• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Проблемы с зарядкой акб и оборотами после мойки
енька Дата: Пт, 06.09.2024, 06:20 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: мотоцикл
Город: 32
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Добрый день. Ребят, кто-нибудь сталкивался с отказавшей зарядкой акб после мойки?
Dr-z400s 2007, американец. Акб и свечу в прошлом году менял. Никакого навесного оборудования в плане электропотребления нет.

Помыл мойкой высого давления ваще без пристрастия. Через 4 часа поехал прокатиться. Минут через 15 начала гаснуть приборка, через 25 мотоцикл перестал тянуть, будто кончился бенз. Но на низких, околохолостых оборотах едет. Газ открываешь -пихается, глохнет. Электростартер молчит, лишь реле стартера щёлкает. Короче, высосало аккум.

Наблюдения:
- Мультиметром проверил - на акб не поступает ток, в т.ч. при повышении оборотов
- реле-регулятор прозвонил -рабочее
- генер рабочий, на всех катушках 1,1-1,2 ома + мотоцикл заводится с кика и поддерживает работу, пока не добавляешь газа.
- когда повышаешь обороты с севшим акб или без него, мот захлёбывается, кряхтит и простреливает. С заряженым акб всё отлично работает.
- визуально вся электрика в норме. Все фишки осмотрел, пошевелил, сунул-вынул-продул
- в свечном колодце воды нет, отверстие для слива не забитое, продул.
- предохранитель над акб прозвонил - целый.

По итогу каждый день перед поездкой на работу заряжаю акб. Как раз хватает сгонять туда-назад.

Кто-нибудь сталкивался? Где шайтана искать, куда копать?
 
Gennadiy Дата: Вс, 15.09.2024, 19:46 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400sm
Город: 66 , Екатеринбург
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Онлайн
При работающем двигателе нужно еще померить напряжение на 3х проводах с генератора с подключеным и отключеным релерегулятором . Попробывать подключить АКБ напрямую к разъему релерегулятора и замерить ток заряда и напряжение . На сайте есть книга по ремонту , там есть описание как проверить генератор
 
klr650 Дата: Ср, 27.11.2024, 16:23 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10785
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Контакт пропадает где то в разьемах . По всем пробежаться . Зачистить . Смазать .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
енька Дата: Вт, 11.03.2025, 20:18 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: мотоцикл
Город: 32
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за советы.

Сегодня наконец добрался до моцика. Попробовал мультиметром прозвонить на предмет обрыва обмотки: минус кинул на тройную фишку от генератора, а плюс на массу - звенит. Неужели прострел? Это как-то лечится, или нужно менять статор целиком?
 
klr650 Дата: Ср, 12.03.2025, 17:09 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10785
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну это не похоже что после мойки пропадает зарядка. Если провода на массу не замыкают нигде, то похоже что статор надо менять. Исправить тоже можно, но дешевле поменять статор.

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
енька Дата: Чт, 13.03.2025, 11:01 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: мотоцикл
Город: 32
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Может совпало. Всем спасибо, попробую заменить статор.

Добавлено (29.03.2025, 22:05)
---------------------------------------------
Заменил статор на китайский (3400р) с озона. Пробоя на массу нет.
Не завёлся. В отзывах на статор комрад указал, что нужно менять белый и черный провод на мозги местами. Поменял. Завелся.

На холостых показывает 13,24v, при добавлении газа ~ 12,6v.

Сообщение отредактировал енька - Чт, 13.03.2025, 19:16
 
Вован Дата: Вс, 30.03.2025, 06:46 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC 2006 г.в.
Город: Новосиб.область.
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата енька ()
На холостых показывает 13,24v, при добавлении газа ~ 12,6v.
в ютюбе есть ролик про эту беду, парниха с крыма канал по ремонту, еще регулятор дико греется? тогда акомулятор менять.


Сообщение отредактировал Вован - Вс, 30.03.2025, 06:47
 
енька Дата: Пн, 31.03.2025, 04:25 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: мотоцикл
Город: 32
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Чет не получается найти. Можно конкретней? (спасибо)
 
Asustek Дата: Пн, 31.03.2025, 18:49 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400sm
Город: 23 Новороссийск
Сообщений: 93
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата енька ()
Можно конкретней?
 
 
енька Дата: Пн, Сегодня, 06:06 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: мотоцикл
Город: 32
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Оказалась обмотка статора. Поставил китайскую с озона + вольтметр на руль, чтоб мониторить на ходу. Выдает ~13v.

Большое всем спасибо за помощь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2025