• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Обсуждения-Советы » Выбор эндуро 400-450сс (Прошу помощи в подборе первого эндурика)
Выбор эндуро 400-450сс
AKden Дата: Пт, 30.10.2015, 10:43 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я знаю 2х человек которые первым мотом взяли 450х. Как уже писал, в первый же сезон один сломал себя,в торой мотоцикл. Они вообще часто раздельно ездили - мот в одну сторону, райдер в другую) Не могут ничего сделать, ни прыгать, ни в гору поездить. А мне с опытом мот показался очень хорошим, но этот опыт и надо получать. ДРЗ реально хорош, не надоест в первую неделю и не подведет ресурсом. На кросаче тоже в одного многому ненаучишься, если без теренера. Так что для обычных перекатов без спорта чисто для себя 400 - ок, 450 - не ок)

Если есть претензии к ресурсу ДРЗ, то тогда мне кажется в сторону мотоциклов вообще глупо смотреть, надо покупать машину.
 
chx Дата: Пт, 30.10.2015, 11:15 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Пермь
Сообщений: 108
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
chx, тебе повезло если ни разу не падал.
так - нет
Видно же, что планировалось выебнуццо на камеру, а получилось жестко убраться.
Ибо нехер.
Но фотка великолепна.
 
ershn8d Дата: Пт, 30.10.2015, 13:52 | Сообщение # 18
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
chx, это где-то в РФ, не знаю где. На другом форуме фотка использовалась, как иллюстрация именно для такого же обсуждения про 450.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Sakhaty Дата: Пт, 30.10.2015, 15:48 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AKden ()
Если есть претензии к ресурсу ДРЗ, то тогда мне кажется в сторону мотоциклов вообще глупо смотреть

Есть надежные, ресурсные, мощные мотики, но они к эндуро не относятся, турэндуры самое близкое
 
semen264 Дата: Пт, 13.11.2015, 22:00 | Сообщение # 20
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





Ребята приветствую.

Сегодня стал почти счастливым обладателем данной ешки
http://www.baymoto.ru/terminal/index.php?mid=1&id=1648

Вот какие траблы: по всем признакам ешка - пластиковый бак, короткий подрамник, почти никакой электрики, счетчик миль вместо приборки, тавотницы в прогрессии, нет вентиляторов радиатора, но, самое главное, что меня смутило - стоит этот убогий Mikuni, как он там мог оказаться не знаю, выглядит все по заводскому, хотя хитрые америкосы перед продажей могли карб переставить. Должен же стоять KEIHIN FCR 39. В итоге cторговался за карб 10 рублей, мот мне обошелся в 250 рублей, 2007 год, с ПТС. Мот куплен в Аризоне, VIN JS1DK44A072100307, не похоже на калифорнийскую версию.
Подскажите пожалуйста, с карбом Mikuni какие стоят валы и компрессия дв.? Как у E-шки, или как у S-ки? Сколько сил у этого чуда?


Сообщение отредактировал semen264 - Пт, 13.11.2015, 22:08
 
Laps Дата: Пт, 13.11.2015, 23:41 | Сообщение # 21
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Чем он не похож на калифорнийскую версию?
 
semen264 Дата: Вс, 15.11.2015, 14:15 | Сообщение # 22
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





Можно это по VIN выяснить?
На самом моте были аукционные наклейки DRZ-400SK7, по документам аукциона 400ЕK7.
Сделал запрос по carfax


Ни слова про калифорнию.

Добавлено (15.11.2015, 14:15)
---------------------------------------------
Вроде разобрался, на S-ках внизу карба какой-то соленойд стоит, все таки Е-шка у меня, тока задушеная.

Сообщение отредактировал semen264 - Сб, 14.11.2015, 09:12
 
She Дата: Вс, 15.11.2015, 14:56 | Сообщение # 23
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Если карб микуни то модель для E33 (Калифорния)

Подскажите пожалуйста, с карбом Mikuni какие стоят валы и компрессия дв.? Как у E-шки, или как у S-ки? Сколько сил у этого чуда?

Смотри тут

Давай номер с CDI.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Mor Дата: Вс, 15.11.2015, 15:46 | Сообщение # 24
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
semen264, чего ты расстраиваешься, ты сторговал 10 на древнем карбе не МХ , он дороже обычно и не стоит и сможешь купить нормальный кейхин МХ или TMR, а стоковый продать тыщи за 2-3, одни выгоды).

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Sakhaty Дата: Пн, 16.11.2015, 05:16 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
и сможешь купить нормальный кейхин МХ

дичайше плюсую
 
She Дата: Пн, 16.11.2015, 15:05 | Сообщение # 26
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
ты сторговал 10 на древнем карбе не МХ , он дороже обычно и не стоит и сможешь купить нормальный кейхин МХ или TMR, а стоковый продать тыщи за 2-3, одни выгоды).

Купишь горбатые валы, тюненые мозги и будет даже круче чем Е.
Не покупай косой кейхин.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Mor Дата: Пн, 16.11.2015, 15:38 | Сообщение # 27
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
She, однако ты добрый, у человека первый ендуро для катания по тропинкам, а ты ему мозги с валами чтоб верха были дикие и диапазон мощности сместился повыше).

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Обсуждения-Советы » Выбор эндуро 400-450сс (Прошу помощи в подборе первого эндурика)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024