Страница 3 из 3«123
Модератор форума: She, klr650, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Свет, электрика, приборка... » Ремонт генератора своими силами
Ремонт генератора своими силами
demonizer Дата: Чт, 26.05.2016, 13:04 | Сообщение # 31
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3554
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Крепко-накрепко приматываем провода к статору, используя тонкую стекловолоконную трубку.

Проверяем по мануалу, убеждаемся, что все ок.



Финальный этап - пропитка обмотки.

Я использовал компаунд КП-50.

Медленно вращая статор, чтобы компаунд не стекал, греем строительным феном 110-150 градусов.



После полимеризации компаунда, снимаем катушку, обжигаемся, роняем на пол, материмся, идем за мороженным. Да, катушка должна остыть.

После остывания снимаем излишки компаунда с торцов и посадочных плоскостей.



Проходим крепежные отверстия подходящим сверлом или разверткой



Промываем статор в обезжиривателе или продуваем сжатым воздухом для удаления пыли и кусков лака

Статор перемотан! Еще раз проверяем по мануалу, убеждаемся, что все хорошо, даем гарантию на сто лет, при соблюдении условий эксплуатации

Прикрепления: 5797614.jpg(147Kb) · 9916640.jpg(145Kb) · 8426548.jpg(152Kb) · 6567787.jpg(209Kb) · 4652249.jpg(267Kb) · 5594827.jpg(241Kb) · 2478641.jpg(221Kb)


Сообщение отредактировал demonizer - Чт, 26.05.2016, 13:13
 
demonizer Дата: Сб, 13.05.2017, 07:51 | Сообщение # 32
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3554
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Для пущего эффекта, решил механизировать процесс...
Первый тест:

https://youtu.be/I2305nvdHb0

 
Карандаш Дата: Сб, 13.05.2017, 08:08 | Сообщение # 33
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz был, теперь Джебель
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 704
Репутация: 19 ±
Статус: Offline
demonizerrespect
 
demonizer Дата: Сб, 13.05.2017, 08:31 | Сообщение # 34
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3554
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Нужно ещё отполировать направляйки, немного доработать укладчик. Но даже сейчас мотает лучше, чем могу руками. Адовая натяжка, как положено. Время намотки статора ~15мин
 
Карандаш Дата: Сб, 13.05.2017, 14:03 | Сообщение # 35
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz был, теперь Джебель
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 704
Репутация: 19 ±
Статус: Offline
demonizer, Сам придумал? надо патентовать. Или было?
 
demonizer Дата: Сб, 13.05.2017, 14:13 | Сообщение # 36
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3554
Мой статус в Skype
Статус: Offline
концепцию придумал не сам. на промышленные машины поглядывал. ты же не думаешь, что на конвеер вручную мотают? biggrin
а конкретно этот станок придумал сам. это было единственное, чего он не мог мотать.
теперь он может мотать многослойные катушки, в т.ч. бескаркасные, якоря двигателей, теперь вот статоры многополюсные.
ну и контактная сварка с охлаждением wacko

https://youtu.be/0rPNkw_DNhE

на 90% собран из всякого металоллома, который под ногами валялся на работе
 
MaxZT Дата: Сб, 13.05.2017, 16:55 | Сообщение # 37
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S / CRF450R
Город: 41RUS / BY
Сообщений: 435
Репутация: 10 ±
Статус: Offline
demonizer, а больше не пробовал наматывать? Дабы аутпут увеличить. Как делают для кроссачей, перед подключением фары.
 
demonizer Дата: Сб, 13.05.2017, 17:12 | Сообщение # 38
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3554
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Большим количеством витков, увеличивается фазное напряжение.
Ток увеличивается большим сечением., Либо мотать в два провода, меньшего сечения, с увеличением количества витков и соединять статор не звездой (как у нас), а треугольником.
Но какой смысл?
В большинстве случаев, когда требуется перемотка, нужно просто, чтобы работало, как раньше.
У меня лампы головного света по 60W обе, работают отдельно, остальное - светодиодное. Дифицита электричества не наблюдаю
 
MaxZT Дата: Сб, 13.05.2017, 17:49 | Сообщение # 39
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S / CRF450R
Город: 41RUS / BY
Сообщений: 435
Репутация: 10 ±
Статус: Offline
Цитата demonizer ()
Но какой смысл?
Я просто изучал комплекты освещения для Honda CRF450R, вроде как от Trail Tech, для некоторых годов выпуска требуется перемотанный статор, иначе не потянет.
 
demonizer Дата: Вс, 14.05.2017, 15:59 | Сообщение # 40
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3554
Мой статус в Skype
Статус: Offline
MaxZT, Если изначально статор рассчитан только на питание CDI, вероятно, перемотка решит вопрос питания освещения
 
demonizer Дата: Пт, 26.05.2017, 21:56 | Сообщение # 41
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3554
Мой статус в Skype
Статус: Offline
В общем, мотается неплохо.
Изготовил новые направляйки, отполировал, скоро отнесу, чтобы хромом покрыли.
Сам укладчик тоже переделаю на след. неделе.
Первые результаты неручной намотки.
Статор Triumph Daytona 675:




Статор Harley Davidson




Статор ktm 250sx (изначально без света, только высоковольтные катушки для CDI)

Прикрепления: 9028216.jpg(218Kb) · 4043761.jpg(254Kb) · 5714547.jpg(243Kb) · 8470408.jpg(234Kb) · 1514868.jpg(193Kb) · 0592198.jpg(234Kb)
 
Карандаш Дата: Сб, 27.05.2017, 20:52 | Сообщение # 42
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz был, теперь Джебель
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 704
Репутация: 19 ±
Статус: Offline
demonizer, Ты мне говорил раньше, что сам лично не занимаешься перемоткой( в смысле не берёшь заказы) Но можно отдать на перемотку твоим коллегам. Я так вроде понял. Не скинешь контакты? Мне на будущее. Мне перематывали у нас в Новосибирске, я фото выкладывал... но хватило ненадолго, ибо без лака.

Добавлено (27.05.2017, 20:52)
---------------------------------------------
Ненадолго это примерно 7000 километров.

 
demonizer Дата: Сб, 27.05.2017, 21:36 | Сообщение # 43
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3554
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Сейчас приходится заниматься самому, народ у нас ленивый и не особо обучаемый, лучше будут крутить одну гайку по фиксированной цене, чем развиваться и что-то постигать.
Если потребуется перемотка - пиши в личку, адрес, что мой, что коллег, один wink
 
Карандаш Дата: Вс, 28.05.2017, 08:03 | Сообщение # 44
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz был, теперь Джебель
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 704
Репутация: 19 ±
Статус: Offline
demonizer, ок, спасибо.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Свет, электрика, приборка... » Ремонт генератора своими силами
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017