Случайное фото
ФОТОАЛЬБОМ
"Тюнинг крупным планом"
Броня от Acerbis
 

Свежее чтиво
Разное

Supermoto: Мастерство слайдинга от Мэтта Персли ()

Разное

Отзыв об уроках "Базовая техника эндуро/мотокросса" у Игоря Кубарева ()

Разное

Ayrton Senna: 1994 - 2014 ()

Впечатления владельцев

Suzuki DR-Z 400 - Золотая Середина! ()

Разное

DR-Z 400 SM Dakar ()


Файлы
Прочая тех. документация

Чертёж и модель шестерни спидометра DR-Z (4)

Мультимедиа

"Мото Погоня" (герб, лого) (0)

Прочая тех. документация

PC-Программа для обновления и настройки Fuel monitor'a (15)

Прочая тех. документация

Подключение FUEL MONITOR к проводке мотоцикла (61)

Разное

Прокладка натяжителя цепи ГРМ. (1)


Сайты Содружества
  • MOTO-TRAVELS.RU
  • TRANSALP-CLUB.RU
  • DJEBEL-CLUB.RU
  • DOMINATOR-CLUB.RU
  • Мототуристы Кубани
  • Мототуристы Балтии

  • Главная » Статьи » События

    DikkeBrommer 2013: 150км по легенде


    Dikke Brommer 2013

    Комментарии очевидцев.

    Подъезжаю я за 40 минут до начала, поворачивая на последнюю улицу вижу, что мимо в абсолютно неправильном направлении проезжает Туарег. Тут я начал подозревать о проблемах с навигацией :-)

    На площадке вокруг лошадиного манежа стоит куча байков, всякие Адвенчуры вперемешку с легкими KTM 5xx серии, XR400-650 и аналогами. И почти каждый из них оказывается специально подготовлен - внедорожные покрышки, роудбук, большие/вторые баки и прочее-прочее. Тут то мне становится понятно, что это, блин, серьезное мероприятие, а не "покатушки случайно съехавших с асфальта дуал-спортистов”.



    Выгружаюсь-оформляюсь-завожусь. Тут Роман наконец-то находит точку старта, регистрируется, до старта уже 10 минут и... он приносит легенду на 18 отдельных страницах. В общем с помощью скотча и ножа я первый раз в жизни проводил экспресс-склеивание. Получилось халтурно, но в процессе ничего не оторвалось. Роудбук работал как часы.

    В общем, пока мы там собирались, все уже давно уехали. Ну и ладно, чай не на время. Выезжаем себе спокойненько, и аж на 5й картинке теряемся с концами. Роудбук и трип только у Романа, я еду сзади. У него не работает стоп-сигнал от переднего тормоза, а задним он не привык пользоваться - это добавляет интригу, особенно на гравии :-)

    Проехав 4.5 км, мы накрутили примерно столько же, пытаясь разобраться где мы. Найдя какую-то грунтовку с ярко выраженными следами орды байкеров, я становлюсь следопытом, и мы шпарим по следам. Можно даже понять куда они на асфальт повернули, но на чистом асфальте начинаются большие проблемы. Потом Туарег глохнет и отказывается заводится, пока его не распинают с кика. Общий пробег 9 км, из 150. В этой точке мне становится понятно, что до конца мы никогда не доедем, можно сразу ехать домой.

    Тут откуда не возьмись, прервав мои пессимистические размышления по поводу "Роман даже старт не нашел, и это итальянское корыто уже глючит, блин почему у меня нет роудбука", несется по лесу группа - два KTM525, KTM690 Enduro, Transalp на оффроудовых катках и DR650. Мы есс-но офигели и сели им на хвост.



    К чёрту легенду и прочую хрень, у нас появился шанс доехать! Не знаю, как справлялся Роман - я ехал перед ним, но угнаться за этими парнями на сликах было достаточно сложно. На поворотах чуть откроешься - пойдешь в занос или просто "не зацепишься”, а грунтовка попадается изрядно неровная. А на асфальте в поворотах я быстро ездить до сих пор боюсь, не привык smile Плюс эффект неочистившейся резины... На прямых пришлось хорошо так открываться чтобы догнать. Тем не менее, оказалось, что Хаска, на 17”х с перевертышем Marzocchi о стандартных настройках, в состоянии преодолеть те же самые грунтовки, что и обычные 21”. Вилка ведет себя как кроссовая, вмеру жесткая и вмеру мягкая, плюс есть возможность перераспределять вес газом и оттяжкой. Надеюсь что у Романа сохранилось видео данного процесса. Интересно было рулить прямо по лесу, пролетать в узких проездах между полями... В общем сначала ехали быстро, потом начались паузы, и мы как раз на них подтягивались.

    Потом мы заблудились с концами. Просто совсем. Ребята не смогли найти отворот в жилой зоне. Отдохнули, заправились, поели шоколадок-орехов, что у кого было, познакомились, позвонили оргам. Времени уже было просто МНОГО, но проехали мы дай Боже 50 км. До середины маршрута осталось еще 25 - и там нас ждет еда!!! Нашли таки дорогу, поехали - тут 690й потерял номер, на этом тоже потеряли время. Всплыл вопрос - сколько мы выдержим в таком режиме? Хаска уже начала производить странные дребезжащие звуки, как бы намекая, но это только была термозащита глушителя. Также зажглись все лампочки "сервиса”, впрочем это ещё подождёт.



    Мы с Романом решили после привала отстать и ехать самим. Но Туарег решил по другому и, пока он заводился, народ угнал вперед (и решил что мы сами поедем). Тогда мы поехали по легенде, в устраивающем темпе, часто останавливаясь "на точках”. Обогнали колонну военных реконструкторов, завернули в лесок - а там середина дистанции - пара конусов, микроавтобус с сосисками-колой и группа наша перекусывает.




    Пофоткались, съели в мобильном кафе четыре последние сосиски. Самостоятельная поездка и свежая еда придали нам новые силы и желание ДОЕХАТЬ. Роман к этому моменту полностью освоился с легендой и трипом, я прокачал навыки следопыта - и дело пошло почти как по маслу. Роман ведёт, я проверяю по следам. В неочевидных точках останавливаемся и совещаемся. Местность эта мне была чуть знакома - MX Lille, но толку от этого много не было. Начал появляться коварный мягкий песочек, не могу сказать что были проблемы, но усталость+боязнь навернуться сказывались. Оттягивался назад и открывал газ больше и больше. Руль мотало, в паре мест передок уже пошел скользить. В общем я начал уставать и поехал еще более медленно. Минимум вставаний итп, в общем и так достаточно. Повороты и так проходились сидя, чай мотоцикл не тяжёлый. Плюс левая рука очень устала работать тугим сцеплением, не мышцы а сам сустав, тогда я стал со старта втыкать вторую и потом на 3ю. В районе Альбертканала мелкий щенок бросился под колеса - и к счастью успел увернуться. А потом Роман повернул налево, я поздно начал тормозить (на каменистом ну никак вообще) и чуть не ушел в канал... Ехали по интересной дороге для джипов, параллельно каналу, там были огромные колеи и промоины. Я решил пару раз остановится и выбрать траекторию, там было чуть мокро и глубоковато, и мне не захотелось тратить силы на исправление ошибок.

    И вот, едем мы вдоль какого-то частного леса, а на площадке стоят "наши ребята” и меняют камеру. Поговорили с ними и поехали вперед, они обещали нас скоро обогнать. Ну при их темпе езды - немудреное дело.

    Тем не менее, ребята долго не показывались. А потом мы заблудились окончательно. На асфальте, в деревне. Три раза пробовали вернуться, искали как проехать. Поехали по наитию, но скоро остановились. Времени было много, солнце шло к закату и мы решили вернуться на базу. По прямой до базы оказался аж... целый километр. В 19:20 мы финишировали, итого порядка 10 часов на прохождение. Проехали куда больше чем 150 км, думаю на самом деле - порядка 200.



    Потом спокойно отдыхали, целый час собирались и пили чай. Поехали домой.

    В 20:25, отъехав километр от финиша, я увидел нашу группу... Альп и два KTM-а в поисках финиша... отсюда мораль - ехать быстро не всегда значит приехать раньше smile :) smile

    В общем я проехал ДиккеБроммер на "спортовой" резине, держался за более быстрыми эндуристами и теперь даже относительно живой. Понял что в негрязевом оффере Хаска может ещё как, а с правильными колесами должно быть просто отлично. При том что по результатам подготовки, я думал что не доеду вообще. Навострился определять направление по следам и ездить "не сильно напрягаясь". Физическая цена одной потери равновесия для меня пока ещё слишком высока. Заданный местными темп на мой взгляд был быстроват, если бы ехали так дальше - мог бы начать серьезно ошибаться. До сих пор я не понимаю, как нормально стоять на мотоцикле - не понимаю как им рулить. Плюс стоять по кроссовому - напряг, а стоять прямо как-то непривычно.

    Категория: События | Добавил: ershn8d (23.04.2013)
    Просмотров: 2013 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 8
    8  
    Интересно и увлекательно получилось

    7  
    Ждём видос!))

    6  
    молодцы,доехали уже победа))))))))

    5  
    хорошо

    3  
    О , ты глядя на нас тоже в ралли решил поучаствовать . Маладэц  thumb

    2  
    На сликах конечно совсем не спортивно по лесам-полям ездить )) если вдруг чуть дождик....
    в целом интересно, жаль фотографий мало... экшен-видео будет ? )

    4  
    По мокрым лесам-полям конечно не спортивно, но тут сухо и песчанно, а по твердым грунтовкам - можно не отставать от KTM530-х, ну пока организма
    хватит. Сам пока жду Action-видео smile

    1  
    Молодцом!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту

    Фотоальбомы

    Мы и наши мотоциклы

    Смотрят и смеются дети - я промчал на DRZ-те 

    Фото SUZUKI DR-Z400

    Фотографии мотоцикла целиком (в т.ч. после глубокого тюнинга) 

    Тюнинг крупным планом

    Фотографии, на которых видна только часть мотоцикла и хорошо видны отдельные нестандартные детали. 

    Статистика
    free counters


    Онлайн всего: 8
    Гостей: 3
    Пользователей: 5
    Maximkamaz, OrenDok, Frig@te, gasgas, FAL

    Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2016