Страница 97 из 129«129596979899128129»
Модератор форума: She, klr650, ershn8d 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » Вопросы от новичков (Общая тема по мелким вопросам)
Вопросы от новичков
Exolon Дата: Пт, 29.01.2016, 19:12 | Сообщение # 1441
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 453
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата Maks-maiak ()
1) А у меня ФЦР 41 стоит - ГТЖ стоял 180 - провалов нет, все четко!!! Игла на средней риске! Все здорово - но расход бенза 7 - 7,2 по лесу!!!
2) Главный жиклер поставил 170, смесь ХХ чуть забеднил
3) и винт "топливного ускорителя" выкрутил (т.е. уменьшил подачу топлива в форсунку)!!!
4) Расход стал 6,4 л/100 км! Но прыть у мотика упала - да и фиг с ней!!! Мощности ДРЗ всеравно за глаза - везде хватает!!!

1) Чудо конь, кубатура 400 ?
2) Провалы появились? :)
3) Я *по грешности своей души* считал: что выкручивая увеличиваешь подачу :)
4) ну вот и практически к идеалу подобрались :)

Но с этим в ветку карбов надо.....................
 
Maks-maiak Дата: Пт, 29.01.2016, 23:24 | Сообщение # 1442
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400E
Город: 21 Чебоксары
Сообщений: 85
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
1)Кубатура 400!!!
2)Провал с холостых - да , появился! Расход -уменьшился зато! )))
3) Да, ошибся. простите - выкручиваешь = увеличиваешь подачу Топлива в форсунку Топливного Ускорителя...
4) Я до идеала уже добрался, нафиг , идеальный ДРЗ - ЖРЕТ МНОГО, сново разидиалил! ))))


Только такой сильный человек как я - мордой в десерт, а не в салат!!!

Сообщение отредактировал Maks-maiak - Сб, 30.01.2016, 00:09
 
as1000 Дата: Сб, 30.01.2016, 15:24 | Сообщение # 1443
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400sm, 21\18
Город: Дубна
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Народ, у меня в пере картридж стучит если снятое перо потрясти, ну как будто что-то не прекручено, шайба или пружинка, на отбой-сжатие никаких звуков нет.
Обнаружил еще осенью тогда же разобрал посмотрел поменял масло доездил сезон так, осмотрел тогда картридж отваливающихся частей вроде нет, но я незнаю как он должен выглядеть.
Т.к на втором пере сопливит сальник и буду его менять, есть возможность сравнить картриджи двух перьев (второй не стучит).
Теперь вопрос: можно выкрутить картридж не разберая перо и назад его воткнуть? вообще стоит заморачиватся?


Сообщение отредактировал as1000 - Сб, 30.01.2016, 18:25
 
Stig Дата: Сб, 30.01.2016, 16:33 | Сообщение # 1444
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S 02г. + колеса мотард
Город: Новосибирск
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Помогите пожалуйста распознать карб
Прикрепления: 4101918.jpeg(204Kb)


Сообщение отредактировал Stig - Сб, 30.01.2016, 16:33
 
Exolon Дата: Сб, 30.01.2016, 17:10 | Сообщение # 1445
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 453
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Карбюратор разряжения Микуни БСР-36
 
Stig Дата: Сб, 30.01.2016, 19:26 | Сообщение # 1446
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S 02г. + колеса мотард
Город: Новосибирск
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Exolon, спасибо

Добавлено (30.01.2016, 19:26)
---------------------------------------------
Ещё вопросик
Предыдущий хозяин говорит,  что стоит керамическое сцепление 
Хорошо это, плохо или не важно. Или оно у всех керамическое или это гон? 

Зы. Когда кончится капча для каждого сообщения?

 
Exolon Дата: Вс, 31.01.2016, 04:09 | Сообщение # 1447
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 453
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата Stig ()
Предыдущий хозяин говорит,  что стоит керамическое сцепление
 
Да скорее всего там обычные фрикционы, может на этикетке было: керамическая крошка в составе smile Оригинального сцепления хватает за глаза, я по крайней мере смысла не вижу в этом направлении.
 
TGHawk Дата: Пн, 01.02.2016, 16:19 | Сообщение # 1448
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400-s
Город: 77 Москва
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Добрый день. Поискал по форуму про цепь, но не очень понял. Кто-то советует EK, кто-то DiD и все 520. По мануалу нужно ставить на drz 400s о-ринг (другие совсем нельзя?). Подскажите точнее кто какую модель ставит цепи? И где покупаете?
Спасибо.
 
Карандаш Дата: Пн, 01.02.2016, 16:43 | Сообщение # 1449
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S, Djebel Edition
Город: 54, Новосибирская обл.,с. Лебедёвка
Сообщений: 575
Репутация: 16 ±
Статус: Offline
TGHawk, EK, DID - это торговые марки. Выбирай любую проверенную. О-Ринг - это форма уплотнительных колечек. Их дофига видов. О-ринг - самая простая. Можно поставить вообще без уплотнений. 
520 - шаг цепи. По нашему 15,875. Тут почитай подробней
http://www.drz-club.ru/forum/41-806-1
 
Stig Дата: Вт, 02.02.2016, 19:03 | Сообщение # 1450
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S 02г. + колеса мотард
Город: Новосибирск
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста или киньте ссылку :
На нашем форуме, к  Drz 400 часто вижу префикс k1 k2 k3... 
Это я так понимаю модификация? 
Есть расшифровка этих К, в чем отличе ? И как распознать К своего ДРЗ ? 

Рама sk43a
Предположу что К4)))
 
demonizer Дата: Вт, 02.02.2016, 19:18 | Сообщение # 1451
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3271
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Это год выпуска. Цифра
 
klr650 Дата: Ср, 03.02.2016, 00:37 | Сообщение # 1452
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9763
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Stig,

Какого у тебя года мотоцикл  , такого значит и К


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Stig Дата: Ср, 03.02.2016, 05:55 | Сообщение # 1453
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S 02г. + колеса мотард
Город: Новосибирск
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Понял, спасибо!

Коплю следующую партию вопросов))
 
ZaykoFF Дата: Вт, 09.02.2016, 05:58 | Сообщение # 1454
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: Кемеровская область, Кемерово
Сообщений: 30
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Друзья! Из какого материала сделан выпуск FMF Power bomb? Надо подварить треснувший кронштейн, а не могу определить какую сварку искать.

Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!
 
She Дата: Вт, 09.02.2016, 06:50 | Сообщение # 1455
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5493
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата ZaykoFF ()
Из какого материала сделан выпуск FMF Power bomb?
Легированная сталь. Нержавеющая сталь.
C сайта: "Header Const: Stainless Steel"


Искать MIG или TIG сварку.
Прикрепления: 0379951.png(49Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » Вопросы от новичков (Общая тема по мелким вопросам)
Страница 97 из 129«129596979899128129»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017