Страница 5 из 143«1234567142143»
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » Вопросы от новичков (Общая тема по мелким вопросам)
Вопросы от новичков
Dimaest Дата: Пт, 28.06.2013, 16:52 | Сообщение # 61
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
отчасти устранён... видел сам, что зимой они плохо заводятся((.. может не у всех моделей
 
СлайCR Дата: Пт, 28.06.2013, 20:38 | Сообщение # 62
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: Екатеринбург
Сообщений: 99
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата (alexey151)
+5 хрен заведешь,в 25 даже подсос можно не вытаскивать,с полпинка.
в 25 у меня так же, в +5 не пробовал, точнее пробовал, но вытащив мот на улицу из тепла, заводится на подсосе без проблемм, что-то не так!?!?!?
 
Dimaest Дата: Пт, 28.06.2013, 20:56 | Сообщение # 63
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Парни, если ваши мотоциклы в заводской комплектации, всё на них отрегулировано и в техническом порядке, то они будут заводиться в любую погоду одинаково! зимой с подсосом, летом или тёплые без оного... Так что любите и ухаживайте за техникой: чистите, регулируйте, меняйте расходники вовремя.
как только начинается самопал-колхоз-тюнинг и распиздяйство, то вытекают разного рода проблемки.
 
She Дата: Пт, 28.06.2013, 22:45 | Сообщение # 64
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата (Dimaest)
Слава забыл добавить чем смесь беднее.... а беднее она воздухом, стало быть бензином она богаче.
Да , верно.Смесь богатит в жару и бежнит на холоде. Летом в жару воздух сильно расширяется и его по отношению к мало расширяющемуся топливу будет меньше.Смесь соответственно богаче, обычно достаточно чуть прикрутить винт качества смеси.Глохнет при сбросе оборотов это как раз признак богатой смеси. При бедной обороты падают медленно.
Цитата (mosfet)
Как быть, что же делать? Переставлять жиклёры при изменении температуры?
Если правильно настроен карбюратор то все укладывается в диапазон регулировок винтом качества. Ну или все же иглой.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Сб, 29.06.2013, 00:04 | Сообщение # 65
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата (Dimaest)
Так что любите и ухаживайте за техникой: чистите, регулируйте, меняйте расходники вовремя.как только начинается самопал-колхоз-тюнинг и распиздяйство, то вытекают разного рода проблемки.
Голдовые слова prof thumb tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Morq000 Дата: Сб, 29.06.2013, 21:43 | Сообщение # 66
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: Псков
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Проблема с нехваткой мощности решилась. Слева на картере стоит какой-то клапан с электронным управлением, пока не разобрался что он делает. Один шланг из него идет в воздухан, второй в крышку карба. Клапан видимо заклинило и приток воздуха был постоянно открыт, из-за чего заслонка не поднималась. Шланг заткнули, все стало как надо =))

UPD: в общем это был соленоид.  Похоже он не работал вообще, или очень странно как-то. Еще дожигатель сниму нафик, чего он болтается)


Сообщение отредактировал Morq000 - Сб, 29.06.2013, 22:01
 
FAL Дата: Ср, 07.08.2013, 11:23 | Сообщение # 67
 
Расследует ДТП
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz-400s
Город: Вологодская обл.
Сообщений: 63
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
ребята, какой год выпуска?
Прикрепления: 3656786.jpg(223Kb)
 
Dimas Дата: Чт, 08.08.2013, 00:13 | Сообщение # 68
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 648
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Цитата (Sibir)
Так вот может кто уже сталкивался и вкурсе от какого нибудь авто подходит или ещё какой способ ?И нельзя дли как то укоротить трос что б на мот подошёл?
от какой то классики ваза точно подходит по длине!!! я менял в свое время
нужно просто подобрать помню что ваз классика 05, 06, 07


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
essoigor Дата: Чт, 08.08.2013, 16:32 | Сообщение # 69
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Камчатский край
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
почему долго заводится (приходится крутить секунд 5-7) если постоит минут 10-20?на холодную такая же история. а вот если только заглушил и через минутку пытаешься завести заводится с полоборота. ХХ вроде настроил нормально.  на карбе только один болт ХХ. больше никаких болтов нет. карб микуни. что покрутить чтоб начал хорошо заводиться?
 
minsta001 Дата: Пн, 02.09.2013, 22:41 | Сообщение # 70
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ 400 SM 2008
Город: Moldova
Сообщений: 2
Мой статус в Skype
Статус: Offline
zdrastvuite. u minea paru voprosov, sovetov ot vas. u minea DRZ 400 SM 2008, okalo nideliu nazad kak kupil.
nachniom s togo kakoi akumuliator emu podhodit shtob hvotilo? sidit sechas 12W i 6 AH...

icheo slishno shorkania u dvigatelia. na starter ne zavoditza, krutit krutit no ne beriot. svecha v norme, daiot horoshii tok, karbiurator toje vseo horosho ,, v niom ne lez,, zavoditza lehko na talchok. kataiusi tam 10-20 min na niom. posle etogo zavoditza i so startera horosho, sidit kak katalsea 20-30 min, uje ne hochet zavistisi.
pomogite pojalusta.

ktota mne skazal shto mojet biti svecha, ktota shto nujna chistetzi karbirator ,, no tam ne ocheni hochu lesti, pokashto,, ktota shto kolitzi nujna mineati, ktoata gavarit shto vozduh mojet biti popadaet v karbiurator, i ne zavoditza ot startera... vobchem ya ne znaiu shto k chemu, zaputali minea.

Отредактированно She
здраствуите. у миня пару вопросов, советов от вас. у миня ДРЗ 400 СМ 2008, окало ниделю назад как купил.
начниом с того какой акумулиатор ему подходит штоб хвотило? сидит сечас 12В и 6 АХ...

ичео слишно шорканя у двигателя. на стартер не заводитза, крутит крутит но не бериот. свеча в норме, даиот хороший ток, карбиуратор тоже всё хорошо ,, в ниом не лез,, заводитза лехко на талчок. катаюсь там 10-20 мин на ниом. после этого заводитза и со стартера хорошо, сидит как катался 20-30 мин, уже не хочет завистиси.
помогите поялуста.

ктота мне сказал што может бити свеча, ктота што нужна чистетзи карбиратор ,, но там не очени хочу лести, покашто,, ктота што колитзи нужна минеать, ктоата гаварит што воздух может бити попадает в карбиуратор, и не заводитза от стартера... вобчем я не знаю што к чему, запутали миня.
 
vSamsonov Дата: Вт, 03.09.2013, 01:41 | Сообщение # 71
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 461
Репутация: 22 ±
Статус: Offline
Salut Moldova!

Разбирать что написано транслитом не комильфо ) поэтому перевожу на язык сообщества. Давайте человеку подскажем, что к чему...
p.s. в Молдове был.... понравилось, красиво и люди приятные ( в деревнях по меньшей мере )

какой аккумулятор ставить ?

шорох в двигателе
Стартером не заводится... крутит, но не схаватывает.
Свеча и карб работают нормально.
Зато легко заводится с толкача. После катания 10-20 минут заводится со стартера. После 20 минут простоя, заводиться уже не хочет.


АККУМУЛЯТОР = YT7B-BS

емкость: 6 - 6,5 - 7
пусковой ток: 100 - 120
размеры: 150x66x94

~ ~ ~

лично мне кажется, что дело в аккумуляторе - его пора выбросить
стартером он быстро крутит или вяло ?


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Вт, 03.09.2013, 01:43
 
She Дата: Вт, 03.09.2013, 02:19 | Сообщение # 72
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
minsta001, Нужно для начала сменить аккумулятор. Попробуй от безперебойника для пробы.
Без аккумулятора не катайся.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Вт, 03.09.2013, 09:29 | Сообщение # 73
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Или ещё проще не от бесперебойника , а от машины . То есть просто прикурить и посмотреть как заводится для начала  ...

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
minsta001 Дата: Ср, 04.09.2013, 12:34 | Сообщение # 74
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ 400 SM 2008
Город: Moldova
Сообщений: 2
Мой статус в Skype
Статус: Offline
privet. kupil vchera okumuliator, i svechu. bez rezulitatov...

uje nastroien na samoie hutshoe, tak eto mineati koliti.
dam zakaz segodnia ili zavtra na odin vash rosiskii sait.

http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421

esli koliti nujno budet mineati, vmeste s nimi shto icheo nujno? chego mojno ojdati, shto mineati?

vSamsonov, estli icheo budite planiravati v Moldove, budu rad gostipriinstvu:-)
 
SVN Дата: Вс, 13.10.2013, 14:19 | Сообщение # 75
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Уссурийск
Сообщений: 7
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Что за две фишки над воздушным каналом? Один "Папа" треугольный, второй "Мама" овальный.
Прикрепления: 0768227.jpg(114Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » Вопросы от новичков (Общая тема по мелким вопросам)
Страница 5 из 143«1234567142143»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017