Случайное фото
ФОТОАЛЬБОМ
"Фото SUZUKI DR-Z400"
Фото04999
 

Свежее чтиво
Разное

Supermoto: Мастерство слайдинга от Мэтта Персли ()

Разное

Отзыв об уроках "Базовая техника эндуро/мотокросса" у Игоря Кубарева ()

Разное

Ayrton Senna: 1994 - 2014 ()

Впечатления владельцев

Suzuki DR-Z 400 - Золотая Середина! ()

Разное

DR-Z 400 SM Dakar ()


Файлы
Прочая тех. документация

Чертёж и модель шестерни спидометра DR-Z (4)

Мультимедиа

"Мото Погоня" (герб, лого) (0)

Прочая тех. документация

PC-Программа для обновления и настройки Fuel monitor'a (15)

Прочая тех. документация

Подключение FUEL MONITOR к проводке мотоцикла (61)

Разное

Прокладка натяжителя цепи ГРМ. (1)


Сайты Содружества
  • MOTO-TRAVELS.RU
  • TRANSALP-CLUB.RU
  • DJEBEL-CLUB.RU
  • DOMINATOR-CLUB.RU
  • Мототуристы Кубани
  • Мототуристы Балтии

  • Главная » Статьи » События

    IMOT-2015

    Заехал сегодня на IMOT-2015. Походил, посмотрел.

    Японские мотоциклы вообще неимоверно скучные - Сузуки, Хонды, Ямахи. Триумф тоже скучноват, хотя бы сделан "кондово под старину" и Scrambler/Bonnevile внушают. Всякие чопперы и спорты я тоже игнорировал, присел на один-два, кажется. "Тяжёлые эндуро-туристы" меня очень расстроили ВСЕ. Огромное количество лишних деталей. Огромные кокпиты. Все тяжёлые такие. Не представляю, как и зачем на них ездить. При этом ряд деталей (типа лапок тормоза, КПП итп) на "лидерах рынка" за 15к денег сделан точно также убого, как на моём старом ТрансАльпе. Старые 990е, 950е хотя бы как-то возбуждают, новые - нет... Разумеется, стенды Триумфа и Харли были абсолютно запружены. Ну у Триумфа есть интересные мотоциклы, это да. Ну ладно, теперь о интересном.

     

    Мотоцикл Marc Coma, 2014 года:

     

    Да, да, вы все знаете этот мот. 2006 год, мотоцикл Simon Pavey, который снимался в Race to the Dakar и финишировал.

    Теперь - чуть менее интересное. African Queens (): Раллийный HP2:


    Понравился? Мне - нет, т.к. я взглянул на прайс. Я просто не знаю никого, кто сможет купить такую штуку и выжать из неё всё затраченное.


    Теперь любители Африк начинают нервно дро....жать:

    ...ну пока не обратят внимание на графу "вес":

    Собственно говоря, с бОльшим успехом можно газовать на этом:

    Или на другом этом (Touratech Husqvarna Nuda X-Cross, 105 лс, 180кг):

    Или на третьем этом, Zupin Husqvarna Nuda:

    Жалкие 15 тысяч - и он ВАШ (Хм, а в Ингольштадте продавали новый 690 Rallye за 12к):

    Странные перцы из Zupin продают ещё такую штуку:

    Всего 6500, всего 160 кг и всего... 48-58 лошадей. Эксклюзив, блин...

    Если не нравится - можно пойти к KTM. Облазил пару 690х, пару Freeride, EXC Six-Days с седлом PowerParts, жёстким как шкура крокодила (интересно, какая тогда жопа у Джарвиса?)

    Как выглядят 690е и прочий Оранж - думаю все и так знают. Добавлю, что более ужасных вещей, чем поворотники и хвост у 690х себе трудно представить.

    В Баварии без оппозитов - никуда. Разумеется, оппозиты были более популярны, чем Harley. Даже такие:

    Скромная табличка уверяет, что он проехал 270.000км и был полностью погребён снежной лавиной:

    Также в моде оппозиты без лишних деталей:

    Оппозиты после длительного пробега на медно-содержащем масле:

    Оппозиты-жертвы трезвых Баварских мастеров:

    И даже... нормальные оппозиты:

     

    Разумеется, на оппозиты любых вменяемых годов, можно купить всё что угодно. Стенды Wunderlich, SW-Motech, Trailtech я пропущу, т.к. и так абсолютно всем ясно, что мотоцикл на котором стоит тюнинга меньше чем на половину его стоимости - полный ОТСТОЙ.

    Триумфу есть что показать:

    Посидеть на восьмом в серии мотоцикле - что может быть приятнее...

     

    Аппараты для поджаривания ног снова в моде!

    Новые модели серии "Honda Чтозанафиг":

    А ТЕПЕРЬ - ИНТЕРЕСНЫЕ МОТОЦИКЛЫ:

    Итак, несмотря на общую одинаковость и однофиговость, в одной стране всё ещё делают красивые мотоциклы! Итак...

    MotoGuzzi V711 Racer:

    MotoGuzzi Stelvio 1200 с КАРДАНОМ. Название преполагает возможность доехать с надёжностью и комфортом целых 160 км из деревни Mondello del Lario, где находится завод Guzzi, до перевала Stelvio.

    Aprilia Dorsoduro - блестящий дизайн, подогрев попки пассажирки сдвоенными глушителями:

    Ducati Scrambler: гораздо меньше шансов превратить ногу в бифштекс

    MV Avgusta Turismo Veloce: "Теперь у Вас аж Три цилиндра!". Судя по виду этой штуки, дизайнер больше месяца соблюдал воздержание в пустыне. Если вы сможете на ней хоть куда-то доехать, все девочки - ВАШИ. Но с ТАКИМ мотоциклом врят-ли они вам уже нужны!

     

    Beta: "Мы что-то ещё пытаемся делать"

     

    Далее идут Кастомы...

     

    400 лошадей и осёл сверху:

    ДОМИНАТОР:

    W800:

    XS650

     

    LC4

     

    Простой SR500:

    И ДЛЯ ТЕХ КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА... BIMOTA!!!!

    На базе "Widowmaker"-а:

    CB:

    Разные:

    BIMOTA TESI 3D NAKED: полный вынос мозга

     

     

    Категория: События | Добавил: ershn8d (15.02.2015)
    Просмотров: 610 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту

    Фотоальбомы

    Мы и наши мотоциклы

    Смотрят и смеются дети - я промчал на DRZ-те 

    Фото SUZUKI DR-Z400

    Фотографии мотоцикла целиком (в т.ч. после глубокого тюнинга) 

    Тюнинг крупным планом

    Фотографии, на которых видна только часть мотоцикла и хорошо видны отдельные нестандартные детали. 

    Статистика
    free counters


    Онлайн всего: 5
    Гостей: 2
    Пользователей: 3
    ivtris, il2003, sherbakov_69

    Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2016