• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Неофиты » Приехал DRZ!!! (Примите в ряды)
Приехал DRZ!!!
Sw1 Дата: Пн, 08.10.2012, 19:30 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (tourers95)
Микуни.

По фото, мот, вроде не совсем японец, вот и поинтересовался, чё как!
У меня тоже Микуни надёжный, практичный карб, но ... соблазнители от тюнинга шепчут: "Шибер лудьше!" biggrin


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!
 
tourers95 Дата: Вт, 09.10.2012, 17:49 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S, WR 450F
Город: 38, Ангарск
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sw1)
По фото, мот, вроде не совсем японец, вот и поинтересовался, чё как!

Мот с Америки приехал. Приборка в милях. Кстати, на фото название америкосовского аукциона.
Что за Шибер такой?


Там где черт сломает ногу, эндурист найдет дорогу
 
Sw1 Дата: Вт, 09.10.2012, 18:26 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (tourers95)
риборка в милях. Кстати, на фото название америкосовского аукциона.
Что за Шибер такой?

Мили, вроде, должны переключаться на километры?
Шиберный карбюратор - переменного разряжения, это Кейхин, постоянного - Микуни, но .... где то читал, что в Калифорнию из-за экологии, поставлялись ДРЗ с Микуни, но их настройка была такая, что они валили не хуже чем с Кейхин!
Так что, если когда либо разберёшь свой карб, обязательно перепиши номера жиклёров, для сравнения со стоковым японо-европейским вариантом!


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!
 
tourers95 Дата: Ср, 10.10.2012, 14:37 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S, WR 450F
Город: 38, Ангарск
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Хорошо, при случае посмотрю жиклеры. Если действительно калифорнийцы настроены в лучшую для нас сторону, то это радует. Жаль сравнить не с чем, может в следующем сезоне получится.
Мили переключаются в километры, но только по скорости. Одометр кнопкой не переключается. Но и он лечится - перепайкой резистора. Здесь есть тема об этом, но заморачиваться пока не хочу.
Вот чуть-чуть моего карбюратора.
Прикрепления: 3307336.jpg (479.8 Kb)


Там где черт сломает ногу, эндурист найдет дорогу
 
Sw1 Дата: Ср, 10.10.2012, 14:51 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (tourers95)
Вот чуть-чуть моего карбюратора.

Гут, чё! Дожигателя - нет, соленоида - тоже, должен вваливать не плохо!
Не забудь, в будущем, про жиклёры!


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!
 
tourers95 Дата: Ср, 10.10.2012, 18:21 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S, WR 450F
Город: 38, Ангарск
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sw1)
Дожигателя - нет, соленоида - тоже, должен вваливать не плохо!

Т.е. получается этот карбюратор до ума доводить уже не стоит? Или там нечего доделывать?


Там где черт сломает ногу, эндурист найдет дорогу

Сообщение отредактировал tourers95 - Ср, 10.10.2012, 18:21
 
Sw1 Дата: Ср, 10.10.2012, 21:15 | Сообщение # 22
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (tourers95)
получается этот карбюратор до ума доводить уже не стоит? Или там нечего доделывать?
Внешне, вроде, так, но ... если ты решишь поставить прямоток, то неплохо знать какие жиклёры у тебя стоят, может под прямоток есть к.л. кит-набор.
А так - меняй на Кейхин, больше ни чего не сделать! Ну, за исключением замены распредвалов и "мозга"! biggrin


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!
 
Дачник Дата: Чт, 11.10.2012, 01:38 | Сообщение # 23
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sw1)
Мили, вроде, должны переключаться на километры?

А они и переключаются, акромя одометра только smile . А лечтся, это, правильно, перепайкой резистора, только в одометре набранные милли в киллометры не поменяются smile , ну эт тож неплохо, для накола smile . Да там не сложно, паяльник главное не уронить, в приборку biggrin , и резистор в канифоли не потерять biggrin !
Так, и это , про Калифорнию чушь не мелите. Там экология smile , иначе Шварцнегер убьёт biggrin ! Какие там могут быть раздушенне Микуни, если для них даж бензобак меньше biggrin !!!
Один такой маленький вещь, запомните да, Кёйхин - получше, но Микунь меньше зависит от высоты над уровнем моря. Эканомичность опустим.
Это Вам сказал начальник насосного отдела Микуни biggrin !
Да, и на нормальном американце нет ни дожигателя, ни соленоида. Они только пламягаситель в глушак ставят biggrin ! Противопожарная безопастность - лес свой берегут! От ДРЗтов biggrin !
tourers95, Так, и этоть, в бачёк охлаждайки долей, для порядку biggrin !

Добавлено (11.10.2012, 01:38)
---------------------------------------------
Sw1, Ну не надо Кёйхин шибером обзывать, я понимаю прикалываешься, но не прилично biggrin ! Шибера, у меня во второй котельной стоят biggrin ! На четырёх котлах, кстати, и на всос, и на высос biggrin ! На той котельной ни дымососа, ни вентилятуру ниту biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 11.10.2012, 01:52
 
Sibir Дата: Чт, 11.10.2012, 02:17 | Сообщение # 24
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (tourers95)

Прикрепления: 3307336.jpg(480Kb)

Поздравляю!Зачётный пепелац!!!
шланчик на карбюраторе который с атмосферой соединён,выведи повыше под бак или сиденье,при прохождении бродов что б не хлебнул водички,у меня точ в точ такой же агрегат smile


будь твёрдым до конца...
 
Sw1 Дата: Чт, 11.10.2012, 02:43 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
про Калифорнию чушь не мелите. Там экология smile , иначе Шварцнегер убьёт

Любезный, чтение предполагает не только понимание смысла прочитанных слов, но, и, обязательное понимание смысла их совокупности! deal Следовательно про Калифорнию, учимся не только читать, но и обдумывать прочитанное! Делаем ещё одну попытку:
Quote (Sw1)
где то читал, что в Калифорнию из-за экологии, поставлялись ДРЗ с Микуни
Для тех кто в танке, разъясняю написанное: В Калифорнии, в отличие о других штатов США, повышенные требования к экологии, в связи с чем ДРЗ с Кейхин туда не поставляются из-за его не экологичности!
Если и сейчас не понятно о чём написано, то, чё уж, ... сорри! biggrin
Второе, насчёт "чуши": Шварц в Калифорнии, уже никто, так, актёр и бывший губернатор, и почему он должен убивать кого то из-за экологии - известно только Дачнику! biggrin
И третье, для танкистов, умеющих читать, но, ещё только учащихся понимать прочитанное:
Quote (Дачник)
Ну не надо Кёйхин шибером обзывать, я понимаю прикалываешься, но не прилично! ..Шибера, у меня во второй котельной стоят
Открываем журнал "Мото" №9, 2012года, с.90 и внимательно изучаем статью! Дачник, слово "изучаем" - означает, что не просто произносим слова в слух, но и осмысливаем прочитанное! В результате этих "трудоёмких" операций ты узнаешь, что Кейхин, относится к шиберным карбюраторам! deal
Как то так, Дачник! biggrin biggrin biggrin

Добавлено (11.10.2012, 02:43)
---------------------------------------------

Quote (Sibir)
шланчик на карбюраторе который с атмосферой соединён,выведи повыше под бак или сиденье,при прохождении бродов что б не хлебнул водички

Только в этом случае, вода попавшая в шланг уже не выльется никогда! Или я не прав? rolleyes


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!
 
Sibir Дата: Чт, 11.10.2012, 03:16 | Сообщение # 26
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sw1)
Только в этом случае, вода попавшая в шланг уже не выльется никогда! Или я не прав?

если уж заехать что б вода выше сиденья,то да сама не выльется,но это всёж лучше чем лужи по колено)))
- всё в этом мире относительно angel


будь твёрдым до конца...
 
Sw1 Дата: Чт, 11.10.2012, 12:48 | Сообщение # 27
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sibir)
если уж заехать что б вода выше сиденья,то да сама не выльется,но это всёж лучше чем лужи по колено
Ездил по колено, лежал на дне рек, болот и луж, после чего изымался и, в отличие от других марок, ... заводился!
Про опасность висения трубочки узнал ... из этой темы, теперь буду знать!
ЗЫ: Однажды, как то неудачно (благодаря стоковым звёздам) оказался на дне весьма глубокой лужи, сам , весь по шлем и мот лежит колёсами вверх (думаю, что найдётся немного челов спосбных поставить мот простым поднятием, когда колёски под углом вверх, тебе в лицо смотрят), выход один перевернуть через руль-сидушку и поставить. Про себя думаю: Хоть бы ни кто не видел как я тут в позорки играю, но, как назло, откуда ни возьмись две пары туристов, стоят на краю лужи - помощь предлагают. Отказываюсь, а они: дак как ты его вытаскивать то будешь (а его уже на колёса поставил, стоим - два грязесборника!) Вот была, и есть какая то уверенность в DRZ, нажимаю кнопку стартёра и он - заводится! Со второго или третьего раза, правда, но - завёлся! Я на него и быстрей, подальше от позора, а меня все снимают, фотографируют - контуры мотоцикло-человека из грязи! В общем смотался и ... жалею, фото потом ни где не нашёл, а должно было быть весьма колоритно! biggrin Отмывался в реке: мот загнал и сам в экипе полежал в воде! biggrin


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!
 
Sibir Дата: Чт, 11.10.2012, 13:58 | Сообщение # 28
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
вот за это мы и любим ДРЗ biggrin

будь твёрдым до конца...
 
Дачник Дата: Чт, 11.10.2012, 21:02 | Сообщение # 29
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Sw1, Вообщет Кёйхин прилично называть плоскодросельным, во, во а не как в этом журнале пышуть smile ! Читай его дальше, я не умею читать. У меня друган журналюга, знаком с их кухней, терпеть журналюг не могу, любят хрень написать, ну бабло же платят. Вот , вот , шибера у меня во второй котельной стоят biggrin !
А Шварц расстроился видимо, что только в его штате специально душенный ДРЗ продают, и Ешки без Кёйхина, ещё и бак сделали поменьше, вот и подумал, наверное, нахрен мне тут быть губернатором biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 11.10.2012, 21:19
 
Sw1 Дата: Чт, 11.10.2012, 21:17 | Сообщение # 30
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
А Шварц расстроился видимо, что только в его штате специально душенный ДРЗ продают, без Кёйхина, ещё и бак сделали поменьше, вот и подумал, наверное, нахрен мне тут быть губернатором

Пожалуй, соглашусь с тобой! biggrin


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Неофиты » Приехал DRZ!!! (Примите в ряды)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024