Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » Польский сайт о DRZ400
Польский сайт о DRZ400
She Дата: Ср, 25.07.2012, 07:10 | Сообщение # 1
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5488
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Случайно набрел на польский сайт посвященный DRZ400. http://www.drz400.pl Доволльно много интересной информации и читабельно через гугли переводчик. Вот пример

Тюнинговую версию DRZ Y / E 49km

Чтобы увеличить мощность E версия должна быть в начале случай убедиться, что он не подавлен меньше струй в карбюраторе диффузор и резиновый, а также в airbokie Вентури в конце глушителя (в некоторых версиях Е, так что были США). Если это так, вставьте оригинальный размер сопла (165), выбрасывать резиновую заглушку из airboksu и удалить Вентури от кончика глушителя с фильтром, расположенных там.

Первый Выдыхать
Как я уже ранее был описан лучший заменить всю выхлопных посвященный именно этой модели мотоцикла. Кроме того, тот же конечного через глушитель.
По истечении должны настроить карбюратор.
Выхлопных газов, которые дает крупнейший доходы власти, особенно с дальнейшим настройка Yoshimura TRS Titanium / TRC, или стали MRD / СВ.
Сила изменения: 51-52km

Второй Распределительный вал
Оригинальный заказ из наиболее эффективных
Org. от версии. S / SM <HotCams stage1 <RHC 208
Последние два вида роликов применяется только после увеличения мощности более чем 450ccm
Власть меняется: 53km

Треть BIG BORE KIT (увеличенной вместимости)
BB комплект дает безусловно, заметное увеличение мощности
На рынке существуют различные наборы увеличения объема (цилиндр + переполненных прокладку +)

Рабочим объемом цилиндров двигателя Работы 436ccm

Афины, шапки. 436ccm

Yoshimura 440ccm

Lukes гонки 436ccm, 440ccm, 450ccm

BB установил дать желаемого эффекта должны использоваться с путем выпуска и минимальные верхними распределительными валами версия Е. После применения набора BB с соответствующими валами выхлопа и выход сравним с другими в настоящее время производятся двигатели класса четыреста пятидесятым

К сожалению, практически незаменимы в расширение возможностей лечения (которое некоторые люди забывают или невежество) является освежает голову: обмен оригинальных клапанов на краны для лучшего качества и применение новых пружин клапанов. Клапаны рекомендуется Феррер и Wiseco. Невыполнение этого требования может прыгать разрыв или разрыв пружины клапана клапан, и таким образом разрушение нашего нового набора BB. Только при низких мотоциклов пробегом (до 5tys км) могут быть вставлены без головы обновление BB.
Власть меняется: 56km
Стоимость: 1500 - 2800zl + стоимость обновления голову

Четвёртое STROCKER
Таким образом, увеличение пропускной способности больше стержня. Полное валы могут поставляться с крупной компанией HOTRODS инсульта: 4 мм и 5 мм. В зависимости от того, как мы применяем поршень может также потребоваться цилиндр панель из алюминия. Затем вырастает до 470ccm или 485ccm. Чтобы правильно воспользоваться возможностями "STROCKERa" должны применяться на минуту борьба HotCams stage1
Мощность изменения: 61-62km
Стоимость: 1200zł

5.GAZNIK
Следующим шагом в увеличении мощности изменить карбюратор с большим FCR41 FCR39. Это дает несколько лошадей и гораздо лучше реакция на газ. Мотоцикл становится все круче и более агрессивными и поэтому не рекомендуется обновление до offroadowej ездить только на РС, и только с вместимостью более 450ccm.
Власть меняется: 64км
Стоимость: от 800 PLN

6.POLEROWANIE гнезда и ZOOM В голове
На заключительном этапе настройки DRZ является обмен больших впускных клапанов +1 мм порт приема и ногтей.
Стоимость:?

Конечный продукт ж / настройка монстра с мощностью около 60 л.с. на колесе - то есть "список" почти 70 км!

Если кто-то достаточно, вы могли бы попытаться вставить турбо wink

Взято с сайта http://www.drz400.pl


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
mosfet Дата: Ср, 25.07.2012, 11:42 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: SM 2008
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 280
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Сайт делали наркоманы smile
Уже через несколько секунд просмотра дёргающихся картинок литсо проходит через следующие стадии:
cranky blink eek crazy wacko fear
 
Dimas Дата: Ср, 25.07.2012, 11:49 | Сообщение # 3
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 650
Репутация: 10 ±
Статус: Offline
Quote (mosfet)
Сайт делали наркоманы
Уже через несколько секунд просмотра дёргающихся картинок литсо проходит через следующие стадии:

a co chcesz? strona internetowa to polski! ja to w ogóle trzeba tu nie rozumiem! biggrin
перевод:
а что ты хотел? сайт то польский! я вот вообще ничо там не понял! biggrin


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
She Дата: Чт, 26.07.2012, 10:15 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5488
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Да не все гадко на этом сайте. smile

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » Польский сайт о DRZ400
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017