Страница 22 из 27«1220212223242627»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Регионы » Москва и Московская обл .
Москва и Московская обл .
klr650 Дата: Сб, 29.09.2012, 23:50 | Сообщение # 316
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ой спасибо рябятки angel Мне денег не надо , а цветы в кладите в машину flower

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
SAN4EZ Дата: Сб, 29.09.2012, 23:53 | Сообщение # 317
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2364
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
booze давай фото-видево!!! (перед жёнами надо отчитаться) lol предъявы кидает: типа "где был??? язык - на бок- довольный..." biggrin biggrin biggrin

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Сб, 29.09.2012, 23:57
 
klr650 Дата: Вс, 30.09.2012, 00:04 | Сообщение # 318
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
biggrin я ещё видео не смотрел ...... biggrin

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Sibir Дата: Вс, 30.09.2012, 01:30 | Сообщение # 319
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Коплю силы ☺
Город: г.Коломна
Сообщений: 2363
Репутация: 17 ±
Статус: Offline
брацы,я на конец то добрался домой и сразу был похищен кумом,для распития пива.Вот случайно попал в руки нетбук и пока ни кто не видит пишу)))))
Сегодня было очень классно!!!Руки как у обезьяны и отваливаются)))))Мега горка была таки покарена,после наставления и личного примера Сани и Валеры,Санчез ну скажи и мне спасибо я ж тебя всётаки подбил на покарение вершин biggrin ДРЗ рулит!!!!!! Оказывается КТМ вообще на холостых везде заезжает wacko короче не мот ,а так игрушка biggrin :D biggrin
Саня(клр)про прыжки тише,а то жена не отпустит точно,если глядя на тебя я в эту гору полез то что будет при прыжках,убьюсь нах biggrin сам жене будешь потом всё обьяснять tongue
p.s.если чё видео ещ не смотрел т.к.дома ещё не был))))всё завтра.


будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Вс, 30.09.2012, 01:31
 
bandit Дата: Вс, 30.09.2012, 11:07 | Сообщение # 320
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM+DUKE200
Город: Москва
Сообщений: 1438
Репутация: 8 ±
Статус: Offline


















Добавлено (30.09.2012, 09:18)
---------------------------------------------
Да, Валере тоже большое спасибо!
Видео есть еще. Как Санчез рухнул видно на первом но вдали, я не знал что он такие финты там будет выделывать и по этому стоял подальше)))

Добавлено (30.09.2012, 11:07)
---------------------------------------------
еще партия





Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
bandit Дата: Вс, 30.09.2012, 11:19 | Сообщение # 321
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM+DUKE200
Город: Москва
Сообщений: 1438
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Санчез, ты что там движку половинил?
Прикрепления: 1248365.jpg(361Kb)


Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
bandit Дата: Вс, 30.09.2012, 11:23 | Сообщение # 322
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM+DUKE200
Город: Москва
Сообщений: 1438
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
а тут кашу варишь? или щи? biggrin biggrin biggrin
Прикрепления: 1975507.jpg(351Kb)


Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Dimaest Дата: Вс, 30.09.2012, 14:27 | Сообщение # 323
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Молодцы! хорошо покатались wink .. эх, мнеб к вам.
Кирюх, а что звуки подкозные всё видео сопровождают??? их как-то можно избежать? а то ухи устали.
 
bandit Дата: Вс, 30.09.2012, 14:41 | Сообщение # 324
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM+DUKE200
Город: Москва
Сообщений: 1438
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Дим, это ГОпро в креплении шатается так, я туда стараюсь что нить подложить всегда, а тут забыл(((
тебя там не хватало) показал бы свой мастер класс! biggrin


Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Dimaest Дата: Вс, 30.09.2012, 14:49 | Сообщение # 325
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (bandit)
показал бы свой мастер класс!

себя со стороны не вижу)), перемещаюсь потихоньку, но горки люблю! если что, на песочке мягко валятся, а на камушках бо-бо biggrin
 
Sibir Дата: Вс, 30.09.2012, 17:28 | Сообщение # 326
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Коплю силы ☺
Город: г.Коломна
Сообщений: 2363
Репутация: 17 ±
Статус: Offline
кирюха,блин по выкладывал всё что есть,теперь страница пол часа открывается biggrin ,по нарезал бы что ль smile

будь твёрдым до конца...
 
SAN4EZ Дата: Вс, 30.09.2012, 18:12 | Сообщение # 327
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2364
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
Quote (bandit)
Санчез, ты что там движку половинил?

Quote (bandit)
а тут кашу варишь? или щи?


иду, по лесу, грибы-ягоды собираю, вышел на поляну, смотрю - ДыРЗик выляется! белый! вокруг никого, ну, думаю выбросили (там вокруг целофан, тросы и прочие железяки валялись)...

я охренел от такого щастья! закурил (дым на фотках) поднял мотик и довольный хотел ехать домой.....

но тут налетели репортёры, ещё народ какой-то, давай орать: Давай!!! Давай!!!
....в общем я испугался и ломанулся вперёд....на мопеде cry
заехал в гору, а там народу ещё больше, ну, думаю щас бить будут.... ломанулся вниз...
...и так 4 раза....


ну как-то так biggrin

Sibir, а где твоё видео? klr650, а где твои фотки?


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вс, 30.09.2012, 18:16
 
klr650 Дата: Вс, 30.09.2012, 18:20 | Сообщение # 328
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
....сижу ....туплю ... wacko
ничего не охота ... sad


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Sibir Дата: Вс, 30.09.2012, 19:30 | Сообщение # 329
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Коплю силы ☺
Город: г.Коломна
Сообщений: 2363
Репутация: 17 ±
Статус: Offline
Quote (klr650)
..сижу ....туплю ... wacko

тоже самое)))))
только потому что вчера у кума booze
А сегодня у супруги днюха ,сами понимаете не до видио booze booze booze booze


будь твёрдым до конца...
 
SAN4EZ Дата: Вс, 30.09.2012, 19:44 | Сообщение # 330
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2364
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
tongue Вы чего там, расслабились? что ли? а к вам можно? biggrin

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Регионы » Москва и Московская обл .
Страница 22 из 27«1220212223242627»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017