Случайное фото
ФОТОАЛЬБОМ
"Фото SUZUKI DR-Z400"
Плато Лаго Наки . Где то между Сочи и Апшеронском
 

Свежее чтиво
Разное

Supermoto: Мастерство слайдинга от Мэтта Персли ()

Разное

Отзыв об уроках "Базовая техника эндуро/мотокросса" у Игоря Кубарева ()

Разное

Ayrton Senna: 1994 - 2014 ()

Впечатления владельцев

Suzuki DR-Z 400 - Золотая Середина! ()

Разное

DR-Z 400 SM Dakar ()


Файлы
Мультимедиа

"Мото Погоня" (герб, лого) (0)

Прочая тех. документация

PC-Программа для обновления и настройки Fuel monitor'a (15)

Прочая тех. документация

Подключение FUEL MONITOR к проводке мотоцикла (61)

Разное

Прокладка натяжителя цепи ГРМ. (1)

Мультимедиа

Навигатор (9)


Сайты Содружества
  • MOTO-TRAVELS.RU
  • TRANSALP-CLUB.RU
  • DJEBEL-CLUB.RU
  • DOMINATOR-CLUB.RU
  • Мототуристы Кубани
  • Мототуристы Балтии

  • Главная » Статьи » События

    Казахстан, май 2013
    28 апреля-11 мая 2013 года
    Я давно уже хотел еще раз прокатиться с ребятами с Оффроудпипл, но эти маньяки все больше возятся в жутких говнах или ухерачивают на 2 месяца по БАМу. В общем, жосткие парни, обычно мне за ними не угнаться.. А тут я узнал, что они собрались в легкий 10-дневный прохват по Казахии. Делов-то – чуть больше 1.000км от Москвы и никаких болот!
    Быстренько собрался и в назначенное время был на точке старта.
    Мои личные впечатления от поездки – великолепное ездунство, дороги (вернее их отсутствие) на любой вкус и любой сложности. Прокатиться в компании, потестить себя и технику – идеально! Но почти все пришли к единому мнению, что в Казахстан можно съездить лишь один раз, повторно туда вряд ли потянет. Причина проста – в целом ландшафт однообразен, глазу, как правило, не за что зацепиться. Вся экзотика и красоты реально уместились в 3 дня. Кроме того, в начале мая еще не началось цветение растений, а потому ни степь, ни даже знаменитое плато Устюрт не успели открыться нам во всем своем недолговечном буйстве красок. Может, все же в другой раз?:)
    Поломок у меня никаких не было за исключением разломившегося от вибрации пластика хвоста (общая болезнь дырзетофф, ну, примотал скотчем и нормально ехал дальше).
    Бюджет всей 14-дневной поездки составил 16 тыс. рублей. Пройдено ровно 6 тыс.км, из них 2.500 – асфальт. Шины использовал бескамерки Metzeler Karoo T – все сухие покрытия они держали отлично кроме мелкого рыхлого песка, для которого нужна только кроссовая резина.
    На самом деле на этом мой личный «отчет» почти кончается, здесь предлагаю посмотреть только мои снимки, сделанные с навигатора Oregon 550 (взять нормальный фотик я поленился..)
    Заинтересовавшимся лучше читать ход событий здесь в изложении коллективного разума мемберов экспедиции:

    http://offroadpeople.forum24.ru/?1-2-0-00000177-000-180-0

    Кроме хронологии событий и разнообразных фоток там можно встретить и великолепный текст. Вот, например (спасибо Володе Черепахе):
    «Очень трудно поймать мысль, она, конечно, есть, но её так много, что не объять росчерком пера. Уже третий день весеннего путешествия 2013, и вроде потихоньку отпускает та жизнь, которая взрывает мозг. Наконец-то мы на точке сбора, на берегу Волги, рядом с местечком под названием Ровное. Восторг, радость, усталость, всё смешалось в одном коктейле. У всех присутствующих одна история, сборы кувырком и галопом. Спроси любого на поляне, как тут оказался, будет долго подбирать слова. Большинство не верят, что вырвались. Современный городской ритм убивает медленным ядом, но противоядие известно и уже третий день нас исцеляет. Впереди Казахские степи, в них нет высоких домов, модных машин и всей привычной для нас жизни, там всё естественное и настоящее. Воссоединиться с красотой природы, отдохнуть от творений человечества, испытать себя и технику - вот наши несложные задачи. И, конечно же, насладиться теплотой человеческого общения, которое в повседневной городской жизни скоро занесут в красную книгу. Долой телевизоры, телефоны, компьютеры на две недели! Только живьём, под необъятным мирным небом!»
    Или вот: «Обрыв! С него открывается потрясающий вид на Каспий. Где вода - не разобрать. Зрение читает какие-то разноцветные слои и, в конце концов, теряет фокус. Вот где неуместно слово «тесно». Тут его захочешь применить - а не найдёшь о чём.. Столько бескрайнего, пустого простора я, наверное, ещё не видел».
    Мой мозг уже почти разрушен многолетней офисной канцелярщиной и мне остается только завидовать людям с таким свежим восприятием жизни.. Еще от себя добавлю, что легкой поездка не совсем получилась.. Достаточно сказать, что с дистанции сошли 5 человек из 14 стартовавших, из которых 2 вообще оказались в больнице, а еще один геройски ехал с разбитой ногой, на которую упал кувыркавшийся мотик и раскрасил ее причудливыми синими узорами. Заклинило 1 мотор, обгорел 1 мот (буквально, в результате езды по сухой степи между коллектором и защитой КТМ набилась и вспыхнула трава), спалили на подъеме 1 сцепление, убит 1 амортизатор, сломано 2 подножки и 5 подрамников, а камер сухими колючками накололи столько что кончились заплатки. А «привал шиномонтажника» был 3 раза в день.:) Кстати, КТМы произвели на меня лично не очень хорошее впечатление – постоянно парили своим владельцам мозг всякими выкрутасами (электрика, бензонасос). При этом японские моты ни разу даже не чихнули, при том, что были почти вдвое старше австрийцев. Спасибо дедушкам Митио Сузуки и Соитиро Хонда!:)

    Фотки смотреть здесь:
    http://fotki.yandex.ru/users/lv-73/album/204219/?ncrnd=8711

    Категория: События | Добавил: DReZinovod (30.06.2013)
    Просмотров: 830 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту

    Фотоальбомы

    Мы и наши мотоциклы

    Смотрят и смеются дети - я промчал на DRZ-те 

    Фото SUZUKI DR-Z400

    Фотографии мотоцикла целиком (в т.ч. после глубокого тюнинга) 

    Тюнинг крупным планом

    Фотографии, на которых видна только часть мотоцикла и хорошо видны отдельные нестандартные детали. 

    Статистика
    free counters


    Онлайн всего: 10
    Гостей: 6
    Пользователей: 4
    Delirium, иван, bendwind, takahata

    Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2016