Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: She, klr650, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Тюнинг » Установка KEIHIN FCR MX 41 (А также 3*3 мод, полный выпуск FMF и т. д...)
Установка KEIHIN FCR MX 41
KLF Дата: Вс, 11.12.2011, 03:11 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: odessa
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
щас налеплю на обрезанную пластмассу наклейки и тогда сфоткаю,чтоб типа законченый вид был. я так понимаю я первый , и даже не в ссср ,кто умудрился втулить дымарь под крыло. я в инете не нашел ниодной картинки с такой трубой.еслиб больше возможностей , можно былоб вообще сделать трубу как несущую часть подрамника , но это уже слишком геморное занятие

Добавлено (11.12.2011, 03:11)
---------------------------------------------
сегодня первый раз выехал с новым карбом,за бортом +10 .афигеть,как не странно , никаких провалов , мотоцикл не узнать,он реально намного лучше поехал . разгон бомба.чтоб дрз поднимался в разгоне на 3 передаче это афигеть. по динамике теперь не практически не уступает WR450 , кароче - класс.
теперь начнется гемор с регулировками,смесь бедная , но это уже мелочи,народ который скептически относился к дрз , сегодня стоял и не верил своим глазам - бомба

 
GERCOGSPB Дата: Вт, 07.02.2012, 09:54 | Сообщение # 17
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Quote (She)
У меня жиклеры на 39м 65 и 165 соответственно- в сумме 230

Скорее всего, ты ошибаешься, 65-ый у тебя это не жиклер ХХ, ты чутка промахнулся, там рядом с главным еще жиклерчик(длинной около 2 см.) есть, вот он и есть жиклер ХХ, скорее всего он будет в пределах 42-48 wink

Добавлено (07.02.2012, 09:54)
---------------------------------------------
ПО ТЕМЕ:
Недавно этой зимой установил БИГ БОР 434 со степенью 12.4, настройки карба не трогал, т.к. провалов, прострелов и всего такого обнаружено небыло.
Мот на обкатке, поставил ограничитель открытия ручки газа примерно на 3/4, несмотря на это увеличение мощности ощутимо чувствуется.
Пока добавить нечего, с нетерпением жду весны, окончания обкатки и снятия ограничителя cool


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
She Дата: Вт, 07.02.2012, 11:19 | Сообщение # 18
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Да нет не промахнулся это он и есть cool таким со штатов пришел.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Вт, 07.02.2012, 11:20
 
She Дата: Сб, 05.05.2012, 02:27 | Сообщение # 19
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
У меня карбюратор стоковый Keihin. На Е моделях такой шел вроде до 2005 года. единственное стоит холостого хода побольше.
Я даже ошибся вот мои жиклеры первая колонка по каталогу вторая мои.
Карбюратор кейхин стоковый жиклеры
по каталогу у меня
главный воздушный жиклер 200 200
главный топливный жиклер 142 165
ходовой воздушный жиклер 60 60
ходовой топливный жиклер 45 65
холодный пуск 45
Запускается так: Тыц кнопку - бубубубубубубубу smile ну и прет соответственно.
Прикрепления: 2407980.jpg(83Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 15.08.2012, 15:59 | Сообщение # 20
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Iron_bone, на этот штуцер надевается вакуумная трубка, которая идет с крана на ШТАТНЫЙ карб, вот вместо штатного карба на этот штуцер ее и напяливай!
Quote (Iron_bone)
У меня появился карб от E, и у него рядом с питанием торчит недлинный шланг. Куда он надевается?

Фотку давай, разберемся, а вообще там много шлангов(у меня 5), которые просто "на улицу" выходят.
Quote (Iron_bone)
Можно просто заглушить трубку из дожигателя, которая раньше шла на кран и в карб?

Дожигатель вообще выкинь, выше написано где написано smile как это грамотно сделать!


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Iron_bone Дата: Ср, 15.08.2012, 17:46 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Шланг под номером 95 внизу справа на картинке.



И сразу еще вопрос! Что, если трубку 96 подсоединить на место через тройник, и соединить его же с краном вакуумным? По моей логике должно получиться примерно то же, что было на стандартном карбе. И там и там штуцер торчит из входа в карб. Но я бы еще хотел, что бы дожигатель работал, это реально? Как его подсоединить?
Прикрепления: 0782475.png(106Kb)


Сообщение отредактировал Iron_bone - Ср, 15.08.2012, 17:47
 
She Дата: Пн, 18.02.2013, 11:52 | Сообщение # 22
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата (Iron_bone)
А зачем вообще эта круглая хрень с мембраной внутри и тремя шлангами снаружи?
Когда двигатель не работает или нет достаточного разряжения в вакуумной трубке  95 то трубки 96 и 94 соеденены. При разряжении трубки 94 и 96 перекрываются. Этот воздушный канал соединяется с отверстиями обозначенными на картинке. 
Для работы регулятора качества смеси. 

Прикрепления: 2432014.jpg(106Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Пн, 18.02.2013, 12:00
 
silka Дата: Вт, 21.05.2013, 18:07 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Москва, Бибирево
Сообщений: 68
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Наконец и я поставил FCR MX 39 на своего коня. Хочу добавить свои две капли в нашу общую базу знаний.
1. Мне удалость оставить и чёрный бокс системы вентиляции картера и установить крышку на механизм тросового привода дросселя. По совету товарищей с thumpertalk.com я снимал верхние кронштейны крепления двигателя и полностью ослабил хомуты резинок крепления карба. Ну и естественно, призвав на помощь какую-то мать, крышка немедля села на место. Потом выбрал положение карба и затянул хомуты резинок. Карбюратор не касается ни верхней части рамы, ни чёрного бокса. Манетки холодного и горячего старта выдвигаются, бак IMS 4 галона. Зазоры везде маленькие, но они есть.



2. У меня стандартный выпуск и менять его планов нет. Штатное отверстие в аэрбоксе (для карба калибра 34 мм.) мне показалось маловато для карба 39 мм. и я увеличил его до 20 кв. см., 3х3 дюйма пилить не стал. Поставив карб, я как и многие товарищи, почувствовал недостаточную производительность ускорительного насоса, но "презервативный" тьюнинг типа O-ring, я ни как не принимаю. Все эти резинки разные, характеристики на растяжение у них не нормированы, усталость, перетрутся, да и вообще они не для этого. Можно купить усиленную рабочую пружинку, но это долго и дороговато. Из положения вышел при помощи п-образной железной железяки, которую подложил на пластмассовый рычаг толкателя под хвостовик пружинки. Тем самым увеличил преднатяг пружины. Максимально туда можно подложить около 3 мм., в моей ситуации хватило 1 мм.



Ну и раз, замутил эти железки, решил произвести небольшое изыскание на тему "какой презерватив крепше тянет". Для твёрдого осадка.
Измерял усилие динамометром, нажимая на шток толкателя ускорительного насоса в момент трогания, т.е. шток перемещал на 0,5 мм., примерно.

И вот что получилось:
заводское состояние - 820 г.
O-ring 12 x 2 мм. - 950 г.
O-ring 10 x 2 мм. - 1200 г.
железяка 1 мм.- 960 г.
железяка 2 мм.- 1150 г.
В качестве O-ring попались резинки от кондиционеров, очень хорошие, эластичные.
Тарировка карба в настоящий момент: 152 main jet; 200 main air jet; EMN needle clip 3; 45 pilot jet; 100 pilot air jet; 2 оборота винта качества ХХ; 80 jet starter; железка под пружиной рычага ускорителя 1 мм. Пока устраивает, но может быть main jet поставлю меньше.
P.S. Конь преобразился, появилась тяга внизу и реакция на ручку.
Прикрепления: 1273610.jpg(113Kb) · 1054630.jpg(89Kb) · 7355043.jpg(31Kb) · 4042843.jpg(34Kb) · 4887722.jpg(147Kb) · 1917695.jpg(92Kb)


... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра!
натюрлих?


Сообщение отредактировал silka - Вт, 21.05.2013, 18:10
 
Mor Дата: Вт, 12.04.2016, 10:51 | Сообщение # 24
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 789
Репутация: 13 ±
Статус: Offline
Exolon, thanx.

Добавлено (12.04.2016, 10:51)
---------------------------------------------
Раз тут тема про установку хоть и 41го,  а там разницы не много, запощу опыт Викинга по стыковке аирбокса без токаря.

___________________________________
если в двух словах, то берется заливная горловина от газели, от нее отрезается колечко, натягивается на карб. Внутрь вставляется кусок канализационной трубы для придания жесткости, на другой конец получившейся конструкции натягивается патрубок от фильтра. Все делал по месту, сейчас размеры на память не скажу - надо мерять



от трубы берется часть с утолщением, по-моему 20мм в каждую сторону я отмерял. та, что толще, идет к карбу, та, что тоньше - в патрубок фильтра. На ту часть, что идет в патрубок, надо тоже отрезать колечко с наливной горловины, все подходит как родное тогда. То есть в итоге получается три детали - два колечка из горловины от газели и кусочек трубы с переменным диаметром. Ну и хомуты.



Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог

Сообщение отредактировал Mor - Вт, 12.04.2016, 10:52
 
Fossa Дата: Вт, 12.04.2016, 12:09 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: есть
Город: Москва
Сообщений: 208
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Получаеться сужение в месте состыковки с резиновой гружушей корпуса воздушного фильтра?

We are all killing time while time is killing us.
 
Mor Дата: Чт, 21.04.2016, 13:32 | Сообщение # 26
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 789
Репутация: 13 ±
Статус: Offline
Fossa, некое сужение. Я бы взял лучше полную трубу широкую а где груша подмотал изолентой например чтоб плотно сидело).

Добавлено (21.04.2016, 13:32)
---------------------------------------------


Сделал некое видео).


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Exolon Дата: Чт, 21.04.2016, 13:54 | Сообщение # 27
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Для чего было снято 6,5 минут видео - чтоб объяснить что такое Oринг мод? В 90% случаев провал из за низких оборотов ХХ, мы ведь на авто ровняемся по звуку smile
 
Mor Дата: Чт, 21.04.2016, 18:37 | Сообщение # 28
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 789
Репутация: 13 ±
Статус: Offline
Exolon, ну это скорее Эдди мод, оринги таки тянутся. И да, ради этого, я трачу в разы больше времени каждый раз когда каждому объясняю что делать). Я еще туториал юзания гугля для поиска перечня жиклеров сделаю.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
She Дата: Пт, 22.04.2016, 00:27 | Сообщение # 29
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата Mor ()
Эдди мод, оринги.......туториал юзания гугля
Великий и могучий русский язык  biggrin


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Mor Дата: Пт, 22.04.2016, 07:35 | Сообщение # 30
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 789
Репутация: 13 ±
Статус: Offline
She, я тебе как человек, у которого риторика профессиональный навык, скажу, что заимствованных слов у нас крайне много и надо привыкать что их будет больше, кстати за счет них язык обогащается и набирает силу в том числе).

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог

Сообщение отредактировал Mor - Пт, 22.04.2016, 07:36
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Тюнинг » Установка KEIHIN FCR MX 41 (А также 3*3 мод, полный выпуск FMF и т. д...)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017