• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Обсуждения-Советы » ваш вес и DRZ
ваш вес и DRZ
alberd Дата: Пн, 21.05.2012, 13:13 | Сообщение # 31
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: красный, как Агонь
Город: 159, Prm - город мечтЫ
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
мля, да я ващще дюймовочка biggrin
а я то думаю, чё он у меня так летает? biggrin как ракета! biggrin
5 сек до 100? да не вопрос! biggrin по ступенькам? как бабочка порхает! biggrin


 
Dan Дата: Пн, 21.05.2012, 15:06 | Сообщение # 32
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Давно не взвешивался, но явно сейчас меньше 80-ти, 75-78 думаю. Дырз со мной на горбу валит нормально. Был случай, на КаЭлИкс 250 когда ездил, гонялся с челом на таком же КЛХ, но весом он был явно 90+, так вот проехали мы с ним сначала ноздря в ноздрю, потом я вырвался вперёд. На светофоре встали поговорили, оказалось что у него звезда 41 сзади, а у меня была 39. А кобыл в мопедике всего 29. Вот так-то вес влияет.

Кроилово приводит к попадалову.
 
She Дата: Вт, 22.05.2012, 05:32 | Сообщение # 33
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (EugeneRabchuk)
Мой вес 111, рост 175. На ходу чувствую себя очень хорошо, к тому же учит ноги выставлять поминимуму... Иногда чуть высоковат, это например в грязи или буераках, но думаю и к ним привыкну.


Вот и я про тоже.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Роман34rus Дата: Чт, 21.06.2012, 19:31 | Сообщение # 34
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Kawasaki KLE400
Город: 34, Волгоград
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Добрый день.
Возможно, мой вопрос нужно задавать не в этой теме, но где "вес" там и "рост"...
Мой рост 185, вес 75. Есть желание взять DR-Z 400S в качестве для "плоходорожного и внедорожного" дальнобоя. DR-Z "живьем не видел, не сидел и у нас в Волгограде, видимо, такая возможность мне не представится.
Но сегодня мне сказали, что DR-Z неудачен для дальнобоя даже не из-за ширины сиденья, а из-за того, что по подножкам/рулю он удобен для людей ростом не выше 175-180 см! У тех, кто выше, конечности слишком сильно согнуты со всеми вытекающими отсюда последствиями...
Так ли это? Рассудите, опытные "дрезинщики"!
 
maken Дата: Чт, 21.06.2012, 20:14 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: Балашиха
Сообщений: 96
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Проставки руля от 3см до 7см + еще руль можно самый высокий поставить шоб в стойке валить + можно подножки занизить.

Игнорируй мир гламура путешествуй на эндуро
 
Роман34rus Дата: Чт, 21.06.2012, 20:40 | Сообщение # 36
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Kawasaki KLE400
Город: 34, Волгоград
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
maken,
Ну, про способы решения данной проблемы я немного в курсе, но про стоковый DR-Z, получается, все правильно? Т.е. для относительно высоких людей в дальнобое он неудобен?
 
Dan Дата: Чт, 21.06.2012, 22:08 | Сообщение # 37
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Роман34rus, у меня рост 183-185, сидеть на дырзе вполне удобно, неудобно стоять, но проставки руля решат, думаю, эту проблему. Хотя когда катались с RICCO, (привет, Рикко!) обратил внимание, что он часто едет стоя, хотя почти на голову выше меня... Ему видать удобно. Дальнобоя на дырзе боюсь как чёрт ладана, предстоит завтра махнуть 250 километров - предпочту машину.

Добавлено (21.06.2012, 22:08)
---------------------------------------------
И вообще, ДРЗ - лёгкое орудие ближнего боя. Приезжай в Москву - дам посидеть и прокатиться.


Кроилово приводит к попадалову.
 
Роман34rus Дата: Чт, 21.06.2012, 22:34 | Сообщение # 38
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Kawasaki KLE400
Город: 34, Волгоград
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Dan,
Спасибо за предложение!
А по сути вопроса, я предполагаю эксплуатировать DR-Z именно как...ну если не дальнобойщика в классическом понимании (т.е. около 1000 км в ездовой день) то как "среднебойщика", по 500-700 км в ездовой день (при необходимости, конечно). Если по асфальту, разумеется! И таких дней...ну, не один, точно.
Что на это скажешь?
P.S. На своей КЛЕхе я, в принципе, раскатился. При чем у нее далеко не самое "широкое в мире" сиденье, но 1000 км в ездовой день у меня получается.


Сообщение отредактировал Роман34rus - Чт, 21.06.2012, 22:35
 
derzzila Дата: Чт, 21.06.2012, 23:01 | Сообщение # 39
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S был.Теперь трактор.
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Мой вес 96 кг рост 175 сидеть удобно. В те выходные прокатились С- Посад- Хотьково -Дмитров - Сергиев Посад круг составил 150 км.грязи,броды через речки, леса,поля,высоковольтные линии,газопроводы, асфальт.Выехали в 10.30 вернулись в 18.40. С моим весом тяжело в грязи это с непривычки физ-ра нужна, на обратном пути устала 5 точка когда ехали по асфальту около 10 км,но это опять с непривычки.Я новенький в эндуро.Вывод... На DR-Z надо ездить и в стойке,и переваливаясь всем телом па бак, можно даже набок перевалиться,что даёт попе отдохнуть,так что любой дальнобой это дело привычки и вес с ростом это маленький ньюанс главное хотеть и привыкнуть к моцу. biggrin
 
Dimaest Дата: Чт, 21.06.2012, 23:24 | Сообщение # 40
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
а мне через месяц в карпаты ехать на дырзе biggrin .. а потом до крыма прохватить. во мне 68кг нервов при 174росте wink
в прошлом годе на ямахе хт600 4500 дунул.. и без остановок 1000 (разве что поссать и заправиться), но там сидуха была помягше и прямотога не было... вот такое испытане ждёт меня cool
На викинге прокатился - вообще не устал, так что 120-150 км по лесам это легко на нём.


Сообщение отредактировал Dimaest - Чт, 21.06.2012, 23:45
 
Rijiitip Дата: Пт, 22.06.2012, 04:01 | Сообщение # 41
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Роман34rus, ДРЗ-ет не самый удачный мотоцикл под твои запросы, я так считаю. И это не зависит, высокий ты или низкий. Все-таки это больше мотоцикл для леса и немного доехать до леса, а не херачить по 500-700 км в день по асфальту неделями. Он конечно же, едет, но кайфа от этого никакого не получаешь...
Только тсссс, тихо, КАРАНДАШУ об этом не говори biggrin
 
She Дата: Пт, 22.06.2012, 05:16 | Сообщение # 42
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Роман34rus)
по 500-700 км в ездовой день (при необходимости, конечно). Если по асфальту, разумеется! И таких дней...ну, не один, точно.

Мазохизм это, Drz лучше всего себя проявляет на грейдере. для асфальта с редкими съездами, он как то не очень удобен. Но если засиделся в конторе и тебя мучает жажда приключений, трудностей и лишений, то можно и DRZ

Добавлено (22.06.2012, 05:16)
---------------------------------------------
Quote (Роман34rus)
Т.е. для относительно высоких людей в дальнобое он неудобен?

Он неудобен там где надо для подстраховки ноги выставлять и есть вероятность что не достанешь. А в дальнобое сел да кати.
Когда долго едешь по асфальту бывает сил привстать нет.. на грунте легче ищешь ямку-кочку на ней немного жо-пу подбрасывает и встаешь на подножки smile проедешся попереминаешся с ноги на ногу вроде как прошелся и можно дальше жо-пу мучить smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Пт, 22.06.2012, 05:21
 
Роман34rus Дата: Пт, 22.06.2012, 14:00 | Сообщение # 43
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Kawasaki KLE400
Город: 34, Волгоград
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, Rijiitip, Dimaest, derzzila, Dan, maken, Спасибо за высказанные мнения!
 
Гек Дата: Пт, 22.06.2012, 14:52 | Сообщение # 44
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rijiitip)
Только тсссс, тихо, КАРАНДАШУ об этом не говори

Саня, я все рассказал biggrin
Роман34rus, Все под все "затачивается". Вот ДРЗ перед стартом на Монголию . Ветровик, проставки, поджопница и 1000 в день делается легко, как на спорттуристе. А потом все снимается и превращается в локального бойца . Какой другой мотик так может?
Прикрепления: 1886697.jpg (233.7 Kb) · 8876187.jpg (407.2 Kb)
 
Роман34rus Дата: Пт, 22.06.2012, 14:57 | Сообщение # 45
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Kawasaki KLE400
Город: 34, Волгоград
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Гек,
Вот и я планирую пойти по такому же пути. Хоть опыт мой и минимален, но я уже успел понять, что стокового "мотоцикла для всего" в принципе не существует! А DR-Z в качестве заготовки для подгонки мотика под свои желания подходит, на мой взгляд, практически идеально.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Обсуждения-Советы » ваш вес и DRZ
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024