• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » Про езду без постановы на учет!
Про езду без постановы на учет!
CaHbI4 Дата: Пн, 01.02.2016, 13:26 | Сообщение # 46
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM K6, Ducati MTS1200S
Город: 23, Краснодар
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Alx ()
Каждые 10 дней выписываешь ДКП (НА СЕБЯ) и ездишь сколько хочешь, ни страховок, ни доверенностей , ни вписываний в ПТС не нужно
Так езжу уже три года на одном авто и двух мото, всё верно!
 
Leks Дата: Пн, 01.02.2016, 14:36 | Сообщение # 47
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: burgman 400 K7
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 214
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
исправляю- можно ездить по 10дней каждый раз с новым договором

Сообщение отредактировал Leks - Пн, 01.02.2016, 19:56
 
CaHbI4 Дата: Пн, 01.02.2016, 18:13 | Сообщение # 48
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM K6, Ducati MTS1200S
Город: 23, Краснодар
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Leks ()
без страховки 3 дня можно а не 10
откуда ноги растут объясни, если не затруднит
 
Leks Дата: Пн, 01.02.2016, 19:54 | Сообщение # 49
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: burgman 400 K7
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 214
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Так говорят страховые агенты, но все же  пособирав инфу я нашел вот такие данные
в подавляющем большинстве случаев ездить на автомобиле без страховки ОСАГО после покупки машины можно в течение 10 дней, и нам ничего за это не будет, а, если и будет что-то со стороны
инспектора ДПС (при непредъявлении ему страхового полиса), то
обжалование этого "что-то" будет удовлетворено с большой долей
вероятности. Тем не менее, 100-процентной однозначности этого нет. И всё
же, исходя из здравого смысла оформить полис ОСАГО следует сразу же
перед первой поездкой, ведь от ДТП не застрахован никто, и будет вдвойне