Страница 2 из 2«12
Модератор форума: She, klr650, ershn8d 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » Покатался на мотоцикле минут 15 и заглох. (Вылечено. Срезало шпонку на роторе. Ротор провернуло.)
Покатался на мотоцикле минут 15 и заглох.
She Дата: Вт, 05.04.2016, 15:06 | Сообщение # 16
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5495
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Снять боковую крышку, пшикнуть закрыть запускать, в крайнем случае снять фильтр и пшикнуть в карбюратор.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Misha_Mar Дата: Вс, 10.04.2016, 13:51 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XTZ125 Suzuki DR-Z 400s
Город: 28
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
1. Посмотреть поступает бензин в карбюратор или нет - открутив сливной винт. И бензин ли.2. Нет ли посторонних шумов при попытке запустить двигатель  с левой стороны - статор
3. Проверить компрессию любым способом - лишь бы была.
4. Поставить заведомо рабочую свечу.
5. попробовать запустить двигатель холодным пуском - если запустится скидывать карбюратор.
6. Проверить все что выключает двигатель - клавишу стоп двигатель датчик подножки ...
1. Бенз поступает откручивал сливной винт, вытекает бензин)
2. Вроде нету, пытается заводится как обычно.
3. Не мерили, но дует от туда хорошо если ладошкой попробывать:) и там же декомпрессор вроде, нет ?
4. Ставил рабочую свечу, искра есть тоже.
5. Пробывал запускать холодным пуском, пшыкал пшыкал только постреляет и всё.
6. Да это нормально вроде всё, был бы датчики он наверное не крутил даже.
 
Может газораспределение сбилось там хер знает, бывает стрельнет в карбюратор.
Сколько натежитель ГРМ примерно стоит и цепь ГРМ ?

Добавлено (10.04.2016, 13:51)
---------------------------------------------
и есть ли какие различия между цепями и натяжителем цепи по годам мотоцикла и по версиям S/E/SM ?

 
She Дата: Пн, 11.04.2016, 01:55 | Сообщение # 18
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5495
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цепь одинаковая 12760-29F01
Регулятор натяжения нового типа 12830-29F10 или ручной.

Проверь компрессию, зазоры клапанов. Метки ГРМ. Шпонку ротора (соответствие метки "Т" на роторе ВМТ).


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Misha_Mar Дата: Пт, 15.04.2016, 21:39 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XTZ125 Suzuki DR-Z 400s
Город: 28
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Проверь компрессию, зазоры клапанов.
А декомпресора там нет ? Могла она пропасть просто так ? я же ездил тянул вроде норм, просто заглох могла пропасть ? А зазоры как проверить ??

Добавлено (15.04.2016, 21:38)
---------------------------------------------
Вобщем вскрыли посмотрели не совпадают метки как ставили изначало. Может быть это из-за натяжителя грм ? Потому что когда ставили в нём был люфт не большой 3-ём зубам было хана. Когда заводили работал же без цокота и стуков. Дело в нятяжителе ?

Добавлено (15.04.2016, 21:39)
---------------------------------------------
И ещё вопрос, какая должны быть длина у цепи ГРМ и какая длина ещё допустимая в ней ?

Сообщение отредактировал Misha_Mar - Пн, 11.04.2016, 13:12
 
She Дата: Сб, 16.04.2016, 00:32 | Сообщение # 20
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5495
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Декомпрессор там есть - автоматический.
Про цепь ГРМ все есть  тут.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Misha_Mar Дата: Пн, 09.05.2016, 09:20 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XTZ125 Suzuki DR-Z 400s
Город: 28
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вобщем разобрали посмотрели выходит такая ситуация. На распредвалах метки стоят нормально.




и тут совпадают когда распредвалы в таком положении.





но с другой стороны где буква T должна быть в окошке она не появляется, она развернута на 180 градусов. Если выставить её в окошко то эти метки, что на фото выше будут в другой стороне. Когда собирали двигатель метки были одинаковы. И эти точки вместе и буква T в окошке и валы по стрелкам правильно. Но почему она на 180 град. развернулась как это возможно ?

Буква T думаю поняли какая. На роторе этом (2)

Добавлено (18.04.2016, 10:28)
---------------------------------------------
Получается искра бьёт тогда, когда поршень внизу, так ?

Добавлено (19.04.2016, 14:00)
---------------------------------------------
Ну что скажите ??

Добавлено (09.05.2016, 09:20)
---------------------------------------------
Тему можно удалять. 
Провернуло маховик из-за сломанной шпонки под номером (8).

 
She Дата: Вт, 10.05.2016, 02:50 | Сообщение # 22
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5495
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Пусть живет.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » Покатался на мотоцикле минут 15 и заглох. (Вылечено. Срезало шпонку на роторе. Ротор провернуло.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017