Случайное фото
ФОТОАЛЬБОМ
"Фото SUZUKI DR-Z400"
IMG_3869[1]
 

Свежее чтиво
Разное

Supermoto: Мастерство слайдинга от Мэтта Персли ()

Разное

Отзыв об уроках "Базовая техника эндуро/мотокросса" у Игоря Кубарева ()

Разное

Ayrton Senna: 1994 - 2014 ()

Впечатления владельцев

Suzuki DR-Z 400 - Золотая Середина! ()

Разное

DR-Z 400 SM Dakar ()


Файлы
Прочая тех. документация

Чертёж и модель шестерни спидометра DR-Z (4)

Мультимедиа

"Мото Погоня" (герб, лого) (0)

Прочая тех. документация

PC-Программа для обновления и настройки Fuel monitor'a (15)

Прочая тех. документация

Подключение FUEL MONITOR к проводке мотоцикла (61)

Разное

Прокладка натяжителя цепи ГРМ. (1)


Сайты Содружества
  • MOTO-TRAVELS.RU
  • TRANSALP-CLUB.RU
  • DJEBEL-CLUB.RU
  • DOMINATOR-CLUB.RU
  • Мототуристы Кубани
  • Мототуристы Балтии

  • Главная » Статьи » Пресса о SUZUKI DR-Z400

    Мотоцикл Suzuki DR-Z400SM 2008г.
    Мотоцикл Suzuki DR-Z400SM 2008г.

       Suzuki DR-Z400SM - – это модификация популярнейшего внедорожника компании SUZUKI DR-Z 400 в версии Supermoto, дебютировавшая в 2005 году. Мотоцикл базируется на широко популярной фирменной внедорожной машине DR-Z400S. В модели DR-Z400SM сочетаются двигатель и шасси DR-Z400S с перевернутой вилкой и черными алюминиевыми колесами, сделанными в стилистике гоночного кроссового байка RM. Модернизация компактного двигателя DR-Z объемом 398 куб. см ориентирована на высокую отдачу мощности в широком диапазоне оборотов и высокий крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов мотора. Новый мотоцикл комплектуется электрическим стартером, но сохраняется и кик-стартер с системой автоматический декомпрессии, облегчающий пуск двигателя. Комплектация модели SM сделана с учетом эксплуатации в дорожных условиях: у мотоцикла установлена компактная многофункциональная цифровая приборная панель, которая включает в себя спидометр, одометр, два счетчика пробега, часы, таймер и функции мониторинга остановки.

      
    Год выпуска  г. 2008
    Тип двигателя DOCH
    Количество цилиндров 1
    Количество тактов 4
    Рабочий объем 398
    Зажигание электронное зажигание
    Система охлаждения жидкостная
    Объем топливного бака  л 10
    Переднее колесо 120/70 ZR 17
    Заднее колесо 140/70ZR 17
    Передний тормоз 1 гидравлический диск
    Задний тормоз один гидравлический диск
    Высота по седлу 890
    Сухая масса 135


    Источник: http://www.motosvit.com
    Категория: Пресса о SUZUKI DR-Z400 | Добавил: OSS (11.02.2009) | Автор: Неизвестен
    Просмотров: 1902 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2  
    первый раз слышу об этом. да и за чем этому моцу (который позиционируется, как городской) кик? хотя возможно, кто-то из истинно желающих иметь 2 стартера, и мудрил с эндуро-версиями при конвертации в СуМо, потому как СуМо, с завода, вроде бы тока с электро-стартером.

    1  
    Прочитал внимательно все статьи об этой модели на сайте и так и не понял- есть ли у него кик-стартер в сочетании с электрическим??? Для меня это принципиально, чтобы были оба. В описании указывается, что они есть, а на фото отчетлива видна лишь заглушка. Поясните пожалуйста почетче, в каких случаях (модификациях) на мотоцикле Suzuki DR-Z400SM присутствуют два стартера одновременно. С Уважением Владимир.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту

    Фотоальбомы

    Мы и наши мотоциклы

    Смотрят и смеются дети - я промчал на DRZ-те 

    Фото SUZUKI DR-Z400

    Фотографии мотоцикла целиком (в т.ч. после глубокого тюнинга) 

    Тюнинг крупным планом

    Фотографии, на которых видна только часть мотоцикла и хорошо видны отдельные нестандартные детали. 

    Статистика
    free counters


    Онлайн всего: 5
    Гостей: 2
    Пользователей: 3
    ivtris, il2003, sherbakov_69

    Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2016