• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » силиконовый шланг от головки в маслобак
силиконовый шланг от головки в маслобак
BaZ Дата: Пн, 31.07.2017, 21:11 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Крым
Сообщений: 19
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток.

Ситуация такая:
есть drz400 2001 года вроде как с головой от E версии( со слов предыдущего владельца ), сверху из головки выходит силиконовая трубка и идет наверх на штуцер, находящийся под маслозаливной головиной.

http://i.piccy.info/i9...._43.jpg
http://i.piccy.info/i9...._55.jpg

если она подключена, то в маслобаке создается давление воздуха, откручиваю щуп и шипит воздух. Заметил что стартеру удается очень туго крутить двигатель на гарячую, но двигатель работает как-то мягче что-ли, тише.

если трубка снята, то при падении из маслобака тупо выливается масло.

помогите понять назначение этой трубки и у кого как оно там подключено.
 
klr650 Дата: Вт, 01.08.2017, 11:51 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну силиконовая возможно она у тебя . Родная у всех она  резиновая . Трубка эта в раму подключена и отводит часть газов в раму и как я мыслю это ещё и вентиляционный канал рамы . Подключено у всех там одинаково - от головки тонкая трубка одета в раму около щупа .
Никакого давления там быть не должно и вытекать масло тоже и на стартер она никак не влияет . Походу купил ты колхозный мотоцикл и копить тебе 100 000 000 долларов на ремонт cool


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
BaZ Дата: Вт, 01.08.2017, 13:55 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Крым
Сообщений: 19
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Колхоз можно выявить и ликвидировать))
Спасибо, буду ковыряться.
 
She Дата: Вт, 01.08.2017, 21:36 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Проверь работу маслоотделителя.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
BaZ Дата: Ср, 02.08.2017, 22:06 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Крым
Сообщений: 19
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Тоже думал про маслоотделитель, жаль что он неразборной, начитался всякого про железную губку и то как она от времени рассыпается... поэтому под замену на всякий случай.
Заметил что в трубке сапуна ( та самая силиконовая ) остатки масла + не герметично был зажат хомутами и теперь у меня весь мотор в масле.
При отключенной трубке масло из неё не льётся.

Думал, что по идее отсутствует тройник в шланге сапуна между маслобаком и крышкой головки + ещё одна трубка из этого тройника в короб воздушного фильтра, поэтому картерный газ давится не в впуск а в маслобак и создает там воздушное давление маслу ( по идее чрезмерно помогая маслонасосу, скорее всего от этого и ощущение мягкой работы мотора и засранный маслом мотор )

А сейчас всматриваюсь в фотографии маслоотделителя и вижу что там 3 выхода на трубки... по идее если одна из них идет в впуск и она забита, то все мои проблемы с сапуном именно в засоре этого вентканала.

Со стартером разобрался, спасибо klr650, полез искать причину почему "глючно" крутит - окись и повреждение клеммы массы на моторе, заменил на новую и стало всё хорошо.

Добавлено (02.08.2017, 22:06)
---------------------------------------------
Дело оказалось в маслоотделителе.
пережало шланг от маслоотделителя к эйрбоксу

 
She Дата: Чт, 03.08.2017, 07:25 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
BaZ, "Масло от делитель" отделяет картерные газы от масла. В него заходят по одной трубке картерные газы с маслом в нем разделяется на газ и масло. Газ идет в короб воздушного фильтра или на улицу. Масло с нижней части маслоотделителя стекает в картер. Итого 3 трубки. 

Удачи.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » силиконовый шланг от головки в маслобак
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024