Страница 18 из 129«121617181920128129»
Модератор форума: She, klr650, ershn8d 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » Вопросы от новичков (Общая тема по мелким вопросам)
Вопросы от новичков
Slava37 Дата: Пт, 02.05.2014, 23:30 | Сообщение # 256
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X
Город: 37
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата d1antre ()
1.  Возможно нужно отрегулировать сцепление (на руле) У меня было такое же - разобрал всё сцепление(корзину) проблемы не нашел. Укажи пробег и год мотоцикла можно будет сделать косвенные выводы о износе сцепления(гребенка, износ фрикционных дисков итп) . С машиной совершенно разный механизм, тут аналогию не провести 2. Злая резина есть, если в грязь лезть не будешь а только по сухому катать то сойдет 2 комплекта надо иметь именно колес, а не резины. Копи деньги
2007 пробег 17500.
Вверх все четко переключается. Вниз если тормозить и одновременно понижать передачи пропорционально понижению скорости то все нормально тоже. Проблема проявилась именно из положения нейтрали на скорости ~40 км ч. Включить 2 не смог на полностью выжатом сцеплении.
И еще вопрос возник в мануале написано про свободный ход ручки газа в 2-4мм у меня этого хода нет подхват моментальный и ощущение такое что при малейшем двежении ручки газ резко открывается и при отпускании газа наобарот. Получается если ехать на оборотах около холостых то мот дрыгается. Понимаю что опыта мало но впорос это нормально и у меня просто кривые руки или надо регулировать?)
А чем черевато залезание на такой резине в грязь? По уши лезть не планирую но мало ли...
Понятное дело что перекидывать каждую неделю резину это ананизм поэтому мысль поставить злую резину и не вспоминать про город...


Сообщение отредактировал Slava37 - Пт, 02.05.2014, 23:31
 
NeiTroNiK Дата: Сб, 03.05.2014, 00:04 | Сообщение # 257
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz sm
Город: moscow
Сообщений: 47
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Slava37 ()
Вверх все четко переключается. Вниз если тормозить и одновременно понижать передачи пропорционально понижению скорости то все нормально тоже. Проблема проявилась именно из положения нейтрали на скорости ~40 км ч. Включить 2 не смог на полностью выжатом сцеплении.
сейчас ездил с нейтралки на вторую норм врубалось когда подкатывался к светофору и первую не было смысла врубать )


Сообщение отредактировал NeiTroNiK - Сб, 03.05.2014, 00:04
 
Slava37 Дата: Сб, 03.05.2014, 00:25 | Сообщение # 258
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X
Город: 37
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата NeiTroNiK ()
сейчас ездил с нейтралки на вторую норм врубалось когда подкатывался к светофору и первую не было смысла врубать )
на скорости около 20-30 тоже включается нормально. А вот на 40 уже не включилось. Эксперементировать желания не было решил предварительно поинтересоваться. Если должно включаться то в понедельник попробую...
 
NeiTroNiK Дата: Сб, 03.05.2014, 01:12 | Сообщение # 259
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz sm
Город: moscow
Сообщений: 47
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Slava37 ()
на скорости около 20-30 тоже включается нормально. А вот на 40 уже не включилось. Эксперементировать желания не было решил предварительно поинтересоваться. Если должно включаться то в понедельник попробую...
а третья врубается?
 
Slava37 Дата: Сб, 03.05.2014, 01:28 | Сообщение # 260
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X
Город: 37
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата NeiTroNiK ()
а третья врубается?
дык а как включить 3ю если 2я уже не лезет с нейтрали:)
 
MaxZT Дата: Сб, 03.05.2014, 20:29 | Сообщение # 261
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S / CRF450R
Город: 41RUS / BY
Сообщений: 397
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Что это такое на стоковой банке и для чего оно?
Прикрепления: 8704944.jpg(42Kb)
 
kawa Дата: Сб, 03.05.2014, 20:44 | Сообщение # 262
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kawasaki zzr-400. DRZ 400S K4
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 29
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата MaxZT ()
Что это такое на стоковой банке и для чего оно?


Эта штуковина типа защиты, чтобы с глушителем напрямую не соприкасалось
 
demonizer Дата: Сб, 03.05.2014, 20:45 | Сообщение # 263
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3271
Мой статус в Skype
Статус: Offline
шоб не обжечься, пластиковая защитка
 
hadidisch Дата: Пн, 05.05.2014, 10:42 | Сообщение # 264
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400, DRZ400S
Город: Москва
Сообщений: 39
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Течет тормозуха из цилиндра на руле, и из соединения шланга с цилиндром. Нужен срочно ремкомплект, или чем заменить резиночки. Кто знает?
 
She Дата: Пн, 05.05.2014, 10:59 | Сообщение # 265
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5493
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Под номером 12? Так там не резинки.
Прикрепления: 8644846.jpg(43Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
hadidisch Дата: Пн, 05.05.2014, 11:16 | Сообщение # 266
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400, DRZ400S
Город: Москва
Сообщений: 39
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Под номером 12? Так там не резинки.

Да. Теперь вижу что резинок нет, прост товарищ подсказал что надо поменять. Суть: у предыдущего хозяина лопнул тормозной шланг, он его заменил, но тормоза не успел прокачать. Я прокачал тормоза, но тормозуха течет из соединения и самого цилиндра. Болт и крышка цилиндра затянуты, а капает прилично, уже ниже уровня опустилась.
 
klr650 Дата: Пн, 05.05.2014, 11:18 | Сообщение # 267
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9763
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Откуда капает ? Из там где 12 ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
d1antre Дата: Пн, 05.05.2014, 11:22 | Сообщение # 268
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Slava37 ()
свободный ход ручки газа в 2-4мм

это люфт. она болтаться слегка должна. по ходу своего движения

Slava37, остальное что можно посмотреть я тебе сказал. если пробег родной, то стоит проверить корзину сцепления. это можно сделать и самому без специнструмента. Но начни с регулировки сцепления на руле
 
hadidisch Дата: Пн, 05.05.2014, 11:25 | Сообщение # 269
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400, DRZ400S
Город: Москва
Сообщений: 39
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
Откуда капает ? Из там где 12 ?

Где 12 и из под крышки цилиндра сочится.
 
d1antre Дата: Пн, 05.05.2014, 11:31 | Сообщение # 270
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
hadidisch, если сочится из под крышки то... ты перелил тормозухи туда.

там где 12 это шайба, либо замени либо отожги и поставь снова старую
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » Вопросы от новичков (Общая тема по мелким вопросам)
Страница 18 из 129«121617181920128129»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017