Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: klr650, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Обсуждения-Советы » Экипировка на DRZ-S
Экипировка на DRZ-S
She Дата: Ср, 27.08.2014, 11:32 | Сообщение # 61
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
igor78, согласен. Не правильно, не по размеру и пр. подобранный экип может привести к более печальным последствиям чем некоторое его отсутствие. 
Но ты сам знаешь недобдеть и перебдеть это наше все  biggrin


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Joric Дата: Чт, 28.08.2014, 01:12 | Сообщение # 62
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S, 2004, Yamaha TT-R250
Город: 41, Вилючинск
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Тяжелые рыцарские доспехи конечно рулят! biggrin
Но все же нужно ограничиваться разумной достаточностью. Просто экип должен быть заточен под определенные цели. Смотаться на озера, искупаться, по приличной тропе, я могу себе позволить в шлеме и ботах. Но при жестком маршруте тяжелая экипировка все же не лишняя.\Просто сравнить вероятность. Да пусть я гарантировано шваркнусь в полном экипе раз пять за поездку, чем один раз за сезон без чего то необходимого.
Приятель, во Владике, ехал с соревнований. Откатал без проблем. И по дороге домой влетел в промоину. То что багажник не снял, несмотря на кучу предупреждений, это отдельная тема. Но даже через черепаху раздробил себе позвонок. А ведь хотел снять, жарко, чего по укатанной лесной дороге ехать в доспехах сэра Ланселота? Но опыт и здравая осторожность победили. Позвонок конечно серьезно, но огреби он дугой багажника по хребтине, защищенной только джерси, последствия были бы намного плачевнее. И повторюсь, речь идет о серьезном наезднике, соревновательного уровня.
Вчера был большой сбор местной мото тусовки. Повод конечно не особо веселый, похороны товарища, убитого на мотоцикле тупой звездой, лихо повернувшей налево через встречку.
Собрались все направления, и шоссейники, и эндуристы, и чопперисты.
Тенденция наблюдалась определенная. Среди всех возрастных групп встречались и закованные наглухо в экип, и пижоны в одном шлеме и кроссовках.
Но вот среди битой и опытной публики вторых было в разы поменьше. И на чопперах ребята сидели в мощной коже и ботах, и дорожники были по большей части в хороших комбезах, ну а уж эндуристов без коленей и черепах вроде и не встречалось.
А молодежь большей частью форсила в джинсах, кроссовках.... Подозреваю не сопровождение колонны машинами ДПС, то и без шлемов были бы, в банданах.
Так что наглядно можно было посмотреть, опыт учит - оденься! Все бывает в пути. Тупая звезда вылезшая наперерез, не увиденная в колонне вырезка на асфальте, пролитая битумом (эт уже я ворон ловил, хорошо не упал, но занесло добре), щебень, бревно поперек....
Каждый думает сам. 
Я вон пофраерился зимой, на горнике. Че там защита! Вокруг же снег? Че там будет, мягко вокруг....
Обе голени в рубцах, фронт флип через руль, тушка то перелетает, а ножки цепляются. Был бы элементарно в наколенниках, отделался бы намнооооооого полегче....
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Обсуждения-Советы » Экипировка на DRZ-S
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017