Случайное фото
ФОТОАЛЬБОМ
"Мы и наши мотоциклы"
Вот и дома)))
 

Свежее чтиво
Разное

Supermoto: Мастерство слайдинга от Мэтта Персли ()

Разное

Отзыв об уроках "Базовая техника эндуро/мотокросса" у Игоря Кубарева ()

Разное

Ayrton Senna: 1994 - 2014 ()

Впечатления владельцев

Suzuki DR-Z 400 - Золотая Середина! ()

Разное

DR-Z 400 SM Dakar ()


Файлы
Мультимедиа

"Мото Погоня" (герб, лого) (0)

Прочая тех. документация

PC-Программа для обновления и настройки Fuel monitor'a (15)

Прочая тех. документация

Подключение FUEL MONITOR к проводке мотоцикла (61)

Разное

Прокладка натяжителя цепи ГРМ. (1)

Мультимедиа

Навигатор (9)


Сайты Содружества
  • MOTO-TRAVELS.RU
  • TRANSALP-CLUB.RU
  • DJEBEL-CLUB.RU
  • DOMINATOR-CLUB.RU
  • Мототуристы Кубани
  • Мототуристы Балтии

  • Главная » Статьи » Пресса о SUZUKI DR-Z400

    Моторевю о Suzuki DR-Z400S
    Suzuki DR-Z400S
    текст: Дмитрий Сафонов
     Suzuki DR-Z400S: 2000 – наст. вр. $ 4000–6000
     
     
     Обзор
     Мотоцикл дебютировал в 1999 г. в качестве дорожной версии эндурной линейки DR-Z. Изначально он являлся относительно «паркетной» версией серьёзных эндуро, но конкуренция заставила конструкторов «подтянуть» аппарат, и в 2002 г. обновлённый он стал фактически гегемоном в своём классе.

    Двигатель
    Резвый моторчик с необычно большой для эндуро удельной мощностью имеет жидкостное охлаждение и систему смазки с сухим картером, что позволяет ему хорошо себя ощущать не только на бездорожье, но и в городе. Являясь дефорсированной с 49 л.с. версией, он достаточно надёжен. Тем не менее, никасилевое покрытие цилиндра может выйти из строя, если не следить за воздушным фильтром.

    Трансмиссия
    Пятиступенчатая КПП работает на удивление легко и чётко для таких мотоциклов. Поскольку мотор в этой версии дефорсированный, в сравнении с тем, что он выдаёт на «боевых» версиях, надёжность узла просто безупречна.

    Рама и обвес
    Простая рама из труб прямоугольного сечения имеет очень хорошие показатели жёсткости. Стоит заметить, что электрика на этом мотоцикле всё же очень скромная – что звуковой сигнал, что фара – откровенные рудиментарные придатки к сухому жилистому телу эндуро. В целом мотоцикл очень узкий и начинает расширяться там, где большинство машин уже сужаются, что позволяет в городской толчее лазить по таким щелям, где и скутер не пройдёт.

    Подвески
    В первой версии они были максимально простыми. Модель 2002 г. получила задний маятник сложной формы из труб переменного сечения и толщины, в сочетании с полноценным амортизатором, имеющим регулировки демпфирования сжатия и отбоя. Ходы подвесок типично внедорожные, да и сами подвески весьма плотные, позволяющие без проблем штурмовать лестничные переходы и дорожные бордюры.

    Тормоза
    Тормоза являют собой некий компромисс между асфальтовым и внедорожным использованием. В целом, с учётом энергетических возможностей мотоцикла и его очень малого веса, вполне достаточны.

    Комфорт
    Общая посадка довольно расслабленная, позволяет доминировать над потоком, глядя на всех свысока, и даёт отличный обзор поверх крыш авто, что очень удобно в пробочной толчее. Однако седло узкое и жёсткое, как жёрдочка.

    Модификации
    Единственная модификация была произведена в 2002 г. Спортивные варианты DR-Z400E и DR-Z400 отличаются большей мощностью, меньшим весом и отсутствием светотехники. На равных конкурируют с Yamaha WR450.
     
     
    Параметры
    Двигатель: 400 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение
    Максимальная мощность: 40 л.с. при 7600 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 39 Нм при 6600 об/мин
    Длина: 2310 мм
    База: 1475 мм
    Сухая масса: 132 кг
    Передняя шина: 80/100–21
    Задняя шина: 120/90–18
     
     
     
    Расходы
    Что почём? (по ценам компании «Ускоритель»)
    Аккумулятор - 90$
    Тормозные колодки передние - 36$
    Тормозные колодки задние - 49$
    Фильтр воздушный - 54$
    Маслофильтр - 6$
    Перо вилки - 415$
    Амортизатор задний - 1160$
    Глушитель - 415$
     
     


    Источник: http://www.motoreview.ru
    Категория: Пресса о SUZUKI DR-Z400 | Добавил: OSS (10.03.2009) | Автор: Журнал Моторевю (Дмитрий Сафонов)
    Просмотров: 4327 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1  
    Моторевью о DRZ-400.
    В номерах за:
    MR (MotoRewiew) - 03 (Месяц) - 2004 (год).
    MR - 10 - 2005
    MR - 11 - 2005

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту

    Фотоальбомы

    Мы и наши мотоциклы

    Смотрят и смеются дети - я промчал на DRZ-те 

    Фото SUZUKI DR-Z400

    Фотографии мотоцикла целиком (в т.ч. после глубокого тюнинга) 

    Тюнинг крупным планом

    Фотографии, на которых видна только часть мотоцикла и хорошо видны отдельные нестандартные детали. 

    Статистика
    free counters


    Онлайн всего: 11
    Гостей: 5
    Пользователей: 6
    Bertonne, bane, vrn36, FAL, Карандаш, kodsan

    Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2016