Случайное фото
ФОТОАЛЬБОМ
"Мы и наши мотоциклы"
Artgray
 

Свежее чтиво
Разное

Supermoto: Мастерство слайдинга от Мэтта Персли ()

Разное

Отзыв об уроках "Базовая техника эндуро/мотокросса" у Игоря Кубарева ()

Разное

Ayrton Senna: 1994 - 2014 ()

Впечатления владельцев

Suzuki DR-Z 400 - Золотая Середина! ()

Разное

DR-Z 400 SM Dakar ()


Файлы
Мультимедиа

Графика на ДРЗ Красно-желто-белая (31)

Разное

Кнопка мигания дальним (3D модель) (8)

Прочая тех. документация

PC-Программа для обновления и настройки Fuel monitor'a (39)

Прочая тех. документация

Чертёж и модель шестерни спидометра DR-Z (26)

Мультимедиа

"Мото Погоня" (герб, лого) (0)


Главная » Статьи » События

FIM Motocross: Belgian Grand-Prix 2011
Итак, 30-31 июля в Лимбурге (Бельгия) состоялся очередной этап Чемпионата Мира по мотокроссу - Гран При Бельгии. Для начала, необходимо привести некторые факты:
  • В Лимбурге делают не только лимбургский сыр, но еще и мотогонки
  • Первый Гран-При Бельгии состоялся в 1957 году
  • Бельгия - это Стефан Эвертс, Жоэль Робер, Роджер де Костер, Гарри Эвертс, Джоел Сметс...
  • Данная трасса фактически домашняя для Стефана Эвертса
  • Для конкретно ЭТОЙ гонки, трасса была полностью перестроена
  • Ломмель - самая песчанная и ужасная трасса во всем мировом чемпионате



Заходим. Все очень цивильно - парковка, от нее ходят автобусы, действие происходит как-бы в песчанной чаше. Песочек ВНУШАЕТ. Для гонки возведен пит-лейн, 2 этажа заполнены народом, сзади стоят тачки с новыми кроссовыми колесами, видимо для экспресс-замены в случае чего.



Трасса испещрена маршалами, 5 специальных ворот Monster Energy принимают сигналы от трансмиттеров на мотоциклах.



Присутствуют болельщики всевозможных видов, расцветок и костылей. Народу не так много, погода идеальна для гонщиков - облачно, сухо и прохладно.



Идем смотреть паддок. Паддок открыт для зрителей, понятное дело что нельзя заходить на территорию команды. У самых крутых команд - по несколько фур, полностью специализированных. Одна на 2 гонщиков, одна для передвижного ресторана итп. Водители получают аж... 500 Евро... плюс питание и жилье. "Ты в Гран-При, чувак, что ты еще хочешь???". Механики, выполняющие рутинное обслуживание (разобрать-собрать мото после каждой гонки :) ) денег тоже не гребут.



А это трейлер Honda Racing Team - Гонкалвеш (999) и Бобрышев (777):



Боксы. Задняя стенка боксов - трейлер, передняя - с окнами для зрителей. На заднем фоне плакаты с именами и фотографиями гонщиков. У каждого гонщика - 2 мотоцикла. Один стоит и красуется, другой обслуживается.








В коридорах между боксами стоит полная анархия. Все ходят и всё разглядывают. По толпе ездят всякие квады, питбайки зрителей (да, можно и так!), питбайки механиков снуют туда-сюда, почти проезжая по ногам и с трудом распихивая всех. Апофеозом был... грузовик-мусоровоз.



Husquarna Racing Team. Все не как у других:





Вот на что похож идеальный паддок:




Трейлер-кухня есть у каждой серьезной команды, еда и отдых за столиками всегда доступны:


Гонщик отправляет механика за деталями? В общем эпично :)


Если нужно, механики берут пит и едут за покрышками сюда:


А лоб-в-лоб стоят конкуренты и не дремлят. Чувак с колесами тоже не спит :)



Зеленые не дремлют: Kawasaki Factory Team:


Трак нашего Питерского гонщика Славы Головкина:



Обслуга... и даже именной коврик!


Party-Van от Suzuki Factory Racing?



Команда Suzuki Factory Team (Ramon, Clemens):





Мойка мотоциклов, на 15 постов. Стационарная. Моют бензомойками:


Судя по запаху, парень лишился сцепления:


Чудо мотостроения - Aprilia MXV450. V-Twin :) Рама внушает...





http://video.yandex.ru/users/ershn8d/view/17/
Обожаю красивые бусики:


Хрентечто:


Оранжевые!!! KTM Factory Team: Antonio Cairoli и Maximilian Nagl:



Периодически попадаются инвалиды... в составе команд...



Народ залезает куда только можно и нельзя:


Тем не менее, территория Гран-При тщательно охраняется аж ДВУМЯ полицейскими. Накал растет. Народу, кстати, не полная давка, а маловато - хоть и погода располагает и к зрителям, и к гонщикам.



В гонке MX2 я наблюдал за земляком, Вячеславом Головкиным. 26 и 21 места из 40 вроде бы не впечатляют, но пойди попробуй достичь чего-нибудь аналогичного. Все-таки MX2 это лучшие гонщики планеты на 250-ках! Но, нет такого накала, интриги итп, все как будто бы ждут MX1.

Старт MX2: http://video.yandex.ru/users/ershn8d/view/18/
Заезд: http://video.yandex.ru/users/ershn8d/view/26/



Новое "изобретение" - генератор + холодильник с пивом + тележка:


И вот, начинается гонка MX1 !!! Напряжение и гул моторов висят в воздухе, старт!!!
http://video.yandex.ru/users/ershn8d/view/16/

Desalle, Frossard, Cairoli... Бобрышев упал и откатился в последнюю десятку, но как он ВАЛИТ!!!



Desalle жмет, он же местный!!!


Frossard не остает! А Кайроли держится 3м...



Народ валит просто адски! Средняя скорость по вязкому песку с колеями 43 километра в час! Мотоциклы колбасит, но пилоты ЕДУТ в этом расколбасе все время!
http://video.yandex.ru/users/ershn8d/view/14/
http://video.yandex.ru/users/ershn8d/view/21/



А рядом дети прокладывают свои трассы:


Финиш сделан в виде прыжка через арку. Когда финиширует первый, арка плюется огнем. На дистанции пять таких арок, они принимают сигналы транспондеров гонщиков:


Питбайк - лучший друг зрителя. Да, некторые (и дети и взрослые) приехали со своими питами (с ними, а не на них). И перемещаются внутри, как получается. Много китая с моторами Super Cub, есть Honda Monkey и клоны, а также KLX и DR-Z 125:



За 5 минут до конца, Кайроли прибавляет и выигрывает... Бобрышев тем временем добрался до 6 места! И начинается заезд EMX1, Чемпионата Европы для юношей до 18. Обратите внимание, что на трассе разравнивают только поле где СТАРТ. Хотя бы гонщикам дают "ознакомительный круг" для оценки ситуации. Итак, EMX в действии:



Народ на питах не отстает по безбашенности. Эта штука - почти отвесная, Иван таки успел вытащить оттуда за руку ребенка 5 лет. Но - обратите внимание на следы шин...



Тут - менее отвесно и более отвязно. Да, они съехали.



http://video.yandex.ru/users/ershn8d/view/22/

Страшная фура - Entirely Made In Italy...




Болеем как можем! Икк!!!!



Старт MX2:
http://video.yandex.ru/users/ershn8d/view/23/

Внушает?.. 43 км в час??? СРЕДНЯЯ скорость. Кстати разница между MX1 и MX2 всего 0.025 км-час!



Ради лучшего обзора - можно и потерпеть запах...



И где там Англичане гоняют???? Или только болеют?



Специальный вертолет все время гонки летает рядом:



Кое-кто ехал близко... а некто - 2 раза задевал сетку подножкой.



MX2 в поворотах



Второй заезд MX1. Ознакомительный круг:



Старт. Кайроли с отрывом лидирует. Как они валят!!!!
http://video.yandex.ru/users/ershn8d/view/24/

Вдруг он совершает ошибку и... Бобрышев впереди!!!



http://video.yandex.ru/users/ershn8d/view/25/

Бобрышев "держал" Кайроли половину гонки (15 минут)! И Max Nagl мчал следом! Какая была погоня - весь KTM Factory Team пытался догнать Женю! И хоть бы кто его поддержал... Махал стоя у края трассы, как мог. До сих пор жалею, что у меня не было нашего флага.

http://video.yandex.ru/users/ershn8d/view/13/






И вот, Кайроли обходит Женю... а на последних кругах его обходит и Nagl... ФИНИШ!!!




Женя - герой! Вот его мото после гонки:


Трасса быстро пустеет... а на следующий день будут собирать мусор:


Дети воспользовались ситуацией:


А сама трасса - восстановлению не подлежит :)



Категория: События | Добавил: ershn8d (02.08.2011)
Просмотров: 3044 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
4  
круть!) вот бы глянуть в реале! спасибо!

3  
Зачет smile

2  
Круть smile

1  
Спасибо . Классный репортаж ok

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Фотоальбомы

Мы и наши мотоциклы

Смотрят и смеются дети - я промчал на DRZ-те 

Фото SUZUKI DR-Z400

Фотографии мотоцикла целиком (в т.ч. после глубокого тюнинга) 

Тюнинг крупным планом

Фотографии, на которых видна только часть мотоцикла и хорошо видны отдельные нестандартные детали. 

Статистика
free counters


Онлайн всего: 8
Гостей: 4
Пользователей: 4
suzukitreveller, takahata, Raddle, red_light

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017