• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » ГБЦ .. и не только.
ГБЦ .. и не только.
KoMOTOzzz))) Дата: Вс, 25.11.2018, 11:00 | Сообщение # 46
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
Покрутить то можно, только с какими оборотами сколько должно давить никто не знает... и... там канал масляный идет вроде в правую крышку - в маслофильтр и оттуда обратно в мотор - как загерметизировать или как подцепить измерительный прибор к отверстию - хз. наверное мерить нормально можно только когда затарахтит...
В приницпе, давление создаваемое насосом измеряется на его выходе. То есть что он выдаёт в магистраль. Как я понял из фоток, насос частично имплантирован в сам мотор, получается что насос крутить только на месте, то есть в движке. Это по идее ..  На деле же, надо видеть всю систему смазки, может там есть ещё что-то важное, клапан какой нибудь итп .. 
Дрель выдаёт не ниже холостых, для начала попробовать хватит. А не хватит, можно попробовать подключить более оборотный моторчик) Начальный смысл в том чтобы увидеть, качает насос что-то вообще, или нет. 
 Крышку можно обойти. Как именно, надо на месте посмотреть. Судя по фоткам, насос приводится через шестерню, выдаёт давление через свой штуцер прямо в крышку, где стоит фильтр, после фильтра масло раздаётся по потребителям. В крышке может клапан какой-то стоять .. Не видно .. Но суть не в этом, главное увидеть что насос, находясь на месте, выдаёт давление. Магистраль после насоса, можно имитировать и врезать в неё манометр, слив можно временно спустить например в канистру. Но, как при этом имитировать сам двигатель .. ? Ведь давление будет, в том числе и потому, если есть в куда качать масло. Но это вопрос второй. Для начала можно проверить давление на выходе насоса.  
Не понял только пока, как масло с бака в раме, к насосу подаётся.

Добавлено (25.11.2018, 11:04)
---------------------------------------------
Есть там шариковый клапан. Как и куда работает надо на месте глянуть. 


Русские не сдаются !
 
Laps Дата: Вс, 25.11.2018, 11:25 | Сообщение # 47
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Давление измеряется в системе, а не в отдельных компонентах. Измеряемое давление это баланс между давлением создаваемым насосом и падением давления на выходе из всех отверстий и всё это при определённой вязкости масла и оборотах. Измерять давление, которое может дать насос, занятие бессмысленное.
 
KoMOTOzzz))) Дата: Вс, 25.11.2018, 11:39 | Сообщение # 48
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
В принципе, да, согласен.
Но начинать всё равно с насоса. Давит - отлично. Не давит - ищем причину. Первоисточник, всё равно насос.

Не пойму ещё .. шестерня 20 на картинке, там что приводит ? переводчик говорит "ВАЛ, ШЕСТЕРНЯ ХОЛОСТОГО ХОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА" (это про вал 21) , а шестерня 20 - шестерня масляного насоса. Шестерня 2 - ведущая шестерня ... Так откуда насос-то приводится ? .. Народ пишет что секции в насосе две .. Одна в мотор масло гонит, вторая в бак с картера забирает .. так ?


Русские не сдаются !

Сообщение отредактировал KoMOTOzzz))) - Вс, 25.11.2018, 11:49
 
AlexSV Дата: Вс, 25.11.2018, 22:52 | Сообщение # 49
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
KoMOTOzzz))), забей, посмотри визуально насос - если пары без задиров, то качать он будет... Правильно сказал  Laps, давление в системе есть сумма создаваемого давления насосом за минусом потерь на движение мала по каналам и перетоков через возможные неплотности прилегания компонентов - в том числе прокладка правой крышки.. смотреть только в собранном виде и точка... Теоретические изыскания тебе зачем? пустая трата времени - завалишь не дай бог канал(перемычку) и будет потом туда давление сваливать...

Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
KoMOTOzzz))) Дата: Пн, 26.11.2018, 02:33 | Сообщение # 50
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ну привет)) .. и потеоретизировать уже низя) .. Как это зачем теоретические изыскания ?, а чо я там на практике делать стану, если теорией не запасусь ?)) 
Тяжело в учении, легко в бою, говорил умный человек !)
AlexSV, я ж с тобой и Laps`ом не спорю. Верно вы всё говорите. Но вам-то проще, вы поди этот движок вдоль и поперёк излазали. Для вас там нет секретов. А для меня там полный мотор вопросов.  Пока руками не доберусь, вопросов меньше не станет. И да, пока одна теория .. Не вскрывать же мне свой мотор, ради наглядного пособия. Говорят, работает - не лезь. Но диагностику мне и в своём движке, один хрен позже делать .. 
Ладно, разберусь .. 
Не серчайте, кроме теории у меня пока нет другой пищи для ума. Колёса приедут - будет и рукам занятие. А пока калека не приехал, они всё равно другим заняты. Железа требующего ремонта, в нашем колхозе ещё хватает. Готовь сани летом, а телегу зимой ..


Русские не сдаются !
 
klr650 Дата: Пн, 26.11.2018, 11:55 | Сообщение # 51
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoMOTOzzz))) ()
вторая в бак с картера забирает .. так ?
Так .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Пн, 26.11.2018, 11:58 | Сообщение # 52
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoMOTOzzz))) ()
Не понял только пока, как масло с бака в раме, к насосу подаётся.

Масло к насосу подаётся по резиновому шлангу и металлическому маслянному каналу.


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
KoMOTOzzz))) Дата: Пн, 26.11.2018, 12:16 | Сообщение # 53
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Саня, объяснил. Понял)
У меня просто щас в гараже мой пароход на ремонте стоит. Пришлось в гараже всё резко уплотнить, чтобы его загнать, мот задвинутый стоит, глазами не посмотреть .. Вот картинками с инета и пытаюсь восполнить.

Добавлено (26.11.2018, 13:43)
---------------------------------------------
БОльшую часть вопросов по насосу, убил вот этой темой. https://www.drz-club.ru/forum/14-7351-4
Но остался вопрос по самой сетке маслозаборника и как её лечить без располовинивания мотора. 
Есть идея, но озвучу её наверно лучше там ..


Русские не сдаются !
 
AlexSV Дата: Пн, 26.11.2018, 16:35 | Сообщение # 54
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
KoMOTOzzz))), Ты подожди пока технологии ИЖовские не забывай.У меня у знакомого знакомый тоже CRF себе покупал, и фото и видео ему присылали. А в транспортной из коробки достали ржавый юпитер... но зато в моторе - тишина, его(мотора) просто там не было)))

Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
KoMOTOzzz))) Дата: Пн, 26.11.2018, 19:58 | Сообщение # 55
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
KoMOTOzzz))), Ты подожди пока технологии ИЖовские не забывай.У меня у знакомого знакомый тоже CRF себе покупал, и фото и видео ему присылали. А в транспортной из коробки достали ржавый юпитер... но зато в моторе - тишина, его(мотора) просто там не было)))Как
 Контора, в которой он мот заказывал, как называлась ? 
Чем там всё закончилось ? Ну, у знакомого твоего ..


Русские не сдаются !
 
AlexSV Дата: Пн, 26.11.2018, 22:20 | Сообщение # 56
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Да не контора там, частник, стандартное кидалово..
Закончилось покупкой еще одного CRFа за новые деньги...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
KoMOTOzzz))) Дата: Вт, 27.11.2018, 01:22 | Сообщение # 57
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Придёт ижак без мотора - мотолайф может закрываться. Им и так лишний шум не нужен, о том как чувак через них на мотохлам нарвался. Их менеджер ещё после видео с Японии, когда ему чётко сказали что мотор херово работает, сказал что это херня, мотор в норме. 
Видим теперь как в норме .. И ведь и в аукционнике про это было, и на видео шум слышно ... Нее . . оценка 3 ещё ничего не говорит .. 
Богатый опыт .. Что тут скажешь .. 
Вот, у нас теперь тоже опыт есть  ...


Русские не сдаются !
 
KoMOTOzzz))) Дата: Ср, 20.02.2019, 22:16 | Сообщение # 58
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет !

Мот приехал. По моту хватает лирики, оставлю её на потом, по ходу пьесы. Чтобы сейчас много не растекаться не по делу. 
Сейчас. Движок снят и почти полностью разобран. 
Движок с контуженной головой, по этому решил разбирать его полностью. Руками конструкцию посмотреть и попутно по возможности отдефектовать, проверить состояние. 
1.
Снял коленвал. Снимал съёмником. Давил в торец цапфы через шарик в центровочное отверстие. 
Взял КВ за верхнюю шатунную голову, ударил кулаком в неё. Металлический звук есть. 
Как меня давно учили, поставил коленвал в центра с целью проверить биения.  Покачал шатун поперёк - биение в среднем 0.85мм. Немного в разных положениях эта цифра гуляет, взял ближе к максимуму. Больше миллиметра не зашкаливает. В мануале нашёл только параметр "Верхняя головка, осевой люфт .... 3.0мм (рабочий предел)" и "Шатун, боковой зазор нижней головки  0.30-0.65мм (новый) ...   1.0 (рабочий предел)"
Правильно понимаю, первый параметр этот тот который у меня на фотках ? А второй, это зазор между нижней головкой шатуна и щекой КВ ? 
Первостепенным критерием оценки нижнего подшипника шатуна считать цифры с измерительных приборов ?, на звук колена при вывешивании плевать ? 

2. 
Напрягает вот такая штука. Снимал коленвал как тут нашёл на форуме - через шарик в центровку. Когда снимал ротор генератора, шарик немного намял себе место в центровке. Справа, где канал в цапфе, центровка вроде получше. Шарик D=8мм. Старая школа говорит что мото коленвалы для проверки биения ставятся на центровки. Так и сделал. Колено разумеется показало биение. У Сани на картинках, колено стоит шейками подшипников на призмах. Как правильно-то ? Логика подсказывает, что после шарика в центровках, делать там центрами уже нечего. Но собственно меня так и учили проверять биение, на центрах. Потому как если поставить колено на шейки подшипников, то на этих шейках скорее всего биения не будет или будет минимальным. А если биение есть, то будет оно на шейках цапф ближе к краям цапф. 
 Сейчас у меня биения такие. Левая цапфа (генераторная) вся 0.09. Правая, от щеки до торца (центровки) : 0.06-0.04-0.01 . В мануале нашёл только такой параметр: "Биение коленвала - 0.08мм (рабочий предел) "  Оставить так и грешить на центровки, или искать призмы и на них мерить ? 

 
пс: фотки грузить устал .........................  эти 500кб весь мозк вынесли ...................


Русские не сдаются !
 
She Дата: Чт, 21.02.2019, 08:51 | Сообщение # 59
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoMOTOzzz))) ()
ти 500кб весь мозк вынесли .

У тебя на компе стоит винда, в ней есть программа Point входящая в пакет ОС Windows любой комплектации. В ней можно изменить размер.

Не ищи проблему там где нет.

Прикрепления: 2855292.png (244.5 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
KoMOTOzzz))) Дата: Чт, 21.02.2019, 11:04 | Сообщение # 60
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Хм, тогда странно .. Именно ей и именно так и пытался вчера уменьшить размер. Я ведь пэйнтом и раньше так картинки сжимал .. Но "что-то пошло не так" и при уменьшении "габаритов" картинки её "вес" почему-то наоборот увеличился. До этого чаще всего ужимал картинки другой прогой, стояла у меня на компе, всё ужималось как надо. 
Хм, странно .. а сегодня пэйнт нормально ужимает) .. Ладно будем считать что какой-то глюк был. Хотя, не .. Получалось же вчера сделать её легче, но она маленькая совсем получалась .. и форум всё равно мне писал что нефига не 500кб .. 
Да, ещё не получалось вставить адрес картинки через кнопочку "изображение". Не принимает Яндекс диск .. А прямая ссылка с диска прокатывает .. 
Вот, снова ужал пэйнтом .. Щас проверим .. Мне комп пишет что вес картинки 383кб
Если пролезет, гуд)
Прикрепления: 3593564.jpg (383.2 Kb)


Русские не сдаются !
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » ГБЦ .. и не только.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024