Страница 3 из 129«12345128129»
Модератор форума: She, klr650, ershn8d 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » Вопросы от новичков (Общая тема по мелким вопросам)
Вопросы от новичков
Laps Дата: Чт, 30.05.2013, 12:06 | Сообщение # 31
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
В какой жидкости? Масло, антифриз, бензин, тормозуха? Из расширительного бычка не течёт?
 
borisbritva22 Дата: Чт, 30.05.2013, 21:29 | Сообщение # 32
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400 sm
Город: алтайский край, барнаул
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
доброго всем времени суток! подскажите пожалуйста опасен ли перелив масла?! такой мотоцикл у меня в первые и сразу допустил, как я понимаю, часто распространенную ошибку: увидел сухой щуп и с дури долил аж пол литра масла! оно на щупе так и не появилось, грустный пошел домой читать что не так...  проверил как надо теперь на щупе аж два уровня масла! катать так можно?! ну и если нельзя, то как слить?! заранее спасибо
 
alexey151 Дата: Пт, 31.05.2013, 03:56 | Сообщение # 33
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 438
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
borisbritva22, я купил тоже "перелитый" мот.Заводишь,греешь,масло в раму закачалось,глушишь и на бок.На толстую доску колеса ставь при наклоне.
Можно конечно болт с рамы выкрутить,но мне в свое время почему-то в голову пришло через заливное отверстие излишки слить. biggrin
 
She Дата: Пт, 31.05.2013, 04:21 | Сообщение # 34
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5495
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Перелив не критично. Масло в раме перелито не в картере. В картере будет как надо. Эндуро всетаки. Сливать не обязательно. Ну если конечно не под пробку залито.
Ну если уж хочется по правилам. Купить в аптеке не обязательно стерильный самый большой шприц. Одеть кусок трубки, отрезав его по длине уровня. На прогретом двигателе с помощью шприца удалить лишнее.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
borisbritva22 Дата: Пт, 31.05.2013, 07:16 | Сообщение # 35
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400 sm
Город: алтайский край, барнаул
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Спасибо. Про шприц идея. Сегодня сделаю, у нас все-равно пока погода нет кататься ((( В общем таких объемов перелив ему не страшен правильно понимаю?! Сколько получится солью и катать спокойно?!
 
She Дата: Пт, 31.05.2013, 08:34 | Сообщение # 36
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5495
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Система сухого картера, масло грубо говоря в отдельной емкости ее хоть 10 литровой сделай.
Стантеры льют больше уровня даже в мокрый картер. Так что не парься.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
borisbritva22 Дата: Пт, 31.05.2013, 18:09 | Сообщение # 37
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400 sm
Город: алтайский край, барнаул
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Спасибо за помощь!
 
СлайCR Дата: Сб, 01.06.2013, 16:47 | Сообщение # 38
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: Екатеринбург
Сообщений: 98
Репутация: 1 ±
Статус: Offline

Вот такая свеча после 750км пробега! Можно ли определить качество смеси иль рано еще
Прикрепления: 7283033.jpg(102Kb) · 4495846.jpg(98Kb) · 8320387.jpg(91Kb)
 
klr650 Дата: Вс, 02.06.2013, 01:34 | Сообщение # 39
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9763
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
СлайCR, Нормально .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Morq000 Дата: Ср, 26.06.2013, 18:23 | Сообщение # 40
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: Псков
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Привет всем, купил пару недель назад дрз 2000го года, с-ку. В общем, есть проблемка - по трассе максималка около 90, плюс странно реагирует на газ - при одном и том же положении ручки сначала едет стабильно, а через несколько секунд начинает резко ускоряться, так что в руль вцепляться приходится. Особенно заметно на 4 передаче. Плюс, пятая почти не дает прироста скорости. Вроде везде пишут что 140 идти должен.

Знающие люди прокатившись посоветовали почистить карб и сказали, что моц не тянет. В пользу этого вроде как говорит еще то, что даже на 1й передаче с газа переднее колесо можно поднять только смещаясь и дергая руль, да и то совсем немного. 

Дело может быть в карбе? Что еще можно посмотреть? Спасибо заранее.
 
Dimaest Дата: Ср, 26.06.2013, 18:38 | Сообщение # 41
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (Morq000)
Дело может быть в карбе? Что еще можно посмотреть? Спасибо заранее.
яб начал диагностику с осмотра свечи и замера расхода топлива..... и проверки точности показания спидометра, например сравнив с гпс

когда покупал свой дрз, то буксовало сцепление и мот тоже не ехал... как вариант, у тебя тоже может быть.


Сообщение отредактировал Dimaest - Ср, 26.06.2013, 18:44
 
tom Дата: Ср, 26.06.2013, 18:53 | Сообщение # 42
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400SM
Город: 178, Санкт -Петербург
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Как раз вопрос в тему "дуб нуб я". Подскажите, у нас сегодня 36 градусов, я поехал прокатить, час в пути, пробки туда сюда.. Короче доехал я на моте до места и чето начал он глохнуть.. Думал бенз кончился, открываю бак, а там бензик кипит как в чайнике... сижу остужаю и думаю.. Это нормально?
 
alexey151 Дата: Ср, 26.06.2013, 18:54 | Сообщение # 43
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 438
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата (Morq000)
Дело может быть в карбе?
Скорей всего.Помыть,продуть,почистить.Если не поможет-отдай спецу.Воздушный фильтр обслужи.Надеюсь с компрессией все норм?
Потом на очереди грм,может сбилось.Так что дерзай. Поиск в помощь- тех.информации на сайте много.
 
Morq000 Дата: Ср, 26.06.2013, 19:07 | Сообщение # 44
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: Псков
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (Dimaest)
яб начал диагностику с осмотра свечи и замера расхода топлива..... и проверки точности показания спидометра, например сравнив с гпс когда покупал свой дрз, то буксовало сцепление и мот тоже не ехал... как вариант, у тебя тоже может быть.

Спасибо, свечу гляну. Спидометр у меня не работает, так что проверял по другу, который ехал рядом)) Сцепление - хз, ускорение у него отличное, а вот максималка...

Цитата (alexey151)
Скорей всего.Помыть,продуть,почистить.Если не поможет-отдай спецу.Воздушный фильтр обслужи.Надеюсь с компрессией все норм? Потом на очереди грм,может сбилось.Так что дерзай. Поиск в помощь- тех.информации на сайте много.

Воздушный фильтр новый, так что займусь карбом. Если уж не поможет - тогда отдам спецам. Спецы кстати после визуально-звукового осмотра сказали, что судя по звуку цепь грм надо менять =(
 
Dimaest Дата: Ср, 26.06.2013, 20:09 | Сообщение # 45
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (Morq000)
Сцепление - хз, ускорение у него отличное,
если так, то почему на первой в свечку не идёт газом?... странно правда?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » Вопросы от новичков (Общая тема по мелким вопросам)
Страница 3 из 129«12345128129»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017