Страница 35 из 143«123334353637142143»
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » Вопросы от новичков (Общая тема по мелким вопросам)
Вопросы от новичков
MaxZT Дата: Сб, 16.08.2014, 01:24 | Сообщение # 511
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S / CRF450R
Город: 41RUS / BY
Сообщений: 405
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Что это за резина?

(фото отсюда, если что)
Прикрепления: 9212358.jpg(355Kb)
 
She Дата: Сб, 16.08.2014, 03:36 | Сообщение # 512
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Bridgestone TW41 у меня на артезии такая была в стоке аналог SHINKO E-705

Прикрепления: 6361959.jpg(101Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
KROLIK789 Дата: Вс, 17.08.2014, 15:33 | Сообщение # 513
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400E
Город: 25 RUS
Сообщений: 40
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
ВСЕ ПРИВЕТ. вот мля произошла((( устроив небольшую покатушку обнаржил заклинивание газа при разгоне surprised на карбе стоит два тросика при осмотре ручка газа стоит в положении товсь))) как на холостых оборотах подозрения пали на заклинивании дросселя. карб не вакуумник))) кто встречался с такой кнёй отпишитесь.заранее спасибо)))

Держи голову в тепле), а точнее в шлеме)))
 
Alexey49 Дата: Вс, 17.08.2014, 16:38 | Сообщение # 514
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400s
Город: 49 Magadana
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем привет! После замены масла,появилась не то что бы теч,но небольшие подтеки масла над вилкой сцепления.
Это страшно? И как лечится?
 
She Дата: Вс, 17.08.2014, 16:54 | Сообщение # 515
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
KROLIK789, мот не разгоняется?
Alexey49, под маслоотделителем?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
KROLIK789 Дата: Пн, 18.08.2014, 16:58 | Сообщение # 516
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400E
Город: 25 RUS
Сообщений: 40
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
привет) ещё как разгоняется biggrin страшно стало, по узкой тропе и такое словить на третей передаче((( сегодня вскрыл карб и ничего особенного не увидел, акромя тросика возвратника разлохмачен в юбке))) может он так на до мной и шутит dry

Добавлено (18.08.2014, 16:53)
---------------------------------------------
заменю тросик и понаблюдаем за происходящим cool похоже при первом осмотре от испуга чего-то недоглядел и обвинил дроссель в заклинки wink может в тросике)

Добавлено (18.08.2014, 16:58)
---------------------------------------------
и ещё такой вопросик) какие первые признаки разрушения внутреннего покрытия цилиндра suspect заранее спасибо за ответы)


Держи голову в тепле), а точнее в шлеме)))
 
klr650 Дата: Пн, 18.08.2014, 17:25 | Сообщение # 517
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9958
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Alexey49, Ничего страшного  . Там сальник  стоит . Меняется быстро .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
klr650 Дата: Пн, 18.08.2014, 17:26 | Сообщение # 518
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9958
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата KROLIK789 ()
какие первые признаки разрушения

Расход масла повышается


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Alexey49 Дата: Вт, 19.08.2014, 01:42 | Сообщение # 519
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400s
Город: 49 Magadana
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Спасибо!
 
KROLIK789 Дата: Вт, 19.08.2014, 16:13 | Сообщение # 520
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400E
Город: 25 RUS
Сообщений: 40
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
всем привет) кто подскажет какая допустимая температура антифриза при покатушках help , а то я заметил на своей приборке (вайпер) температуру 116 градус цельсий cry может брешит, радиаторы без вентиляторов охлаждения, задумываю установить от компа yes

Держи голову в тепле), а точнее в шлеме)))
 
She Дата: Вт, 19.08.2014, 17:20 | Сообщение # 521
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
KROLIK789, мануал который у тебя есть, говорит что кулер включается при 96 и выключается при 91. Лампа загорается при 117.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
MaxZT Дата: Вт, 19.08.2014, 20:40 | Сообщение # 522
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S / CRF450R
Город: 41RUS / BY
Сообщений: 405
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Bridgestone TW41 у меня на артезии такая была в стоке аналог SHINKO E-705
Неплохая? Хочу такую поставить себе.

PS:
Проблема с поворотниками, "левые" не моргают, "правые" моргают. Аварийка работает как надо (моргают все 4).
Разбирал пульт, замыкал контакты и всё такое. В итоге как я понимаю, проблема в двух проводах "левой стороны", которые идут от пульта до ... ?
 
MishaNA Дата: Вт, 19.08.2014, 21:29 | Сообщение # 523
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 sm
Город: 77 Москва
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вопрос знатокам. пришел конец моей голове. поставил другую голову от 2001 года, так понимаю. завел проехал - разлетелся декомпрессор и погнуло выпускные клапана. начал искать клапана на мегазипе и соответственно начал смотреть первых годов. и наткнулся на такую интересную вещь. в некоторых годах есть вот эта хреновина (на фотке выделена красным) а на остальных нет.
внимание вопрос.
1) Что это и для чего?
2) Не могло ли из за отсутствия этой хреновины (если вообще есть куда это прикрутить) порвать декомпрессор и погнуть клапана.
3) И как различить голову S от Е ?

Прикрепления: 4315238.png(60Kb)
 
klr650 Дата: Вт, 19.08.2014, 23:21 | Сообщение # 524
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9958
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
1 . Это декомпрессор 
2. Не могло 
3. В S нет такой хреновины . В E бывают наверно в некоторых ( можно посмотреть по схемам уточнить . Как то не заморачивался этим вопросом )


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
She Дата: Ср, 20.08.2014, 02:26 | Сообщение # 525
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата MaxZT ()
Неплохая? Хочу такую поставить себе.


Это ты в инете спроси она 50/50. Я такую не пользую.

Цитата MishaNA ()
3) И как различить голову S от Е ?


Очень просто на Е есть отверстие под эту "хреновину" - ручной декомпрессор, а на С нет. А вот отверстия дожигателя на Е нет, в отличии от С.

Прикрепления: 2789279.jpg(319Kb) · 0062025.jpg(345Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » Вопросы от новичков (Общая тема по мелким вопросам)
Страница 35 из 143«123334353637142143»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017