• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Помогите оценить вариант покупки DRZ400S с большим пробегом
klr650 Дата: Ср, 23.01.2019, 19:00 | Сообщение # 16
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата sm701 ()
Но экономически выгодно и более полезно для нервов просто купить более новый мотоцикл.


Да ты про это и не узнаешь , когда купишь его же . но со скрученым пробегом с 80 до 15 и будешь думать что купил более новый .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
sm701 Дата: Ср, 23.01.2019, 19:06 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna 701
Город: Zürich
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата takahata ()
Я Просто честно продаю, то что конкретно у меня


Уточню, пост выше про дрова на 80к не про конкретный мотоцикл, а про типичные аукционные
 
ershn8d Дата: Ср, 23.01.2019, 19:11 | Сообщение # 18
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
takahata, такие мотоциклы в американской терминологии называют "единорог". То, что практически нереально найти. Пожалуй можно в рекорды добавлять. Тем более, сравнив с другими с аукциона.

Вопрос в том, какой это по счёту мотор smile Там были следы замены?


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
sm701 Дата: Ср, 23.01.2019, 19:12 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna 701
Город: Zürich
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Да ты про это и не узнаешь , когда купишь его же . но со скрученым пробегом с 80 до 15 и будешь думать что купил более новый .


Нет, свой собственный мотоцикл, у которого сейчас 180 000 км, я как-нибудь узнаю. Я же его сам капиталил. smile
 
takahata Дата: Ср, 23.01.2019, 19:15 | Сообщение # 20
 
Часто заходит
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Приморский край. Надеждинский р-он. с. Прохладное
Сообщений: 395
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Вот идеальный вариант. И тоже с честным пробегом. Или тоже что то не так? 2002год. Цена 250 000 руб.



 

 

Добавлено (23.01.2019, 19:19)
---------------------------------------------
Цитата ershn8d ()
Вопрос в том, какой это по счёту мотор Там были следы замены?


По крайней меры ни на одном болту ни одна грань не подорвана. Кабель уложен по заводскому. Хомутики все родные и все на штатных местах.
Прикрепления: 5110298.jpg (152.7 Kb) · 8837545.jpg (208.3 Kb) · 9750853.jpg (232.3 Kb) · 5414510.jpg (226.1 Kb) · 3802399.jpg (207.5 Kb)


Для более оперативной работы, обращайтесь по ВАТЦАП, ВАЙБЕР, ТЕЛЕГРАМ .т. 8 902 556 78 73 Эл.адрес: takahata@rambler.ru

Сообщение отредактировал takahata - Ср, 23.01.2019, 19:20
 
ershn8d Дата: Чт, 24.01.2019, 00:03 | Сообщение # 21
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
takahata, однако... впечатляет. Там музей Сузуки не распродавали случайно?

Вот второй на фото выше, выглядит РЕАЛИСТИЧНО. Видно, что его использовали по назначению, тюнинговали, может что сломали и заменили, зеркало странновыгнутое, пластик другой и ключ, итп. В общем жил полной жизнью. Может быть за 10к повидал больше мест, чем тот за 80к.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
She Дата: Чт, 24.01.2019, 00:49 | Сообщение # 22
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Я когда брал свой мот Ешку, там вообще не известен пробег. И я был готов вкладывать в мот для того чтобы довести до состояния удовлетворяющего мои требования.

Мот и на 10к бывает с убитым мотором и на 80к с живым. Главное понимать техника не новая и гарантии нет. Контрактный двигатель целиком был 50-60 т.рублей.

Цитата ershn8d ()
Может быть за 10к повидал больше мест, чем тот за 80к.

Так я выше и писал что такой пробег бывает от поездок на работу. Вам в европах это прекрасно известно. Когда свежий мот или авто накатывает много.

Такая техника обычно не насилуется и периодически обслуживается.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
takahata Дата: Чт, 24.01.2019, 02:13 | Сообщение # 23
 
Часто заходит
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Приморский край. Надеждинский р-он. с. Прохладное
Сообщений: 395
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Ну вот. Начали появляться оптимистические нотки.

Для более оперативной работы, обращайтесь по ВАТЦАП, ВАЙБЕР, ТЕЛЕГРАМ .т. 8 902 556 78 73 Эл.адрес: takahata@rambler.ru
 
She Дата: Чт, 24.01.2019, 02:38 | Сообщение # 24
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Сергей, у нас же как в анекдоте ""мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"  пессимизм не останавливает на от приобретения.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
takahata Дата: Чт, 24.01.2019, 02:57 | Сообщение # 25
 
Часто заходит
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Приморский край. Надеждинский р-он. с. Прохладное
Сообщений: 395
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
у нас же как в анекдоте

respect


Для более оперативной работы, обращайтесь по ВАТЦАП, ВАЙБЕР, ТЕЛЕГРАМ .т. 8 902 556 78 73 Эл.адрес: takahata@rambler.ru
 
ershn8d Дата: Чт, 24.01.2019, 12:05 | Сообщение # 26
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Вам в европах это прекрасно известно.


Было бы интересно узнать про японские заморочки, наверное Takahata может что рассказать, но у нас всё как обычно:

Когда мой друг продавал свой почти новый GS, его спрашивали про царапки. "в гараже уронил, лестницу ставил". А внедорожное использование? "не было". А можно под сиденьем посмотреть? Ой. Ну пока покупатель смотрел куда-то ещё в документы, друг быстренько подтёр грязь под сиденьем, оставшуюся от внедорожного отжига в Румынии, Сахаре и где-то там ещё  biggrin та ситуация, когда и продавец и покупатель довольны. Другой сливал кросс с убитой головой, прятался на трассе от владельца и удивлялся что он ещё ездит. Это серьёзные и честные люди в возрасте, на руководящей работе и с приличной зарплатой.

Так что нам тут прекрасно известно, что никому нельзя верить smile А опыт я прекрасно описал выше, в том числе про DRZ: https://www.drz-club.ru/forum/48-11621-153806-16-1548250971

А ещё нам известно, что мотоцикл - игрушка и на работу далеко на нём почти никто не ездит. И что 400ки подобного формата это "машина отжига для подростков", которые не получили полную лицензию и не имеют достаточно денег и времени на обслуживание. И что продажа на экспорт не подразумевает никаких обязательств. Особенно смешно, когда попадается вроде приятная машина за недорого, а они спрашивают "зачем тебе" и когда узнают что НЕ для экспорта - вдруг начинается муму "а мы забыли объявление убрать", "да там вчера торпеда взорвалась, ремонт 5000евро"

А вот "подростковый DRZ" задорого к которому подойти то стрёмно: https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=272431983

А, да, вот воздушный фильтр чей-то. Бабушка по кроссовой трассе за булочками внучку каталась в церковь.
"Покупайте мотоциклы в Европе. Свежесть и качество, обслуживание истинными арийцами" 

Справедливости говоря, механики тут опытные а мастерские хорошие. Только очередь и очень дорого. А вот во Франции и Италии любая поездка в "сервис" может обойтись себе дороже. Ну и я знаю людей, которые нормально обслуживают (и не трогают когда не надо) свою технику, и у них купил бы без вопросов.

Прикрепления: 8736784.jpg (64.1 Kb)


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Ikar Дата: Чт, 24.01.2019, 13:36 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S "Желток"
Город: 96 - Село Грязновске
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
По теме. Спасибо takahada, за то что вскрыл двигатель и все аргументировано показал. После всех советов и мнений было два варианта. Взять этот мотоцикл, ибо он находится в нормальном ровном состоянии для такой цены. Либо увеличивать бюджет, чтобы выйти в более свежий сегмент. Сергей предложил мне мотоцикл по увеличенному бюджету. Я купил его. Всем спасибо за обсуждение. Добра!

Вы попросили - мы сделали. Теперь мы оба знаем что так делать было нельзя.
 
AlexSV Дата: Чт, 24.01.2019, 16:23 | Сообщение # 28
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Ну молодец! Похвастайся покупкой потом. глядишь в Ебенях близ деканьки(Екатеринбурга) встретимся, расскажешь...)))
Глядишь заедешь к нам на полянку - https://www.drz-club.ru/forum/49-11428-1 вроде недалеко


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Чт, 24.01.2019, 16:26
 
Ikar Дата: Пт, 25.01.2019, 10:14 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S "Желток"
Город: 96 - Село Грязновске
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
AlexSV, о! У меня тоже куча мальчуганов в семье. Возраста примерно как у тебя. Тоже им покупать буду летом детские мотоциклы. Как все устаканится - свяжемся! Мотоцикл покажу, как прийдет.

Вы попросили - мы сделали. Теперь мы оба знаем что так делать было нельзя.
 
AlexSV Дата: Пт, 25.01.2019, 10:59 | Сообщение # 30
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
У меня если че есть YCF50 - младший откатал тот год, на этот год он говорит " он же лялечный а мне уже 5!!!" Но у меня на нем катал 9-летний детина и как бы норм, для первого мотака самое оно. Вот я просто еще не определился на чем он будет покатушничать... потому как осенью ему куплен KTM50SX - для тренировок, а для покатушек он не подойдет... и что брать ХЗ.
Если есть интерес - пиши обсудим


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024