Да ладно . На автору мостами не торгуют . Только машинами и мототехникой . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Спасибо, надеюсь будет не хуже DRZ по нашим дорогам ехать. DRZ вдвоем не очень комфортно даже на двухуровневом сидении. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Мот вчера выехал ко мне и пока в пути. В воскресенье поплывет на кочку и в среду-четверг его можно будет ехать (300 км) забирать. Гнать как и всю покупаемую мной технику планирую своим ходом 150км. асфальт, затем столько же грунтовка. Пока я в ждунах.
Поздравляю, после ДРЗ эта чернявая африканка покажется непоколебимым атомоходом Ленин. Захочется ехать далеко и долго. Я когда Африку купил, в течении месяца сгонял до Байконура, и не накатавшись сразу в Крым. Хороший мотик, не зря у него столько поклонников.
поздравляю с покупкой! Тоже задумался о комфортном дальнобое но помониторив цены на тур эндуро понял что они за гранью добра. Хоть и финансовые возможности мне позволяют взять варианты за 800-900 т.р. но морально я не готов платить такие деньги за эндуро для плохого асфальта В итоге в дополнение к дрз хочу взять чопер так сказать сыграть на контрастах. Вот сижу думаю что взять драгу 1100 или шадовку сайбер 1100. Народ кто сталкивался подскажите!
Я бы рассмотрел Ямаху ВТ 1100, это классик с карданом и чёперовским драговским В-твином, у меня такой был. Классный аппарат. бак 21л, мотор 1100см, удобное сиденье и классическая посадка. Дизайн разрабатывали Итальянцы, смотрится хорошо.
Я бы рассмотрел Ямаху ВТ 1100, это классик с карданом и чёперовским драговским В-твином,
У меня магна 750сс была 1982 года, круизер со "спортивным" двигателем и карданом в отличном состоянии пробег чуть больше 20тк. Поменял в прошлом году на квадр. Калассики и круизеры это комфортно, быстро, но это все для асфальта.
Спасибо за ответы Ямаху ВТ 1100 по мне так очень странный апарат дорожник с движком от драги -не рыба не мясо некий эксперимент компании ямаха. В том то и дело что хочется ехать комфортно и быстро и раз в год ездить в дальняк а остальное время использовать дрз Я уже практически определился с драгой 1100 но я живу в Калининграде ( это анклав ) и не знаю реалий российских дорог а так как у драги дорожный просвет не айс с смог у ли я ехать быстро и комфортно и как долго ? Или же смотреть в сторону в-шторма650 , трансальпа 700?
Или же смотреть в сторону в-шторма650 , трансальпа 700?
На дальняк катают и на скутере
Я бы смотрел варианты со спицоваными колесами, хорошим светом и местом для багажа. У меня по основному маршруту 50% асфальт 50% грунт. Дальняка у меня нет. Самый дальний угол кочки 400км. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда