Всем привет. Сейчас катаюсь на ВР250х. Мне нравится этот мотоцикл и я не пожалел на него денег. Купил паверкомандер, полный выпуск, выкинул глушилки. Все это настроив остался очень доволен. Но правильный мотоцикл должен быть всё же не на 17 катках. Заказал в Ямахе оригинальные обода и спицы от версии Вр250р. Заднии ступицы оказались одинаковыми, а передии отличаются. У супермото ступица больше, видимо под большой тормозной диск. Пришлось заказать спицы у парня с Украины (Aтилла). Переспицовка оказалась делом не хитрым. Результат очень радует. Помню экспериментировал с разной резиной на Дрзте см, а единственный правильный вариант это другие колеса
Напишу чуть подробнее, раз это интересно не только мне.Передние спецы заказывал по размерам. В России не нашел кто занимается, но наверняка есть. Заполняешь форму, где указываешь все размеры и изгибы (самое сложное на мой взгляд). Нюансы по размерам для ВР не пишу, думаю на этом форуме всем пофиг. Цена спиц на Украине составила 1600 рублей остальное авиапочта и т.д. (это за 20 шт.) Задние (как и передние, что не подошли) заказал оригинальные Ямаховские через Экзист. Вышло, что-то около 5000 вроде. Изготовленные спицы визуально хорошего качества, но оригинал есть оригинал. Причем укоротить заказанные с Экзиста передние спицы под большую супермото ступицу не удалось. Мастер дорезать резьбу не смог (может кто-то и смог бы, хз), пробовали даже разрезать с сварить (вырезав кусочек). Даже не пытайтесь, спицы становятся хрупкими. Переклепывать шляпку мастер отказался на отрез. Сказал: только заказывать другие спицы. Что я и сделал.Помимо заказанных спиц на Украине, все остальное брал в Экзисте. Там можно и цены посмотреть (далеко не самый бюджетный вариант) (Обода от версии WR250R, резинки к ним, спицы). Смысл переспицовки - не покупать две лишни спупицы (новые реально дорого), а так же не иметь проблем с тормозами (отличаются).Пару слов про резину. Обул в шипованный Митас. Заправить туда камеру очень сложно без забросаобода внутрь покрышки..
Добавлено (21.01.2015, 13:37) --------------------------------------------- П.С.: Обода не обязательно было брать от той же модели мотоцикла. Мог бы (например) заспицевать на обода от ДРЗта. Главное качество обода (должен быть японским) и количество дырок (почти у всех 36 шт).
Сообщение отредактировал xazret - Ср, 21.01.2015, 13:44