Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: She, klr650, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Свет, электрика, приборка... » Светодиодные поворотники (Решение проблемы частого моргания)
Светодиодные поворотники
demonizer Дата: Вс, 16.02.2014, 13:08 | Сообщение # 16
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3566
Мой статус в Skype
Статус: Offline
У тебя меньше диодов в поворотнике => ток тоже меньше, меньше падение на ключе, соотв. и частые моргания. с диодом как раз должно получиться.
 
Tru1111 Дата: Вс, 16.02.2014, 22:19 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 165
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата demonizer ()
с диодом как раз должно получиться
Неа... те же гениталии только в профиль, любопытно было бы, новую релюху распотрошить глянуть, жалко... а с этой чего только не прикручивал не помогает даже диод в паре с индуктивностью не работает(


 
demonizer Дата: Пн, 17.02.2014, 00:56 | Сообщение # 18
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3566
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Так не бывает, у меня с диодом даже один лед нормально моргал. Может, не дорезал дорожку все-таки?
 
Nick113 Дата: Пн, 17.03.2014, 19:46 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 S
Город: Москва (ЮАО, Бирюлёво Западное)
Сообщений: 72
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
demonizer, уважаемый, надыбал тут такую инфу РАЗ и ДВА. Не сочтите за дурака, в электроннике не разбираюсь, а не получиться ли в нашем случае сделать так же?

Все будут ездить на эндуро!
 
demonizer Дата: Пн, 17.03.2014, 21:24 | Сообщение # 20
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3566
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Nick113, А что конкретно должно получиться? Установка этого реле на ДРЗ?
Если про принцип, то именно это и описано в начале темы, с той разницей, что в нашем реле нет шунта, его роль выполняет сопротивление канала полевого транзистора
 
Nick113 Дата: Пн, 17.03.2014, 21:37 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 S
Город: Москва (ЮАО, Бирюлёво Западное)
Сообщений: 72
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата demonizer ()
что в нашем реле нет шунта, его роль выполняет сопротивление канала полевого транзистора
Ничего не понял!  blink
Я имел ввиду: нельзя ли на нашем реле что-то перерезать, ничего не паяя, что-бы Контроллер U1 не замерял падение напряжения!


Все будут ездить на эндуро!
 
demonizer Дата: Пн, 17.03.2014, 21:42 | Сообщение # 22
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3566
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Nick113, ну.....кхм.....

Эм...как бы сказать....

ладно, нет, нельзя, ок?)

Добавлено (17.03.2014, 21:42)
---------------------------------------------
тут другая история....
Ах, да, повторюсь:
1. Все в норме, моргаем со стандартной задержкой.
2. Ток занижен < тока двух ламп (перегорела одна из ламп), моргаем с
удвоенной частотой
3. ток завышен > тока четырех ламп (замыкание в цепи), не моргаем никак

просто перерезать цепь измерения = пункт №2
т.е. будет моргать в два раза чаще, как и моргало до обрезания

 
Nick113 Дата: Пн, 17.03.2014, 21:43 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 S
Город: Москва (ЮАО, Бирюлёво Западное)
Сообщений: 72
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
demonizer, ок!

Все будут ездить на эндуро!
 
Tru1111 Дата: Пт, 21.03.2014, 14:52 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 165
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Приехала мне тут релюха за 10 баксов, решил распотрошить


Из минусов только нет изоляции от влаги,но это решаемо))

В итоге всё работает на ура.
Прикрепления: 3110025.jpg(154Kb) · 6519202.jpg(138Kb) · 4618270.jpg(155Kb)


 
AHOHCbI Дата: Пт, 21.03.2014, 15:21 | Сообщение # 25
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
а я думал-думал, и решил оставить частые мигания, все таки транспорт у нас динамичный, пусть и мигает динамично!! Эти редки мигания для чахлых автобусов и дачников!! А у нас все резко))))

универсальное - всегда хуже специального
 
Tru1111 Дата: Пт, 21.03.2014, 15:39 | Сообщение # 26
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 165
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата AHOHCbI ()
А у нас все резко))))
как понос у детей))) Извините вырвалось...
Не просто так же частота моргания установлена, а исходя из изучений людей и их восприятия. не задумывался почему у нас 24 кадра в телевизоре? или почему стоп на машине дополнительный всегда в верхней части посередине? аварийки знак опять же трейгольный.....


 
demonizer Дата: Пт, 21.03.2014, 16:23 | Сообщение # 27
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3566
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Tru1111 ()
почему у нас
потому, что у НИХ так wink

Добавлено (21.03.2014, 16:23)
---------------------------------------------

Цитата Tru1111 ()
решил распотрошить
Ну, я так себе это и представлял, ничего военного
 
prev Дата: Сб, 03.05.2014, 22:04 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: Томск
Сообщений: 40
Мой статус в Skype
Статус: Offline
спаибо ребята! буду паяльником чудеса чудесить)))
 
alger335 Дата: Вс, 15.02.2015, 14:31 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
demonizer, чет у меня не получилось ничего. Перерезал дорожку, проверил сопротивление показывает бесконечность, ок дальше поехали, ставлю индуктивность 2.2 мкГн в разрыв, моргает так же, пробовал больше индуктивность, разные диоды (1N4001, Д2Е) катодом к штырьку, не мигает.. хммм.. попробовал катодом к ключу, мигает, с той же частотой. Решил провести эксперимент, влияет ли вообще сопротивление там на частоту мигания. Впаял переменник на 4.8К, получилось следующее, от 0 примерно до 450 Ом никаких изменений, потом при постепенном увеличении сопротивления очень резко падает яркость поворотников, но мигать продолжают и с той же частотой, затем гаснут совсем, но контролька на приборке продолжает мигать, при дальнейшем увеличении сопротивления до максимума больше никаких изменений, только контролька в определенный момент начинала мигать раза в 4 чаще. Вот и все. Может где-то ошибка?

Добавлено (15.02.2015, 12:49)
---------------------------------------------
поворотники 15 светодиодов, такие самые обычные, у всех стоят, типа таких http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_ID=7381&ID=31516
померил их ток потребления от аккума получилось 0.04А каждый. Есть еще у меня люминевые однодиодные, ппц яркие, 1 пара, попробую с ними, у них ток уже 0.16А.

Добавлено (15.02.2015, 14:31)
---------------------------------------------
Попробовал поставить назад пару ярких однодиодных поворотов. Ничего не изменилось. С переменником в разрыве при увеличении сопротивления поворотники теперь гаснут резко и вся разница. Колись, можт что еще там надо сделать, о чем ты забыл написать?

Сообщение отредактировал alger335 - Вс, 15.02.2015, 13:01
 
demonizer Дата: Вс, 15.02.2015, 14:32 | Сообщение # 30
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3566
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Привет, всё зависит от тока, у всех поворотников он разный.
Попробуй с катушкой провода, я год так катаюсь и всё ок.
Сопротивление в милиомах, не замеришь подручными средствами, только эксперимент. Метр для начала, потом плясать в ±
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Свет, электрика, приборка... » Светодиодные поворотники (Решение проблемы частого моргания)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017