Страница 6 из 143«1245678142143»
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » Вопросы от новичков (Общая тема по мелким вопросам)
Вопросы от новичков
klr650 Дата: Вс, 13.10.2013, 14:31 | Сообщение # 76
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9957
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Это датчик положения дроссельной заслонки ... В общем у тебя карб стоит не стандартный видимо ( или вообще нет . На фото не видно ) от него эти фишки должны быть .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
SVN Дата: Вс, 13.10.2013, 16:17 | Сообщение # 77
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Уссурийск
Сообщений: 7
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
Это датчик положения дроссельной заслонки ... В общем у тебя карб стоит не стандартный видимо ( или вообще нет . На фото не видно ) от него эти фишки должны быть .

Понял, спасибо. Карб действительно FCR39.

Добавлено (13.10.2013, 16:17)
---------------------------------------------
А еще подскажите. Мот занижен задней подвеской, много чего снимать и откручивать надо? чтобы добраться до гаек на амортизаторе и затянуть их пониже. Просто прикидываю, сколько по времени займет процедура. И кстати, может есть стандартные размеры, сколько резьбы должно остаться до гаек? Знаю только, что просвет 300мм.

 
Dimaest Дата: Вс, 13.10.2013, 16:32 | Сообщение # 78
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата SVN ()
Мот занижен задней подвеской, много чего снимать и откручивать надо? чтобы добраться до гаек на амортизаторе и затянуть их пониже. Просто прикидываю, сколько по времени займет процедура. И кстати, может есть стандартные размеры, сколько резьбы должно остаться до гаек? Знаю только, что просвет 300мм.
линки для начала померить надо! может он ими занижен... а то накрутишь сейчас, а потом будешь на кочках скакать как сайгак))
для ответа на вопрос: " а что такое линки?" - воспользуйся поиском, ищи слова "занижающие линки"
 
SVN Дата: Вс, 13.10.2013, 16:47 | Сообщение # 79
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Уссурийск
Сообщений: 7
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Dimaest ()
линки для начала померить надо! может он ими занижен... а то накрутишь сейчас, а потом будешь на кочках скакать как сайгак)) для ответа на вопрос: " а что такое линки?" - воспользуйся поиском, ищи слова "занижающие линки"
Линки стандартные стоят 100%. Кстати, занижающие тоже есть в наличии, немного длиннее стандартных.
 
She Дата: Пн, 14.10.2013, 09:10 | Сообщение # 80
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата 76645
А еще подскажите. Мот занижен задней подвеской, много чего снимать и откручивать надо? чтобы добраться до гаек на амортизаторе и затянуть их пониже. Просто прикидываю, сколько по времени займет процедура. И кстати, может есть стандартные размеры, сколько резьбы должно остаться до гаек? Знаю только, что просвет 300мм.
Ты про натяжку пружины?
Минут 10 со спец ключом. Лучше недотянуть чем перетянуть.
Прикрепления: 1541244.jpg(285Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
паяльник Дата: Ср, 08.01.2014, 21:05 | Сообщение # 81
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400e
Город: Самара
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем привет ! 
стал вот недавно обладателем drz400e , возникло немного вопросов и собственно если  уже где то они на форуме поднимались не пинайте сильно =)
 и так :
1. резина (зад) - брал ли кто нибудь тут ?- http://www.kolesa-darom.ru и конкретно (http://www.kolesa-darom.ru/samara/motoshina/catalogue/PIRELLI/Scorpion-MX-Extra-X/110-100R18-M-64.html ) цены мягко говоря хорошие .
2. рама - иеется несколько мест ржавчинки на раме , раньше ( на иксере ) я тупо шкурил и заливал антигравием автомобильным  , а на drz раз уж сейчас предстоит большое ТО можно и в цвет покрасить =) может у кого есть код краски . 
3. маятник - на маятнике ( и на всей прогресии )  у меня имеются тавотницы , а точнее не тавотницы , а затычки , грубо говоря тавотницы только без дырок (не знаю как обьяснить , кто видел тот поймет )  как часто нужно шприцевать и чем ( литол , салидол , импортные смазки )
4. поворотники . - у меня их нет . как и у всех Е , сами поворотники я сделаю , это не проблема , вопрос в управлении ... кто то ставил реле или может собирал какую-нибудь простенькую схему на мультивибраторе ?  + от чего брали ручки с кнопочками =)
5. цепь . тема много раз поднималась , но я не нашел однозначного ответа какие звезды именно на Е версии и соответственно какая цепь . может кто знает где дешевле купить ? и собственно я цепь никогда не менял - вопрос нужен ли какой то специальный инструмент ? на видео в интернете они используют для опрессовки и выдавливания звена какую то спец струбцинку =)

Заранее спасибо всем кто ответит !
 
Dimaest Дата: Чт, 09.01.2014, 01:03 | Сообщение # 82
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
паяльник, тут есть ДРЗетчики из Самары, подружись с ними.. все твои вопросы обсасывались на форуме неоднократно! 
код краски не надо, разбирай мот, раму пескоструй и крась порошковой краской
подвеску обязательно полностью разбери и промой, потом закрути тавотницы и шприцуй литолом раз в сезон или после каждого брода
поворотники соедини по схеме, она есть в факе или ищи поиском в темах, пульт возьми от ижа или явы
цепь и звёзды купи новые у Сани клр
 
dendis30 Дата: Чт, 09.01.2014, 01:26 | Сообщение # 83
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400s
Город: 21
Сообщений: 67
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
У мну тож вопросецhttp://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19597/231611#g231911 позиция 4 и 7, сальники подшипников заднего колеса отличаются у америкосов и японцев? Смотрю по мегазипу толщина 5, на том сальнике, что стоял в моте толщина 6, загадка, мож кто знает
 
Dimaest Дата: Чт, 09.01.2014, 01:29 | Сообщение # 84
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата dendis30 ()
Смотрю по мегазипу толщина 5, на том сальнике, что стоял в моте толщина 6, загадка, мож кто знает
может стоял неоригинал.. никтож не знает))
 
dendis30 Дата: Чт, 09.01.2014, 01:39 | Сообщение # 85
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400s
Город: 21
Сообщений: 67
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Мдэ, эт точно, подшипники новые смазкой забито, а сальники наоборот вкорячили, кольцом наружу блин
 
Dimaest Дата: Чт, 09.01.2014, 01:46 | Сообщение # 86
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата dendis30 ()
сальники наоборот вкорячили, кольцом наружу блин
такое тоже бывает! это происки антиподов)))
 
Shmel Дата: Сб, 11.01.2014, 23:27 | Сообщение # 87
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400
Город: 76 Ярославль
Сообщений: 73
Репутация: -1 ±
Статус: Offline
Небольшой вопрос, с пред историей:
снял сиденьку,  и перед установкой обратно смотрю из бонки с резьбой, к чему сидеька прикручивается, торчит проволочка...
Я сен пень, что я решил ее вытащить, и когда потащил допер что ето ремонтная еб*я...


Резьба местная М6 шаг стандартный, а нарезана под проволоку М8 с мелким шагом...

придя в крупный авто магаз, и спросив эту проволочку, на меня как на инопланетянина посмотрели...

кто встречался с подобным, где купить подобную фиговину?
 
Dimaest Дата: Сб, 11.01.2014, 23:47 | Сообщение # 88
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Shmel ()
придя в крупный авто магаз, и спросив эту проволочку, на меня как на инопланетянина посмотрели..
скажи им что они дебилы!
эта бня правильно называется так: ремонтный комплект для восстановления резьбы
выглядит как пружинка, вкручивается в сорванное место.... зря ты её вытянул оттуда. как вариант заварить аргоном и нарезать новую резьбу
 
Shmel Дата: Вс, 12.01.2014, 00:10 | Сообщение # 89
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400
Город: 76 Ярославль
Сообщений: 73
Репутация: -1 ±
Статус: Offline
Цитата Dimaest ()
зря ты её вытянул оттуда.
это я уже понял...

Цитата Dimaest ()
как вариант заварить аргоном и нарезать новую резьбу
вариант не самый простой, ибо аргон не так просто достать...
проще наверное нарезать М10, но мяса маловато у уха сиденьки и багажника...

Цитата Dimaest ()
ремонтный комплект для восстановления резьбы
нада наверное по больше походить по авто магазам..
 
Ivan711 Дата: Вс, 12.01.2014, 00:46 | Сообщение # 90
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 214
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Так же можно приварить приварить гайку (можно попробовать на холодную сварку)

http://blockbest.ru/ Мы лишь дали инструмент.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » Вопросы от новичков (Общая тема по мелким вопросам)
Страница 6 из 143«1245678142143»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017