• Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » DRZ400-E \ S в чём отличие (Общая тема)
DRZ400-E \ S в чём отличие
klr650 Дата: Чт, 09.07.2015, 11:05 | Сообщение # 196
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10243
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Походу перекладину руля не доложили.
Она туда не подойдёт по ходу . Руль от чёпера и длинны палки может не хватить  wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Skams Дата: Чт, 09.07.2015, 18:01 | Сообщение # 197
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzki DR-Z 400S
Город: Киев
Сообщений: 19
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Как бы оно так и называеться "headlight mask"

make your fast faster
 
She Дата: Пт, 10.07.2015, 01:54 | Сообщение # 198
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5554
Репутация: 62 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Skams ()
Как бы оно так и называеться "headlight mask"


Только у сузуки штук пять разных названий smile


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
DReZinovod Дата: Пн, 18.12.2017, 08:24 | Сообщение # 199
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 698
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Вопрос по вилкам С и Е - по мануалу все детали в них идентичны за исключением пружин (у С длина 57см, у Е - 51см) и, соответственно, внешней трубы вилки.
В чем смысл этих различий? Хода вроде одинаковые - 28см у обеих моделей..
Более конкретно интересуют отличия вилок С и Е по жесткости и комфортности на мелких неровностях.
 
klr650 Дата: Пн, 18.12.2017, 10:23 | Сообщение # 200
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10243
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Я размеры не сравнивал у вилок . Но в теории вилка от С должна больше подходить под твой запрос . Для  езды по мелким неровностям .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
DReZinovod Дата: Чт, 21.12.2017, 12:19 | Сообщение # 201
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 698
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Я примерно также думаю - у Е вилка должна быть пожестче чем у С. Но насколько? Можно ли софтовыми настройками приблизить ее по жесткости к С?
 
klr650 Дата: Чт, 21.12.2017, 13:38 | Сообщение # 202
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10243
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Цитата DReZinovod ()
Можно ли софтовыми настройками приблизить ?

Я по ходу отстаю от жизни . У меня ещё по бумажным  мануалам ремонт  .  sad Не папирус конечно , но про софтовые настройки я там не находил . book У меня там ключами гаечными крутить - по старинке .  smok


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
DReZinovod Дата: Чт, 21.12.2017, 14:25 | Сообщение # 203
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 698
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Софтовые - ну это типа мягкие.
 
She Дата: Чт, 21.12.2017, 14:55 | Сообщение # 204
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5554
Репутация: 62 ±
Статус: Оффлайн
Цитата DReZinovod ()
Можно ли софтовыми настройками приблизить ее по жесткости к С?
Конечно, ищи " Зависимоть жесткости передней подвески от уровня масла ипр.".


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Чт, 21.12.2017, 15:23 | Сообщение # 205
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10243
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Цитата DReZinovod ()
Софтовые - ну это типа мягкие.

Я думал программное обеспечение какое . Компутерщики его так называют - софт . Но я не такой   unsure


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
DReZinovod Дата: Чт, 21.12.2017, 17:30 | Сообщение # 206
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 698
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
В общем, на практике можно считать что вилки Е и С одинаково себя ведут, в лесу/на грейдере разницы не почувствуешь? Верно?
 
klr650 Дата: Чт, 21.12.2017, 17:50 | Сообщение # 207
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10243
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Я бы посчитал  что да .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Roma_36 Дата: Ср, 28.11.2018, 19:49 | Сообщение # 208
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr650
Город: Воронеж
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я правильно понимаю- 400Е для Калифорнии с Микуни- это та же Sка но полегче?
 
klr650 Дата: Ср, 28.11.2018, 20:39 | Сообщение # 209
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10243
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Похоже на то .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Чт, 29.11.2018, 01:13 | Сообщение # 210
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5554
Репутация: 62 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Roma_36 ()
Я правильно понимаю- 400Е для Калифорнии с Микуни- это та же Sка но полегче?
Правильно понимаешь, и не для дорог общего пользования.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » DRZ400-E \ S в чём отличие (Общая тема)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2018