Страница 91 из 143«128990919293142143»
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » Вопросы от новичков (Общая тема по мелким вопросам)
Вопросы от новичков
badstone Дата: Сб, 26.12.2015, 15:47 | Сообщение # 1351
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: 77
Сообщений: 31
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Не заводится дрз S с электростартера начиная с температуры менее +10 примерно. Подсос поднят. Крутить крутит, а но не заводится.  Это норма? Недавно подсказали мол нужно на 45 градусов вправо наклонять.
Завожу только подключая второй аккум.
 
klr650 Дата: Сб, 26.12.2015, 16:46 | Сообщение # 1352
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Это не нормально . Требуется настройка .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
badstone Дата: Сб, 26.12.2015, 17:42 | Сообщение # 1353
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: 77
Сообщений: 31
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Что требуется настраивать? Карбер?

Добавлено (26.12.2015, 17:42)
---------------------------------------------
А да, еще вопрос про зажигание: когда дрз падает  - это норма что он потом не заводится с электростартера? только с толкача))

 
klr650 Дата: Сб, 26.12.2015, 18:35 | Сообщение # 1354
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Не норма

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
demonizer Дата: Сб, 26.12.2015, 20:30 | Сообщение # 1355
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3463
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Ну, кстати, у меня тоже не норма, мот после долгого простоя в холоде завожу так: наклоняю вправо, чтобы бенз потёк из карба, потом вытягиваю подсос, и завожу. Если просто вытянуть подсос, то всё закончится фиаском и толканием три квартала. Думал, что это норма, но после того, как увидел, как заводится Кирюхин (bandit) мот, понял, что нужно регулировать карб.
Лень-матушка.
 
alexey151 Дата: Вс, 27.12.2015, 13:57 | Сообщение # 1356
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 438
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
У меня тоже не норма.На холодную плохо заводился (менее +5-10).В карб боюсь лезть,а то сломаю.
В прошлом году после зимы залил 98 сразу завелся на холодную, на горячую быстрей схватывает.
Так я стал ездить на 98.
 
Exolon Дата: Вс, 27.12.2015, 15:05 | Сообщение # 1357
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 505
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
По всей логике испаряемость у бензина с более низким октановым числом выше, тоесть он легче воспламеняется от искры. Но в твоём случае минималка 95 на Ешку.
 
She Дата: Пн, 28.12.2015, 01:28 | Сообщение # 1358
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Бензин зимний надо. smile Только где его брать. И не газовать при запуске.

Ну и балон быстрого легкого или какого там пуска под рукой иметь.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Maks-maiak Дата: Пн, 28.12.2015, 11:27 | Сообщение # 1359
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400E
Город: 21 Чебоксары
Сообщений: 85
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Ребята, подскажите пожалуйста, если можно ссылками! Мот(дрз 400Е американец) мне высок - занижать однозначно надо, пружину распустить больше не могу, более 90 кг я в экипе вешу - пробиваю зад да же на плавных "лесных трамплинах"! Короче линк мне надо, а сиденье американское думаю сам смогу занизить! Инфу искал на форуме, но чейто не нашел...

Только такой сильный человек как я - мордой в десерт, а не в салат!!!
 
MaxZT Дата: Пн, 28.12.2015, 12:22 | Сообщение # 1360
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S / CRF450R
Город: 41RUS / BY
Сообщений: 405
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Maks-maiak, ну вроде как Евген изготавливает линки.
 
klr650 Дата: Пн, 28.12.2015, 13:37 | Сообщение # 1361
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Пружину не отпускай . Это первая ошибка . Тяги реактивные ставь .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Maks-maiak Дата: Пн, 28.12.2015, 14:20 | Сообщение # 1362
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400E
Город: 21 Чебоксары
Сообщений: 85
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
Пружину не отпускай . Это первая ошибка . Тяги реактивные ставь .
Совершенно согласен! Пружина(красная) поджата , но по минимуму! Жесткость амморта давлением воздуха компенсировал (до 11,5 атм накачал и регулировку на ХАРД выставил), лучше конечно стало, но жесткости пружины не хватает на большой скорости. Приземление получается в виде мешкообразного ПЛЮХА!!! Зажать пружину надо, но уже по росту некуда - и так то еле еле достаю на ципочках! У меня еще Е-шка Американская, у нее седло узкое и высокое.... Но я уже пробовал мот с сиденьем от мотарда, значительно лучьше, НО все же МАЛО! Для норм. драйва все же нужен жесткий задний аморт и заниженная высота мота! Думаю 5-7 см сделают мне счастье!

Добавлено (28.12.2015, 14:20)
---------------------------------------------
Более - менее ясность того, что мне надо уже есть, спасибо форуму и форумчанам!
Теперь вопрос номер 2!!!! Как на ЕБЕЕЕ  эти линки искать? Как они по басурмански там называются?


Только такой сильный человек как я - мордой в десерт, а не в салат!!!

Сообщение отредактировал Maks-maiak - Пн, 28.12.2015, 14:06
 
Fossa Дата: Пн, 28.12.2015, 14:37 | Сообщение # 1363
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: есть
Город: Москва
Сообщений: 203
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Maks-maiak, ядрен-матрен. линки же исконно русское слово. Ищи Lowing links, lowers

We are all killing time while time is killing us.
 
takahata Дата: Пн, 28.12.2015, 14:47 | Сообщение # 1364
 
Часто заходит
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Приморский край. Надеждинский р-он. с. Прохладное
Сообщений: 347
Мой статус в Skype
Статус: Offline
http://www.drz-club.ru/forum/19-9089-1      Отдельно линки 3 000 рублей

Прикрепления: 3897304.jpg(117Kb)


т. 8 902 556 78 73
 
Exolon Дата: Пн, 28.12.2015, 15:05 | Сообщение # 1365
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 505
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата Maks-maiak ()
Теперь вопрос номер 2!!!! Как на ЕБЕЕЕ  эти линки искать? Как они по басурмански там называются?

Длинные линки также расслабляют подвеску - она более мягкая становится. так что может ещё хуже чем с ослабленной пружиной получится.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » Вопросы от новичков (Общая тема по мелким вопросам)
Страница 91 из 143«128990919293142143»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017