• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Как занизить С-ку????
Как занизить С-ку????
She Дата: Чт, 23.03.2017, 13:57 | Сообщение # 46
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата vano_brn ()
есть инфа на форуме которую я не нашел поиском, при какой длине линка какое занижение?
Тут есть. примерно 1 линка к 3 высоты.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
vano_brn Дата: Чт, 23.03.2017, 17:51 | Сообщение # 47
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Барнаул
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, спасибо большое.
 
sey Дата: Вс, 26.03.2017, 15:57 | Сообщение # 48
 
Пилот
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-650
Город: 36-Воронежская обл. -г.Борисоглебск
Сообщений: 64
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Для себя я понял,что надо иметь несколько комплектов линков для всяких разных условий эксплуатации.
В прошлом сезоне испытал удлиненные линки с длиной по центрам-138 мм(у стоковых-125 мм).Брал у Игоря Ghost.
Занижает мотоцикл по седлу примерно на 4 см(у меня было в свободном состоянии по седлу 92 см,стало 88 см).Взял линки без втулок,так шли.
Новые линки перед установкой требовали перепрессовки со старых металлических
втулок под оси.Но!Отверстия под втулки выполнены с диаметром
мЕ"ньшим,чем в стоке,натяг составляет несколько десяток!Поэтому два
пути,или регулируемой разверткой 18 мм развернуть в линке отверстия под
натяг  десятку.Или на горячую запрессовать втулки и потом развернуть
разверткой 15 мм под ось.Иначе никак!Оси не лезли во втулки!
После установке линков желательно укоротить подножку на 2-3 см,иначе мотоцикл
стоит почти вертикально и на твердой поверхности может упасть!Сделал несколько разных длин подножек и одну регулируемую по длине smile 
Желательно переднюю вилку в траверсах припосадить на 2 см,иначе вид будет как у
чоппера и наблюдается недостаточная поворачиваемость.Здесь может
возникнуть сложность с опусканием перьев-могут упереться в руль.Но у
меня стоят проставки  на 30 мм и проблем никаких.
После испытаний я подрегулировал задний амортизатор-распустил немного и сжатие и отбой-стал лучше чувствовать дорогу.

Правда столкнулся с одной неприятной фишкой,вдвоем на больших кочках стал цеплять резиной за подкрылок.Один нет,а с нагрузкой чертило.Стояла высокопрофильная 120\100-18 К-760.Правда если затянуть пружину -лучше,но изменялись характеристики подвески.Так что под двоих или стандартные линки или длиной 130 мм.
 
Exolon Дата: Вт, 28.03.2017, 17:16 | Сообщение # 49
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
sey, Знаки препинания в школе не изучали?

Информация по седлу - это дополнительная информация.
Основная информация зависимости от линок это расстояние между защиой двигателя и полом гаража!

Цитата sey ()
Желательно переднюю вилку в траверсах припосадить на 2 см,иначе вид будет как у чоппера

Выпал в осадок smile

Цитата sey ()
я подрегулировал задний амортизатор-распустил немного и сжатие и отбой-стал лучше чувствовать дорогу.

Это звучит как: *казнить нельзя помиловать*(для дураков = знаков препинаний - нет)

ПЫСЫ: Вы свои рекомендации помечайте как расстояние: от стопы до промежности. Жёстко да, но звучит именно так!


Сообщение отредактировал Exolon - Вт, 28.03.2017, 17:18
 
sey Дата: Вт, 28.03.2017, 20:51 | Сообщение # 50
 
Пилот
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-650
Город: 36-Воронежская обл. -г.Борисоглебск
Сообщений: 64
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
ПЫСЫ: Вы свои рекомендации помечайте как расстояние: от стопы до промежности
Это не рекомендации, а опыт собственной эксплуатации. Для интересующихся этим вопросом.

Цитата Exolon ()
Информация по седлу - это дополнительная информация.

Для меня основная,все остальное можно вычислить если нужно.

Цитата Exolon ()
Желательно переднюю вилку в траверсах припосадить на 2 см,иначе вид будет как у чоппера

Выпал в осадок

Согласен,правильнее было бы сказать об изменение геометрии шасси и влиянии угла наклона вилки на управляемость и устойчивость.Но эстетика тоже важна smile 
Цитата Exolon ()
Знаки препинания в школе не изучали?
Давно это было biggrin
 
Exolon Дата: Ср, 29.03.2017, 08:20 | Сообщение # 51
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
sey, почему выбор пал на эСку, а не на СМ с вседорожной резиной?

Цитата sey ()
120\100-18

По мануалу 120/90, альтернатива 110/100.
 
sey Дата: Ср, 29.03.2017, 13:19 | Сообщение # 52
 
Пилот
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-650
Город: 36-Воронежская обл. -г.Борисоглебск
Сообщений: 64
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
почему выбор пал на эСку, а не на СМ с вседорожной резиной?

Ну тут две причины были.Когда решил покупать именно ДРЗ возник вариант купить в Америке именно S со смешным пробегом в 1,5 тыс миль и в отличном состоянии.И деньги были смешные.Даже с учетом перевозки и таможки.А вторая причина -не люблю 17" колеса,выбор внедорожной резины на них очень ограничен.А я езжу много и в разных условиях и хочу иметь выбор резины:для мягкого грунта,для твердого и т.д.Я вот даже ДР-650 перевел на 18" колеса и имею 2 комплекта колес smile -для асфальта и для "вне дорог"

Цитата Exolon ()
По мануалу 120/90, альтернатива 110/100.
Мануал- не догма,а руководство к действию smile .Для города и в ближайших окрестностях люблю использовать 120 резину на ДРЗ ,больше пятно контакта и лучше держак на прямых участках.А вот в хард-покатушках на СРФ450Х строго 110 резина ,лучше рулится и крутиться чуть лучше,чем 120.
 
She Дата: Ср, 29.03.2017, 13:35 | Сообщение # 53
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А на сколько градусов изменится угол наклона передней вилки при ее перемещении на 2 сантиметра?

Подскажу 0,19 градуса. О каком чопере говорим, о каких изменениях в управляемости и устойчивости.

Ну или Вы настолько круты. Не дай бог посадить кого то, или переместиться вперед одному.....


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
89998139524 Дата: Ср, 04.07.2018, 12:54 | Сообщение # 54
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400e
Город: 50 Московская область Железнодорожный
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А как он даже 0,19 изменяется? Или изменение имеется ввиду относительно земли? Все понял

Сообщение отредактировал 89998139524 - Ср, 04.07.2018, 13:00
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Как занизить С-ку????
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024