Случайное фото
ФОТОАЛЬБОМ
"Тюнинг крупным планом"
Защита крышки картера левая
 

Свежее чтиво
Разное

Supermoto: Мастерство слайдинга от Мэтта Персли ()

Разное

Отзыв об уроках "Базовая техника эндуро/мотокросса" у Игоря Кубарева ()

Разное

Ayrton Senna: 1994 - 2014 ()

Впечатления владельцев

Suzuki DR-Z 400 - Золотая Середина! ()

Разное

DR-Z 400 SM Dakar ()


Файлы
Мультимедиа

Графика на ДРЗ Красно-желто-белая (31)

Разное

Кнопка мигания дальним (3D модель) (8)

Прочая тех. документация

PC-Программа для обновления и настройки Fuel monitor'a (39)

Прочая тех. документация

Чертёж и модель шестерни спидометра DR-Z (26)

Мультимедиа

"Мото Погоня" (герб, лого) (0)


Главная » Статьи » Пресса о SUZUKI DR-Z400

Моторевю о Suzuki DR-Z400S
Suzuki DR-Z400S
текст: Дмитрий Сафонов
 Suzuki DR-Z400S: 2000 – наст. вр. $ 4000–6000
 
 
 Обзор
 Мотоцикл дебютировал в 1999 г. в качестве дорожной версии эндурной линейки DR-Z. Изначально он являлся относительно «паркетной» версией серьёзных эндуро, но конкуренция заставила конструкторов «подтянуть» аппарат, и в 2002 г. обновлённый он стал фактически гегемоном в своём классе.

Двигатель
Резвый моторчик с необычно большой для эндуро удельной мощностью имеет жидкостное охлаждение и систему смазки с сухим картером, что позволяет ему хорошо себя ощущать не только на бездорожье, но и в городе. Являясь дефорсированной с 49 л.с. версией, он достаточно надёжен. Тем не менее, никасилевое покрытие цилиндра может выйти из строя, если не следить за воздушным фильтром.

Трансмиссия
Пятиступенчатая КПП работает на удивление легко и чётко для таких мотоциклов. Поскольку мотор в этой версии дефорсированный, в сравнении с тем, что он выдаёт на «боевых» версиях, надёжность узла просто безупречна.

Рама и обвес
Простая рама из труб прямоугольного сечения имеет очень хорошие показатели жёсткости. Стоит заметить, что электрика на этом мотоцикле всё же очень скромная – что звуковой сигнал, что фара – откровенные рудиментарные придатки к сухому жилистому телу эндуро. В целом мотоцикл очень узкий и начинает расширяться там, где большинство машин уже сужаются, что позволяет в городской толчее лазить по таким щелям, где и скутер не пройдёт.

Подвески
В первой версии они были максимально простыми. Модель 2002 г. получила задний маятник сложной формы из труб переменного сечения и толщины, в сочетании с полноценным амортизатором, имеющим регулировки демпфирования сжатия и отбоя. Ходы подвесок типично внедорожные, да и сами подвески весьма плотные, позволяющие без проблем штурмовать лестничные переходы и дорожные бордюры.

Тормоза
Тормоза являют собой некий компромисс между асфальтовым и внедорожным использованием. В целом, с учётом энергетических возможностей мотоцикла и его очень малого веса, вполне достаточны.

Комфорт
Общая посадка довольно расслабленная, позволяет доминировать над потоком, глядя на всех свысока, и даёт отличный обзор поверх крыш авто, что очень удобно в пробочной толчее. Однако седло узкое и жёсткое, как жёрдочка.

Модификации
Единственная модификация была произведена в 2002 г. Спортивные варианты DR-Z400E и DR-Z400 отличаются большей мощностью, меньшим весом и отсутствием светотехники. На равных конкурируют с Yamaha WR450.
 
 
Параметры
Двигатель: 400 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение
Максимальная мощность: 40 л.с. при 7600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 39 Нм при 6600 об/мин
Длина: 2310 мм
База: 1475 мм
Сухая масса: 132 кг
Передняя шина: 80/100–21
Задняя шина: 120/90–18
 
 
 
Расходы
Что почём? (по ценам компании «Ускоритель»)
Аккумулятор - 90$
Тормозные колодки передние - 36$
Тормозные колодки задние - 49$
Фильтр воздушный - 54$
Маслофильтр - 6$
Перо вилки - 415$
Амортизатор задний - 1160$
Глушитель - 415$
 
 


Источник: http://www.motoreview.ru
Категория: Пресса о SUZUKI DR-Z400 | Добавил: OSS (10.03.2009) | Автор: Журнал Моторевю (Дмитрий Сафонов)
Просмотров: 4448 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Моторевью о DRZ-400.
В номерах за:
MR (MotoRewiew) - 03 (Месяц) - 2004 (год).
MR - 10 - 2005
MR - 11 - 2005

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Фотоальбомы

Мы и наши мотоциклы

Смотрят и смеются дети - я промчал на DRZ-те 

Фото SUZUKI DR-Z400

Фотографии мотоцикла целиком (в т.ч. после глубокого тюнинга) 

Тюнинг крупным планом

Фотографии, на которых видна только часть мотоцикла и хорошо видны отдельные нестандартные детали. 

Статистика
free counters


Онлайн всего: 7
Гостей: 4
Пользователей: 3
svitz, Exolon, vozhd

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017