• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Хочу Husqvarna 701 Supermoto
mosfet Дата: Вс, 19.06.2022, 18:23 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 299
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Инжектор, 74 лс, 148 кг, бак 13 л сзади, бескамерные колёса, куча электроники.

Мануал: https://husqvarna-motorcycles.ru/upload....cf9.pdf
 
Rijiitip Дата: Пн, 20.06.2022, 05:49 | Сообщение # 2
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Моё мнение - если хочешь, нужно брать!  smile
 
mosfet Дата: Пн, 20.06.2022, 10:27 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 299
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Хотелось бы услышать про особенности и подводные камни это ктма.
Из того, что известно - меньшие сервисные интервалы, замена масла каждые 3000, а не как в мануале...
 
klr650 Дата: Вт, 21.06.2022, 23:24 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну чего. Красив, мощëн. Стремителен.
Бери.


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Laps Дата: Ср, 22.06.2022, 08:40 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Был у меня в 2012 году 690SMCR (Ух, время летит, 10 лет прошло), уже на нём поправили косяки первой модели 2008 года. Думаю, что тут всё должно быть вылизано до близкого к идеалу. Двигатель там нагруженный, обкатывать, прогревать перед поездкой, за маслом следить и менять регулярно и всё будет нормально.
 
Asustek Дата: Ср, 22.06.2022, 12:22 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400sm
Город: 23 Новороссийск
Сообщений: 91
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Хороший технический канал по ктм690\хускварна 701 Клик
Да на немецком, но с субтитрами с переводом, а сейчас есть и аудио субтитры на русском можно спокойно понимать происходящее на видео.
Из видео узнал что есть болячказаводская фича с переливом топлива, что ведёт к разжижению масла.
 
mosfet Дата: Ср, 22.06.2022, 13:06 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 299
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Всем спасибо. Ронять с таким баком дорого, наверное?
 
ershn8d Дата: Ср, 29.06.2022, 23:01 | Сообщение # 8
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Отличный красивый многофункциональный мотоцикл. Куча болячек 690го пофикшена.

Роняется он уж точно не на бак. Если там как у 690го, то радиатор очень нежный.

Даже к оффроуду в какой-то степени приспособлен.



FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Mor Дата: Вс, 24.07.2022, 10:36 | Сообщение # 9
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Хочешь  - бери. Исторически у этого семейства пластилиновые обода, не поворачивается нихера руль, мот тяжеленный и огромный, настройки мотор дурацкие, надежность мотора ниже плинтуса, вибрации. Но вроде на новых выкинули один рокер, погасили вибрации и это должно быть очень вплюс. ктото говорил что эргономику поправили, и может выворот руля и допускаемо что и обода человечьи. Возьми расскажешь). Минус дрз в том что он тяжелый но относительно 701 он легкий, крейсер на всех мотардах невысок ввиду отсутствия ветрозащиты, Подвесон у новых хасок какойто новый но наврядли двухкамерный как у дрз см, тормоза поприличней но не идеал, у дрз тюнятся в идеал. остается в плюсах разгон и максималка на около 30 кмч больше . Если важно именно это - покупка обоснована. Имхо конечно, но есть варианты поинтересней по весу, рулежке, тормозам, конструктиву но с примерно той же динамикой до 100 (максималку в городе 180 редко кто жмет)и ценой содержания.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
mosfet Дата: Вс, 24.07.2022, 11:15 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 299
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Да взял уже, новый. Просто впечатлений пока за две недели толком не составил. По надёжности ничего пока не знаю. Вибрации есть но не как у дрз, как будто более жёсткие что-ли - меньше амплитудой, но больше частотой - зеркала сильно трясутся. По эргономике в принципе так же, привыкается за пару дней, рулится не хуже, по весу ощущаются +- одинаково. Всё, что возможно - алюминиевое, вплоть до некоторых винтов и гаек. По высоте такой же. Сцепление и коробка ощущаются сильно иначе. Подвеска со всеми настройками, но ходы заявлены меньше. Тормоза нормальные. Разгон ууух, очень сильный подхват на третьей, пятую и шестую пока даже не включал. На Ютубе можно посмотреть, как они на треке вместе со спортами гоняются. На высоких скоростях сдувает как и на дрз, никакая ветрозащита тут не поможет. По обслуживанию - 2 свечи, 2 маслофильтра (разных), 2 масляных сетки, плюс ещё гидравлическая жидкость в сцепление, воздушный фильтр на новых моделях бумажный. Так, вроде не сложно. Жрёт, наверное, чуть больше. Защиты картера на sm нет никакой, надо сразу ставить хотя бы пластиковый от эндуро версии, никаких слайдеров с завода как на дрз см тоже нет. Приборка, хоть и показывает номер передачи и типа обороты, но в целом совсем примитивная. Запчасти раздобыть сложнее, чем на дрз.

Добавлено (24.07.2022, 11:19)
---------------------------------------------
В общем, есть как +, так и -. 701 мошнее, навороченнее, и, вроде как, безопаснее. Дрз дешевле, проще, более утилитарен.

 
Laps Дата: Вс, 24.07.2022, 21:45 | Сообщение # 11
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
У меня от 690 вроде что-то оставалось, типа всяких слайдеров. Надо глянуть.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024