..евали, а потом код говорили участникам только через рюмку водки
это жестоко! я много водки выпить могу, но выпимши ездить мне воспитание не позволяет angel
вариантов для подвоха можно немеряно придумать, но ИМХО не надо нервировать местное население: им там жить после нас facepalm
 
RICCO Дата: Вт, 22.01.2013, 09:58 | Сообщение # 37
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1734
Репутация: 14 ±
Статус: Offline
блин, только особо на ориентировании не заморачивайтесь, в прошлом году не плохо было, думаю с диафильмами перебор
 
IvAn-69 Дата: Вт, 22.01.2013, 11:17 | Сообщение # 38
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S K9
Город: 69, Тверь
Сообщений: 92
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
Цитата
карты длинные нарисовать не успеем

нужно сначало трассу проложить, трек нарисовать, а там посмотрим как удобнее Вам будет,
скорее всего я адаптирую карты под холдер роудбука, а если так то карты заранее будем выдавать за час-два до старта, чтобы к Вас была возможность склеить листки и намотать их на бабины

по поводу населения: так еслибы они были местные ))) валят с города и мусорят там

а на ориентирование будем заморачиваться палюбому, только это будет пока по желанию, ты можешь или быстро валить по трассе собирая обязательные точки и не ехать легенду
или медленно но уверенно брать обязательные и выйграть время на легенде


Сообщение отредактировал IvAn-69 - Вт, 22.01.2013, 11:39
 
klr650 Дата: Вт, 22.01.2013, 11:30 | Сообщение # 39
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10150
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Пошёл клеить роуд бук из почтовой коробки   ( опытный образец )    biggrin

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
IvAn-69 Дата: Вт, 22.01.2013, 11:48 | Сообщение # 40
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S K9
Город: 69, Тверь
Сообщений: 92
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
видео инструкция
http://www.youtube.com/watch?v=pdJYSqHdyQ8


Сообщение отредактировал IvAn-69 - Вт, 22.01.2013, 11:51
 
Dimaest Дата: Вт, 22.01.2013, 12:49 | Сообщение # 41
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (IvAn-69)
медленно но уверенно брать обязательные и выйграть время на легенде

тогда по-чесноку давать ощутимый временной бонус;)

Добавлено (22.01.2013, 12:49)
---------------------------------------------

Цитата (IvAn-69)
видео инструкция
интересно но громоздко : для туристов актуалней, чем для хард-эндуристов...или я ошибаюсь???
 
IvAn-69 Дата: Вт, 22.01.2013, 13:58 | Сообщение # 42
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S K9
Город: 69, Тверь
Сообщений: 92
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
Цитата (Dimaest)
интересно но громоздко
ну так можно сделать аккуратнее, легенда и карта у нас не очень большие, ещё раз повторюсь кому нужен хард эндуро втопку легенду и гнать на всю дыру!

а вес бонусных точек в этот раз реально будет ощутимый, несколько раз всё проверим и сами прокатаем всю трассу прежде чем объявлять цену точек,

но на простую легенду не расчитывайте )))))


Сообщение отредактировал IvAn-69 - Вт, 22.01.2013, 14:04
 
лесник Дата: Вт, 22.01.2013, 14:03 | Сообщение # 43
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 700
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (IvAn-69)
кому нужен хард эндуро втопку легенду и гнать на всю дыру!
в прошлом году если не взял точку отбрасывался ниже тех кто все точки взял, как бы точки отдельно время отдельно получалось


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
IvAn-69 Дата: Вт, 22.01.2013, 14:42 | Сообщение # 44
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S K9
Город: 69, Тверь
Сообщений: 92
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
Цитата (лесник)
в прошлом году если не взял точку отбрасывался ниже тех кто все точки взял, как бы точки отдельно время отдельно получалось

нет, не путай обязательные точки с дополнительными,
есть например 25 обязательных и 10 дополнительных

Победителем считается тот, кто взял все обязательные точки или тот у кого их максимальное кол-во при минимальном зачётном времени

зачётное время расчитывается так:

время между взятием точки СТАРТ и ФИНИШ - бонусные минуты = зачётное время

бонусные минуты начисляются взятием дополнительных точек каждая точка ровна например 5 минут

ПРИМЕР:
Участник № 1 взял все 25 обязательных точек и 10 дополнительных,
время старта 10:00
время финиша 15:00
время на трассе 5:00 минус 0:50 (10 точек * 5 минут)= 4:10
зачётное время - 4:10

Участник № 2 взял все 25 обязательных точек и 0 дополнительных ,
время старта 10:00
время финиша 14:20
зачётное время - 4:20

Соответсвенно победил Участник № 1 всю дистанцию он шёл 2м, но потратив 20 минут на поиск дополнительных точек он выйграл у соперника дополнительно 30 минут

а Учасник №2 приехав в лагер на 40 минут раньше всех оказался 2-м


Сообщение отредактировал IvAn-69 - Вт, 22.01.2013, 14:46
 
IvAn-69 Дата: Вт, 22.01.2013, 15:06 | Сообщение # 45
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S K9
Город: 69, Тверь
Сообщений: 92
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
вот ещё несколько вариантов )))
Прикрепления: 2955155.jpg(187Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Календарь событий » VIKING RALLY май 2013 (обсуждение предстоящего ралли)
Страница 3 из 31«123453031»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017