Страница 75 из 123«127374757677122123»
Модератор форума: She, klr650, ershn8d 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » Вопросы от новичков (Общая тема по мелким вопросам)
Вопросы от новичков
Sakhaty Дата: Чт, 16.07.2015, 10:32 | Сообщение # 1111
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 278
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
И еще вопрос в догонку. Вырезка из мануала по установке Головы.
Где растут вспомогательные болты под цифрой 7? (это не те два сбоку, которые коллектор цепи грм притягивают, про них в п.6 пишут)
 
Прикрепления: 4948003.jpg(179Kb)
 
MaxZT Дата: Чт, 16.07.2015, 17:34 | Сообщение # 1112
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S / CRF450R
Город: 41RUS / BY
Сообщений: 398
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
В оригинальном мануале написано "Tighten the side bolt to 14 Nm", т.е. болт один, а не болты (bolts).
Выше на странице 85 есть пункт 8:

В нем как я понимаю идет речь про этот же "боковой болт", после откручивания которого падает ГРМ цепь.
Прикрепления: 8241669.jpg(66Kb)
 
klr650 Дата: Чт, 16.07.2015, 18:09 | Сообщение # 1113
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9647
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Цитата Sakhaty ()
Я все правильно сделал?  зы. в мануале инфы не нашел, кроме данных о СЖ разных моторов
Конечно нет . да и в мануале не пишут про такой колхоз . Там пишут ( рисуют )  что нужно поставить новую прокладку . А ты получается разобрал прокладку на запчасти  и поставил треть от новой прокладки   tongue

Может конечно ничего и не будет . Я не знаю . Не разу так не делал  smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Sakhaty Дата: Чт, 16.07.2015, 18:16 | Сообщение # 1114
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 278
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
MaxZT, похоже на правду
а с прокладкой я походу прое...  Сравнил мегазиповские каталоги, прокладки под головы у ешек и эсок одинаковые. А вот под цилиндры отличаются, у эсок дороже(по логике тройные).
Под цилиндром стоит Ешкина,  а под голову наверно надо добавить оставшиеся две, а то мало ли чего..))
такая фигня.


Сообщение отредактировал Sakhaty - Чт, 16.07.2015, 18:21
 
She Дата: Пт, 17.07.2015, 01:27 | Сообщение # 1115
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5438
Репутация: 56 ±
Статус: Offline
У меня такая.

Прикрепления: 1852045.png(3Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Sakhaty Дата: Пт, 17.07.2015, 10:28 | Сообщение # 1116
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 278
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Все, прокладки вернул на место, пихло собрал, надо пивка попить) 
зы. теперь ощутил для чего нужен декомпрессор))

Как замерить давление масла в магистрали? а то блин ни лампочки ни датчика нету, мож манометр куда вкрутить можно?
 
MaxZT Дата: Вс, 19.07.2015, 19:30 | Сообщение # 1117
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S / CRF450R
Город: 41RUS / BY
Сообщений: 398
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Заколебался подтягивать лапку (и с фиксатором тоже).

После ~[двух] поездок расхлюпывается. Хорошо, что хоть не слетает полностью. У всех так?
 
klr650 Дата: Вс, 19.07.2015, 23:07 | Сообщение # 1118
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9647
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
На лицо явный износ . Там шлицы то есть ? Обычно лапка сидит крепко .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
She Дата: Пн, 20.07.2015, 01:59 | Сообщение # 1119
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5438
Репутация: 56 ±
Статус: Offline
Как варианты заменить лапку или на ту, что есть поставить болт подлиннее и добавить гайку.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
shmmr Дата: Пн, 20.07.2015, 07:34 | Сообщение # 1120
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Глазов
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вопрос знатокам. Начал учиться ездить на заднем колесе и столкнулся с такой проблемой. После 10 минут тренировки двигатель начинает плохо сбрасывать обороты. При закрытии ручки газа еще секунды 4 держит повышеные обороты. Заглушаю, даю отдохнуть несколько минут, снова сначала нормально скидывает до холостых, а потом ситуация повторяется. Что такое может быть? Двигатель перегревается?
Еще добавлю, что при обычноей езде такого не наблюдается. Мот полностью стоковый.


Сообщение отредактировал shmmr - Пн, 20.07.2015, 07:38
 
She Дата: Пн, 20.07.2015, 08:15 | Сообщение # 1121
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5438
Репутация: 56 ±
Статус: Offline
shmmr,  а с трубки перелива бензин течет?

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
shmmr Дата: Пн, 20.07.2015, 08:50 | Сообщение # 1122
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Глазов
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Хмм, присмотрюсь, но вроде нет, думаю на асфальте были бы следы, т.к. гоняю по одной пустой дороге взад-вперед.
 
She Дата: Пн, 20.07.2015, 09:33 | Сообщение # 1123
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5438
Репутация: 56 ±
Статус: Offline
А вообще перелив работает или может в короб фильтра льет?

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Nitras Дата: Пн, 20.07.2015, 09:40 | Сообщение # 1124
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki KLX400R
Город: Минск
Сообщений: 27
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Может кому и поможет моя писанина.
Со временем приобрел следующие проблемы:
С холостых - при резком открытии газа - провал. 
В движении - иногда теряется мощность и обороты отказываются набираться (как будто бензин не поступает), иногда "троит", если можно так сказать... При сбросе газа стреляет в глушителе. 
В редких случаях прет как бешеный без каких либо провалов и т.п. 
Спустя неделю бездействий мот уже глох при резком открытии газа, почти не ехал и "кашлял"
Решил я все таки выличить мацыклет, набрал пиваса и к  дружбану в гараж....
У меня карб Кеихин. Что б до него добраться - сняли боковинки, сидушку, бак, отсоединил тросики газа, тот который отвечает за подъем заслонки- был в ужасном состоянии пришлось его "чинить". Взял ЯВАвский+гайка+обжим+паяльник=новый КАВАвский, смазал все графиткой и поставил на место. С карбюратора снял хомуты и без особых усилий снял его. При повороте "колесика газа" карбюратор прикольно брызгался бензином на 2 метра, чем продлил время ремонта на пол часа- прикалывались))) Так же изучили принцип работы карба и насоса. При снятии "поддона" с карба, сразу же заметил, что под главным жиклером какой то мусор. Оказалась эта какая то МОШКА или мелкая муха, кароче тварь с крыльями. Достать я ее достал, но вот как она туда попала- загадка. В баке на кранике - сетка ведь стоит. Попутно продул все что можно было и карб отправился обратно назад на мотик. Завелся без проблем. Покатушка на следующий день (т.к. в день ремонта уже ездить не мог) показала, что работали и пивчанский пили не зря!!! Мотик снова ожил и приносит удовольствие))))
 
shmmr Дата: Пн, 20.07.2015, 11:05 | Сообщение # 1125
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Глазов
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
А вообще перелив работает или может в короб фильтра льет?

Работает, когда мот на боку лежит и глохнет, то из шланга снизу бенз течет.
А это не может быть причиной обедненной смеси?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » Вопросы от новичков (Общая тема по мелким вопросам)
Страница 75 из 123«127374757677122123»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2016