• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Тюнинг тормозов на DRZ SM
Тюнинг тормозов на DRZ SM
Черепашка46 Дата: Пт, 29.08.2014, 18:05 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 sm
Город: Москва
Сообщений: 30
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Коллеги, хотел поделится информацией по тюнингу передних тормозов.
Информацию по установке задней рабочей машинке от КТМ можно найти в Барахолке.
Теперь по делу:
Ставим на СМ суппорт Берингер с 6 поршнями и меняем вилку от RMZ...
Пока пилотная версия, но как все соберу и отлажу - выложу инфо...
Пока не могу полностью довести до ума, так как есть проблемы.
Спасибо svitz(У) за оперативное предоставление нужных дополнительный запов.
Прикрепления: 9214420.jpg (181.2 Kb)


Кто хочет жить вечно - тот не с нами...
 
Черепашка46 Дата: Пт, 29.08.2014, 18:09 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 sm
Город: Москва
Сообщений: 30
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
На данный момент мягкое и короткое перемещение рычага рабочей машинки приводит к просадке вилки.
Резкой перемещение блокирует переднее колесо. Ищем компромисс...
Прикрепления: 1176128.jpg (107.3 Kb)


Кто хочет жить вечно - тот не с нами...
 
Черепашка46 Дата: Пт, 29.08.2014, 18:46 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 sm
Город: Москва
Сообщений: 30
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Кронштейн для рабочей машинки заднего тормоза делал по фотографии, с учетом масштаба линейки 8-)
Прикрепления: 2922069.jpg (120.0 Kb) · 9242560.jpg (184.2 Kb) · 9914557.jpg (161.8 Kb)


Кто хочет жить вечно - тот не с нами...
 
dmon Дата: Вт, 21.07.2015, 16:12 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR
Город: Kiev
Сообщений: 72
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Черепашка46, а зачем ты менял мастер цилиндр заднего тормоза?
 
Mor Дата: Вт, 21.07.2015, 16:44 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Вопросы.
1. Это радиальынй суппорт получается? А чем вилка от РМЗ лучше и как оно туда встает? Высота мотика изменяется? Что делать с пружинами и прочим для управляемости?
2. А что это за машинка, сколько мм?
P.S. видел радиальный суппорт от какого-то КТМ с креплением на ось.
P.P.S. попробовал установленную на мотик гоночную радиальную машинку Брембо 15мм на полный сток кроме армированного шланга. Мощнее в разы стока.

dmon, как твоя конструкция китая показала в работе?


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог

Сообщение отредактировал Mor - Вт, 21.07.2015, 17:01
 
dmon Дата: Пт, 24.07.2015, 00:04 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR
Город: Kiev
Сообщений: 72
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
как твоя конструкция китая показала в работе?

Во первых первых, это не китай, а тайвань fool
Во вторых, результатом я остался доволен

А в четвертых, месяц спустя, я нашел идеальнейшую пару (диск-колодки), за понт денег. Пока рассказывать не буду, нужно завершить испытания. Но ща комплект стоит на CRM, а там поршневая сказала "давай досвидания". И начатое не доведено до конца.
 
lelikpilot Дата: Чт, 30.07.2015, 18:25 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Народ ,замотали меня передние родные тормоза DRZ ,они просто гавно ,хочу ченить переделать ,а готового варианта так и нет .
Ставить полностью тормозную систему типа BREMBO ,это +50-70тыр к моту ,дорого -не хочу ,может надоест и продам его .
Вот решил на алиэкспрессе порыться ,нашел такой ADELIN  Машинка  http://www.aliexpress.com/item....62.html
                                                                                          Суппорт   http://www.aliexpress.com/item....03.html
Может кто ставил ,есть опыт ,вроде китаезы последнее время подтянулись по качеству.
 
Mor Дата: Чт, 30.07.2015, 20:35 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
dmon, ага, не лестница, а стремянка(с) ))) ну расскажи подробнее, многим интересно, и про колодки за 5 коп потом.
lelikpilot, заезжай на досуге, сравним на площадке.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
LeON_ID Дата: Чт, 30.07.2015, 21:55 | Сообщение # 9
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
lelikpilot, говно? А в чем суть претензий к тормозам? По большому счету и мотор говно и подвеска...
 
klr650 Дата: Чт, 30.07.2015, 22:12 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я догадываюсь почему говно . Колодки небось Лёликпилот ставит что подешевле ...  smile lelikpilot,   Сделай фотку своего переднего  диска тормозного сблизи  wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
lelikpilot Дата: Чт, 30.07.2015, 23:11 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
LeON_ID,  основная суть претензии к родным тормозам , что привык я тормозить двумя пальцами и тормоза при этом прогнозируемы , тоесть могу двумя пальцами при интенсивном торможении четко дозировать усилие и могу сделать стоппи на спорте , но только коротковременно .
А на DRZ не то , что двумя пальцами , всей лапой чуть ли не до ручки рычаг касается а торможение так себе (прокачивал и не раз), о стоппи и речи нет .
klr650, если я и экономлю , то на том что не влияет так сказать на безопасность передвижения
колодки galfer (маркировку не помню ) покупал в  galferrussia.ru  Колодки подбирали для агрессивной езды.
Если galfer подешевле , подскажи , что лучше ? TRW пробовал , ваще не тормозят , посинели , сдал в магаз.
фото диска завтра после мотоджимханы сделаю .

Я не претендую на роль какого то  суперрайдера , мотор и подвеска меня почти на 100% устраивает , а вот тормоза хотелось бы поэффективнее .


Сообщение отредактировал lelikpilot - Чт, 30.07.2015, 23:13
 
She Дата: Пт, 31.07.2015, 02:00 | Сообщение # 12
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Тормоза можно улучшить или поставив новые тормозную машинку и суппорт но тогда нужно менять и диски с колодками тк будут другие нагрузки в противном случае тормоза менее прогнозируемые. Или ставить тормозной диск большего диаметра, второй вариант будет скорей всего бюджетней.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Mor Дата: Пт, 31.07.2015, 09:59 | Сообщение # 13
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
She, у человека по описанию тормозов нет нафиг). Сток см прекрасно стопит 2 пальцами несильным нажатием в свечу на 30 кмч при нахождении райдера в средней позиции, при нахождении в передней позиции и того проще. Всей пятерней жамкать это гарантированное сальто).
По моему опыту установка машинки радиальной спортивной улучшает тормоза значительно, установка увеличенного диска тоже ( больше 320 на стандартное крепление не влезет). Диск с проставкой можно намутить за 13 -14 с ебея, машинку за 18 -20 тут. Но тут явно не случай требующий тюна.)


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
lelikpilot Дата: Пт, 31.07.2015, 20:53 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот просили фото диска 
 
LeON_ID Дата: Сб, 01.08.2015, 13:01 | Сообщение # 15
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
lelikpilot, мсье Mor, совершенно справедливо заметил, что тормозов у тебя нет. Про то что родные тормоза плохие ты погорячился. В стоппи с 2х пальцев легко встает стоковый см. Так что либо колодки у тебя говно, либо воздух (если рычаг до ручки дожать можно), либо пальцы слабые biggrin . Я бы начал с колодок. Трв мне не понравились на сб750 ставил их однажды. Про галфер не знаю. Я ездил либо на оригинальных (вроде ниссин ст) либо на ниссин гс, либо на весрах. Езжу довольно бодро. Менять тормозную систему даже мысли не возникало.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Тюнинг тормозов на DRZ SM
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024