Хотелось бы услышать про особенности и подводные камни это ктма. Из того, что известно - меньшие сервисные интервалы, замена масла каждые 3000, а не как в мануале...
Был у меня в 2012 году 690SMCR (Ух, время летит, 10 лет прошло), уже на нём поправили косяки первой модели 2008 года. Думаю, что тут всё должно быть вылизано до близкого к идеалу. Двигатель там нагруженный, обкатывать, прогревать перед поездкой, за маслом следить и менять регулярно и всё будет нормально.
Хороший технический канал по ктм690\хускварна 701 Клик Да на немецком, но с субтитрами с переводом, а сейчас есть и аудио субтитры на русском можно спокойно понимать происходящее на видео. Из видео узнал что есть болячказаводская фича с переливом топлива, что ведёт к разжижению масла.
Хочешь - бери. Исторически у этого семейства пластилиновые обода, не поворачивается нихера руль, мот тяжеленный и огромный, настройки мотор дурацкие, надежность мотора ниже плинтуса, вибрации. Но вроде на новых выкинули один рокер, погасили вибрации и это должно быть очень вплюс. ктото говорил что эргономику поправили, и может выворот руля и допускаемо что и обода человечьи. Возьми расскажешь). Минус дрз в том что он тяжелый но относительно 701 он легкий, крейсер на всех мотардах невысок ввиду отсутствия ветрозащиты, Подвесон у новых хасок какойто новый но наврядли двухкамерный как у дрз см, тормоза поприличней но не идеал, у дрз тюнятся в идеал. остается в плюсах разгон и максималка на около 30 кмч больше . Если важно именно это - покупка обоснована. Имхо конечно, но есть варианты поинтересней по весу, рулежке, тормозам, конструктиву но с примерно той же динамикой до 100 (максималку в городе 180 редко кто жмет)и ценой содержания. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Да взял уже, новый. Просто впечатлений пока за две недели толком не составил. По надёжности ничего пока не знаю. Вибрации есть но не как у дрз, как будто более жёсткие что-ли - меньше амплитудой, но больше частотой - зеркала сильно трясутся. По эргономике в принципе так же, привыкается за пару дней, рулится не хуже, по весу ощущаются +- одинаково. Всё, что возможно - алюминиевое, вплоть до некоторых винтов и гаек. По высоте такой же. Сцепление и коробка ощущаются сильно иначе. Подвеска со всеми настройками, но ходы заявлены меньше. Тормоза нормальные. Разгон ууух, очень сильный подхват на третьей, пятую и шестую пока даже не включал. На Ютубе можно посмотреть, как они на треке вместе со спортами гоняются. На высоких скоростях сдувает как и на дрз, никакая ветрозащита тут не поможет. По обслуживанию - 2 свечи, 2 маслофильтра (разных), 2 масляных сетки, плюс ещё гидравлическая жидкость в сцепление, воздушный фильтр на новых моделях бумажный. Так, вроде не сложно. Жрёт, наверное, чуть больше. Защиты картера на sm нет никакой, надо сразу ставить хотя бы пластиковый от эндуро версии, никаких слайдеров с завода как на дрз см тоже нет. Приборка, хоть и показывает номер передачи и типа обороты, но в целом совсем примитивная. Запчасти раздобыть сложнее, чем на дрз.
Добавлено (24.07.2022, 11:19) --------------------------------------------- В общем, есть как +, так и -. 701 мошнее, навороченнее, и, вроде как, безопаснее. Дрз дешевле, проще, более утилитарен.