Добрый день. Ребят, кто-нибудь сталкивался с отказавшей зарядкой акб после мойки? Dr-z400s 2007, американец. Акб и свечу в прошлом году менял. Никакого навесного оборудования в плане электропотребления нет.
Помыл мойкой высого давления ваще без пристрастия. Через 4 часа поехал прокатиться. Минут через 15 начала гаснуть приборка, через 25 мотоцикл перестал тянуть, будто кончился бенз. Но на низких, околохолостых оборотах едет. Газ открываешь -пихается, глохнет. Электростартер молчит, лишь реле стартера щёлкает. Короче, высосало аккум.
Наблюдения: - Мультиметром проверил - на акб не поступает ток, в т.ч. при повышении оборотов - реле-регулятор прозвонил -рабочее - генер рабочий, на всех катушках 1,1-1,2 ома + мотоцикл заводится с кика и поддерживает работу, пока не добавляешь газа. - когда повышаешь обороты с севшим акб или без него, мот захлёбывается, кряхтит и простреливает. С заряженым акб всё отлично работает. - визуально вся электрика в норме. Все фишки осмотрел, пошевелил, сунул-вынул-продул - в свечном колодце воды нет, отверстие для слива не забитое, продул. - предохранитель над акб прозвонил - целый.
По итогу каждый день перед поездкой на работу заряжаю акб. Как раз хватает сгонять туда-назад.
Кто-нибудь сталкивался? Где шайтана искать, куда копать?
При работающем двигателе нужно еще померить напряжение на 3х проводах с генератора с подключеным и отключеным релерегулятором . Попробывать подключить АКБ напрямую к разъему релерегулятора и замерить ток заряда и напряжение . На сайте есть книга по ремонту , там есть описание как проверить генератор
Контакт пропадает где то в разьемах . По всем пробежаться . Зачистить . Смазать . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service