Страница 2 из 2«12
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Остальные (спорты, туристы, слоны, питбайки и ускоглазые) » Идеальный дальнобойный эндуро-турист
Идеальный дальнобойный эндуро-турист
myasnik Дата: Чт, 13.12.2012, 10:09 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X
Город: р.бурятия г.Северобайкальск
Сообщений: 45
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
А на дальняке зачем сила ? Потихоньку разогнался и летиш по заданной траектории, единственный минус по пробкам двигаться.Вопщем везде есть свой минус все таки )))
 
Lostin Дата: Чт, 13.12.2012, 10:59 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s продаю, DR650SE катаю
Город: Екатеринбург
Сообщений: 40
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Идеального мота нет, нужно будет с чем то мириться полюбас, я долго думал и с горестью продаю DRZ и уже внес задаток за dr650se, да подвески слабоваты (более менее поправимо), но соотношение плюсов/минусов и цены для меня оптимальное. В США он выпускается хрен знает сколько лет без изменений, запчасти и тюнинга столько, что голова пойдет кругом. Ну и простой он как бревно (а это за тысячи км от дома и сервисов считаю главным плюсом), это мне нра. Вот тут фотки KTM выкладываются на заднем, то се, но что то я не вижу за спиной у них киллограм 20-40 груза. По мне так в путешествиях главное доехать до финиша живым и невредимым с кучей эмоций, всякие вилли и прочие безусловно приятные штуковины оставьте до приезда домой, где мона купить двухтактную бестию и поливать на заднем сколько влезет. Все конечно имхо biggrin
 
She Дата: Чт, 13.12.2012, 11:06 | Сообщение # 18
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5752
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Если мои DRZ и Магну скрестить получится чтото вроде dr650. Хороший честный мот.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Чт, 13.12.2012, 11:36 | Сообщение # 19
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10139
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
She, Точно

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Konstantin_Dark Дата: Пн, 17.12.2012, 10:43 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E + R1200GSA
Город: М.О.
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (root)
Цитата (maken)
вот что надо брать KTM 690 ENDURO R
Прикрепления: 4411191.jpg(308Kb)

о да, we have a winner! прилеплю с позволения, чтоб сразу отображалась


Только в таком виде его нет в продаже.
Жаль, после 640 Adventure 690 в таком исполнении не продают.
 
AHOHCbI Дата: Вт, 06.08.2013, 17:03 | Сообщение # 21
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
дрзету, как минимум нехватает шестой передачи и лошадей 15-20, ценыб ему не было!!!!

универсальное - всегда хуже специального
 
alexey151 Дата: Вт, 06.08.2013, 18:00 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 438
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата (AHOHCbI)
дрзету, как минимум нехватает шестой передачи и лошадей 15-20, ценыб ему не было!!!!
Хотя бы шестую передачу,крутить жалко Ешку.
 
Kontrabas Дата: Вт, 08.10.2013, 22:36 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz 400sm
Город: Ростов Папа Волгодонск
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
А у 650 крейсерская какая ?
 
vSamsonov Дата: Ср, 09.10.2013, 01:20 | Сообщение # 24
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 461
Репутация: 22 ±
Статус: Offline
Kontrabas, предполагаю крейсерская у ДР650 115-125
есть мнение, что на 105кмч последняя задыхается, а четвертая оборотистая слегка
хотя это на туристических звездах

вот например KTM 650Enduro
110 крейсерская ( около 4,2 литра на 100 ) при езде 90кмч = примерно 3,9 литра
но очень бодро ускоряется до 160
это все проверено на режиме экономии топлива ( "топливная карта" #1 )


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Ср, 09.10.2013, 01:21
 
Кащей Дата: Чт, 04.06.2015, 08:48 | Сообщение # 25
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Кто-нидь ДыР-бига 800 пробовал? Посидел недавно на таком. Это реально великанский мот, за то легче трансляпов и подвески мощнее тенеровских.
Дырзик на туристической гл. передаче - да. Особенно от бензина зависит:  (фцр-карб) на 92-м на 5й при 110 км/ч полный газ даёшь и тяга падает в ноль, а на 98-м просто не замечал как набирал 140-150, плавно и легко.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Остальные (спорты, туристы, слоны, питбайки и ускоглазые) » Идеальный дальнобойный эндуро-турист
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017