Страница 89 из 129«128788899091128129»
Модератор форума: She, klr650, ershn8d 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » Вопросы от новичков (Общая тема по мелким вопросам)
Вопросы от новичков
Rijiitip Дата: Вт, 08.12.2015, 03:34 | Сообщение # 1321
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 573
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
Rijiitip, хватит

Саня, спасибо, успокоил!  smile
 
MikroN Дата: Вт, 08.12.2015, 09:49 | Сообщение # 1322
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Несколько разных
Город: Мск и заМКАДье
Сообщений: 105
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
подскажите, пожалуйста, размер направляющей штока амортизатора. Или ссылочку где купить можно?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы.
8-926-7О3-26-74 Сергей
 
Димас Дата: Вт, 08.12.2015, 10:40 | Сообщение # 1323
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: ДРЗ
Город: Юг Красноярского края
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата red_light ()
Господа, а как двигатель dr-z реагирует на этанол?
Водитель ДРЗ, реагирует на него весело и с охоткой, а если он имеет 96 чистых градусов то двигатель отреагирует точно так же, во всяком случае на метаноле я на УРАЛе гонял, только мотор сильно грелся, не думаю что ДРЗет откажется его кушать.
 
red_light Дата: Вт, 08.12.2015, 13:35 | Сообщение # 1324
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm'05
Город: Петербург
Сообщений: 133
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата Димас ()
Водитель ДРЗ, реагирует на него весело и с охоткой, а если он имеет 96 чистых градусов то двигатель отреагирует точно так же, во всяком случае на метаноле я на УРАЛе гонял, только мотор сильно грелся, не думаю что ДРЗет откажется его кушать.

С водителем всё понятно) Там тока закусывать успевай))))
УРАЛ всё-же несколько иную движку имеет, нежели сузука. Там побрутальнее всё....


То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
 
Димас Дата: Вт, 08.12.2015, 13:45 | Сообщение # 1325
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: ДРЗ
Город: Юг Красноярского края
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Стырил с умного сайта:

- октановое число равное 105 единицам позволяет добавлять его к бензину как октаноповышающую присадку.
- спирт и продукты его сгорания не дают соединений серы и нагара. Как результат масло не темнеет,а свечи ходят в 2-2,5 раза дольше.
- возрастает мощность двигателя и момент. За 1 ход в цилиндре сгорает на 50% больше спирта по массе чем бензина (богаче смесь). В теории прирост мощности около 7%, а прирост крутящего момента - 20%, особенно чувствуется на низах
- Экологичность. Скорее это бонус
 есть и недостатки (все они относятся к езде на чистом спирте, без добавления бензина )...:
- для запуска при температуре ниже +10С требуется подогрев топлива перед запуском. Необходим только на полностью холодном двигателе, если хоть чуток теплый - проблемы нет.
- требуется обогатить смесь. Для карбюратора- это жиклёры большего сечения, для инжектора - настройка у прошивальщика
Спирт может использоваться как самостоятельное топливо, так и в смеси с бензином. Например смесь 50 % этанол + 50% бензин А80 дает октановое число равное 92,5.

 вопрос о вредности подобного топлива для двигателя... Да, работа на спирту вредна для движка... но не более чем работа на безине. Спирт менее склонен смывать масло со стенок цилиндра, спиртовые пары горят несколько быстрее и при этом с меньшей температурой (выпускным клапанам - приятно), продукты сгорания не содержат оксидов серы (масло дольше не стареет).
 
red_light Дата: Вт, 08.12.2015, 14:06 | Сообщение # 1326
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm'05
Город: Петербург
Сообщений: 133
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата Димас ()
много полезной инфы.

 Хм. Спасибо за информацию!
 После прочтения некоторых отзывов сделал вывод что многие, включая самих финнов, недовольны этим бензином. Буду искать причины.


То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
 
Exolon Дата: Вт, 08.12.2015, 17:17 | Сообщение # 1327
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 450
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Только нужно помнить про степень сжатия и октановое число.

Типичный пример из мануала:
Ешка степень 12,2:1 не ниже аи-95
эСка степень 11,3:1 не ниже аи-92


Сообщение отредактировал Exolon - Вт, 08.12.2015, 17:18
 
red_light Дата: Вт, 08.12.2015, 20:18 | Сообщение # 1328
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm'05
Город: Петербург
Сообщений: 133
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата Exolon ()
Ешка степень 12,2:1 не ниже аи-95эСка степень 11,3:1 не ниже аи-92


см-ка, езжу на 95.


То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
 
klr650 Дата: Вт, 08.12.2015, 20:25 | Сообщение # 1329
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9760
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
ну если в этаноле 105 , то мотор сломается быстро и всех делов то  smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
red_light Дата: Ср, 09.12.2015, 01:00 | Сообщение # 1330
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm'05
Город: Петербург
Сообщений: 133
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
ну если в этаноле 105 , то мотор сломается быстро и всех делов то
 
там так:

Цитата
финны с 2011 года перешли на новые марки бензина Е10 95 с 10% содержанием и Е5 с 5% содержанием этанола.

то-есть 95.


То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
 
She Дата: Ср, 09.12.2015, 09:53 | Сообщение # 1331
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5491
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Вот чтоб не гадать с мануала.

Прикрепления: 1939418.png(92Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Димас Дата: Ср, 09.12.2015, 13:25 | Сообщение # 1332
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: ДРЗ
Город: Юг Красноярского края
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
red_light
Другой вопрос. Это где ж такой краник волшебный находится, что аж мысли возникают такое добро в бак лить? biggrin
 
red_light Дата: Ср, 09.12.2015, 13:35 | Сообщение # 1333
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm'05
Город: Петербург
Сообщений: 133
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Вот чтоб не гадать с мануала.

Да, всё верно. Дальше там ещё написано:



"неэтилированный бензин всегда, когда это возможно"

Я на БП вопросик задал - там уже объяснили.

Добавлено (09.12.2015, 13:35)
---------------------------------------------

Цитата Димас ()
Другой вопрос. Это где ж такой краник волшебный находится, что аж мысли возникают такое добро в бак лить?

Дык финны.... Вроде грамотные люди, а переводят вот продукт...


То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
 
She Дата: Ср, 09.12.2015, 14:06 | Сообщение # 1334
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5491
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата red_light ()
Да, всё верно. Дальше там ещё написано:


Дальше там такого не написано тк руководство по эксплуатации для России.
Но если ты в штатах то можешь следовать ему. smile


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
red_light Дата: Ср, 09.12.2015, 14:56 | Сообщение # 1335
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm'05
Город: Петербург
Сообщений: 133
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Дальше там такого не написано тк руководство по эксплуатации для России. Но если ты в штатах то можешь следовать ему


 Я ведь спросил про этилированный бензин а не про страну, в которой его в бак залили. Так-то в вопросе ещё фигурировала Финляндия) Есть руководство для Финляндии?)
 Я так думаю, что в руководстве для России нет упоминания о этилированном бензине по той причине, что у нас "официально" бензин без добавок спирта продают. Как оно на деле - я реально не в курсе.


То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » Вопросы от новичков (Общая тема по мелким вопросам)
Страница 89 из 129«128788899091128129»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017