Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Отличия модификаций DR-Z400 (dr-z400)
Отличия модификаций DR-Z400
OSS Дата: Пн, 22.06.2009, 23:23 | Сообщение # 46
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (928)
А S-ка после снятия "лишнего"по весу не более 125кг и не обязательно менять бак там разница не более 1 кг и убирать вентилятор он тебя в жестком офроуде не раз выручит это проверено.
- ясны пень, что необязательно, я просто перечислил то, за счет чего можно выиграть в весе. Бак кстати стоит около 300 $ титановый выхлоп где-то в районе 700-800.
Хотя я сам пошел по противоположному пути - по пути утяжеления... И ничего - медведь-шатун, перекати-поле, зимний мотопоход и т.д. После тенеры - все-равно лисапед smile
 
gorynych Дата: Вт, 23.06.2009, 08:45 | Сообщение # 47
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: suzuki drz-400s
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 27
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
еще у S и E рамы отличаются
у E версии точно такаеже как и у как ктото говорил у Y версии (drz-400 без букв ( на раме написано drz-400Y))
ездил на всех трех версиях самый бодрый Y но разница не так уж ярко вырожена
в пользу S могу сказать что у нее под задним крылом рама в отличии от E и Y что очень удобно можно за жопу спокойно брать и вытаскивать если где застрял
рама S версия http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m409/6809-338477.html#curr
рама Y версия http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m409/6818-339235.html#curr

на фото drz-400y

Прикрепления: 6902575.jpg (100.8 Kb) · 7379529.jpg (120.2 Kb) · 7179903.jpg (117.1 Kb) · 9869582.jpg (103.0 Kb) · 1611199.jpg (88.5 Kb)
 
Sergey Дата: Вт, 23.06.2009, 08:57 | Сообщение # 48
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xl600vw
Город: Москва
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Про вентилятор все понятно, что вещь нужная и штатная ясен пень лучше, чем колхоз, но это не критерий выбора. Про бак, в дальнейшем скорее всего надо будет приобретать пластиковый по нескольким причинам: 1) меньший вес 2) литров на 15 потенциально большее расстояние в автономке как вариант, хотя ДРЗ не для этого 3) В баке на 15 литров бенз в ушах - понижение центра тяжести. Но с другой стороны бак на 15 литров по весу думаю будет не меньше штатного, а то и больше везде противоречия.

Quote
Хотя я сам пошел по противоположному пути - по пути утяжеления.

Я про то и говорю, что в сегменте рынка эндуро 400 конкурентов DRZ по сути нет. WR ближе к кроссу. XR больше к спокойному перемещению, рама слабее, эл стартера нет, да и самого его хрен найдешь. Кава тоже шибро не представлена в этом классе. КTM очень дорого.

Quote
После тенеры - все-равно лисапед smile

С Тенерой я не сравниваю, сам на ТА по говну лазил.

Добавлено (23-Июн-2009, 08:57)
---------------------------------------------

Quote
еще у S и E рамы отличаются

Ага всплывают детали отличия. Думаю это ещё пару кг на раме можно с экономить.

Делаю табличку различий версий, интересно что получится.

Сообщение отредактировал Sergey - Вт, 23.06.2009, 08:58
 
gorynych Дата: Вт, 23.06.2009, 09:14 | Сообщение # 49
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: suzuki drz-400s
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 27
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
еще глушаки у Y и S разные но внешне одинаковые
у Y прямоток с пламягасителем и звукан у него за долго до презда самого мото слышно
E версии с родными глушаками в живую не разу не видел на всех уже стояли тюниные
на Е версии стоит просто одометр и больше ничего
Y идет с киком ( с одной стороны плюс с другой минус, когда зароешся не возможно завести кик упирается в землю)
если еще что вспомню напишу
 
Sergey Дата: Вт, 23.06.2009, 13:46 | Сообщение # 50
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xl600vw
Город: Москва
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Есть ещё один минус у кика про который обычно умалчивают. После падения и получения травм ноги его очень сложно заводить. А бывают такие ситуации, что вернуться очень дано своим ходом.

Табличка кому интересно.

http://s49.radikal.ru/i124/0906/de/8620d04848be.jpg

Сообщение отредактировал Sergey - Вт, 23.06.2009, 20:58
 
Konstantin_Dark Дата: Пт, 14.08.2009, 10:39 | Сообщение # 51
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E + R1200GSA
Город: М.О.
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Господа и товарищи.

Просьба не писать о том, чего точно не знаете, а то слишком категоричными заявлениями вводите людей в заблуждение.
Один пишет, сто в Е-шке 46 сил, другой пишет что разницы в 9 лошедей не чувствуется, третий что масло меняется через тысячу...
Пускай расказывают о вкусе устриц те кто их реально ел.
Реально задолбал категоричный профанизм.

Нет, я конечно понимаю, что каждый имеет право высказать свою точку зрения, только не забывайте что это технический форум, а просто потереть о том, что бабушка на лавочке у подъезда сказала можно у в другом месте.

 
Серега_G Дата: Пн, 24.08.2009, 00:50 | Сообщение # 52
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400(Y)
Город: Москва
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sergey)
Табличка кому интересно. http://s49.radikal.ru/i124/0906/de/8620d04848be.jpg

Хорошая табличка! Только у Y версии фара есть. Ну у меня вот есть например)

ЗЫ- интересный сайт biggrin

 
gorynych Дата: Пт, 28.08.2009, 02:36 | Сообщение # 53
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: suzuki drz-400s
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 27
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sergey)
Я про то и говорю, что в сегменте рынка эндуро 400 конкурентов DRZ по сути нет. WR ближе к кроссу. XR больше к спокойному перемещению, рама слабее, эл стартера нет, да и самого его хрен найдешь. Кава тоже шибро не представлена в этом классе. КTM очень дорого.

а CRF-450 тоже достойный мот даже с большими достоинствами чем DRZ
 
Swan Дата: Сб, 03.10.2009, 20:56 | Сообщение # 54
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Москва
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (gorynych)
а CRF-450 тоже достойный мот даже с большими достоинствами чем DRZ

CRF-450 нужно сравнивать с RM-450, тогда достоинств не увидишь prof
 
barmy Дата: Сб, 19.11.2011, 16:55 | Сообщение # 55
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Братцы, а как по номеру рамы можно определить какая модель дрз и год выпуска?

Alprofi.com - высотные работы
 
иван Дата: Сб, 19.11.2011, 18:00 | Сообщение # 56
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: ростов61
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
barmy, Лучше под бак загляни smile
 
barmy Дата: Вт, 22.11.2011, 17:54 | Сообщение # 57
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
определить модель и год выпуска по номеру рамы нужно для покупки мота. При просмотре объявы и анализа аукционника. Мож кто знает, а?

Alprofi.com - высотные работы
 
gennady16 Дата: Вс, 10.06.2012, 14:47 | Сообщение # 58
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z
Город: Новосибирск
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А кто нибудь, что нибудь знает про модиикацию "R"? DR-Z-400R??? Нигде в интернете ничего не могу найти и здесь тоже..
 
klr650 Дата: Вс, 10.06.2012, 17:22 | Сообщение # 59
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (gennady16)
DR-Z-400R??? Нигде в интернете ничего не могу найти и здесь тоже

Тоже не слыхал . Моощная наверно


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
trotskyi Дата: Ср, 13.06.2012, 23:38 | Сообщение # 60
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
DR-Z-400R??

видел объявление.... это квадрик.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Отличия модификаций DR-Z400 (dr-z400)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024