• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Остальные (обсуждать Китай ЗАПРЕЩЕНО!!!) » Идеальный дальнобойный эндуро-турист
Идеальный дальнобойный эндуро-турист
myasnik Дата: Чт, 13.12.2012, 10:09 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X
Город: р.бурятия г.Северобайкальск
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А на дальняке зачем сила ? Потихоньку разогнался и летиш по заданной траектории, единственный минус по пробкам двигаться.Вопщем везде есть свой минус все таки )))
 
Lostin Дата: Чт, 13.12.2012, 10:59 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s продаю, DR650SE катаю
Город: Екатеринбург
Сообщений: 36
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Идеального мота нет, нужно будет с чем то мириться полюбас, я долго думал и с горестью продаю DRZ и уже внес задаток за dr650se, да подвески слабоваты (более менее поправимо), но соотношение плюсов/минусов и цены для меня оптимальное. В США он выпускается хрен знает сколько лет без изменений, запчасти и тюнинга столько, что голова пойдет кругом. Ну и простой он как бревно (а это за тысячи км от дома и сервисов считаю главным плюсом), это мне нра. Вот тут фотки KTM выкладываются на заднем, то се, но что то я не вижу за спиной у них киллограм 20-40 груза. По мне так в путешествиях главное доехать до финиша живым и невредимым с кучей эмоций, всякие вилли и прочие безусловно приятные штуковины оставьте до приезда домой, где мона купить двухтактную бестию и поливать на заднем сколько влезет. Все конечно имхо biggrin
 
She Дата: Чт, 13.12.2012, 11:06 | Сообщение # 18
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Если мои DRZ и Магну скрестить получится чтото вроде dr650. Хороший честный мот.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Чт, 13.12.2012, 11:36 | Сообщение # 19
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
She, Точно

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Konstantin_Dark Дата: Пн, 17.12.2012, 10:43 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E + R1200GSA
Город: М.О.
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (root)
Цитата (maken)
вот что надо брать KTM 690 ENDURO R
Прикрепления: 4411191.jpg(308Kb)

о да, we have a winner! прилеплю с позволения, чтоб сразу отображалась


Только в таком виде его нет в продаже.
Жаль, после 640 Adventure 690 в таком исполнении не продают.
 
AHOHCbI Дата: Вт, 06.08.2013, 17:03 | Сообщение # 21
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
дрзету, как минимум нехватает шестой передачи и лошадей 15-20, ценыб ему не было!!!!

универсальное - всегда хуже специального
 
alexey151 Дата: Вт, 06.08.2013, 18:00 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (AHOHCbI)
дрзету, как минимум нехватает шестой передачи и лошадей 15-20, ценыб ему не было!!!!
Хотя бы шестую передачу,крутить жалко Ешку.
 
Kontrabas Дата: Вт, 08.10.2013, 22:36 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz 400sm
Город: Ростов Папа Волгодонск
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А у 650 крейсерская какая ?
 
vSamsonov Дата: Ср, 09.10.2013, 01:20 | Сообщение # 24
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Kontrabas, предполагаю крейсерская у ДР650 115-125
есть мнение, что на 105кмч последняя задыхается, а четвертая оборотистая слегка
хотя это на туристических звездах

вот например KTM 650Enduro
110 крейсерская ( около 4,2 литра на 100 ) при езде 90кмч = примерно 3,9 литра
но очень бодро ускоряется до 160
это все проверено на режиме экономии топлива ( "топливная карта" #1 )


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Ср, 09.10.2013, 01:21
 
Кащей Дата: Чт, 04.06.2015, 08:48 | Сообщение # 25
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Кто-нидь ДыР-бига 800 пробовал? Посидел недавно на таком. Это реально великанский мот, за то легче трансляпов и подвески мощнее тенеровских.
Дырзик на туристической гл. передаче - да. Особенно от бензина зависит:  (фцр-карб) на 92-м на 5й при 110 км/ч полный газ даёшь и тяга падает в ноль, а на 98-м просто не замечал как набирал 140-150, плавно и легко.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Остальные (обсуждать Китай ЗАПРЕЩЕНО!!!) » Идеальный дальнобойный эндуро-турист
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024