• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » ГБЦ .. и не только.
ГБЦ .. и не только.
KoMOTOzzz))) Дата: Вс, 25.11.2018, 11:00 | Сообщение # 46
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 66
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
Покрутить то можно, только с какими оборотами сколько должно давить никто не знает... и... там канал масляный идет вроде в правую крышку - в маслофильтр и оттуда обратно в мотор - как загерметизировать или как подцепить измерительный прибор к отверстию - хз. наверное мерить нормально можно только когда затарахтит...
В приницпе, давление создаваемое насосом измеряется на его выходе. То есть что он выдаёт в магистраль. Как я понял из фоток, насос частично имплантирован в сам мотор, получается что насос крутить только на месте, то есть в движке. Это по идее ..  На деле же, надо видеть всю систему смазки, может там есть ещё что-то важное, клапан какой нибудь итп .. 
Дрель выдаёт не ниже холостых, для начала попробовать хватит. А не хватит, можно попробовать подключить более оборотный моторчик) Начальный смысл в том чтобы увидеть, качает насос что-то вообще, или нет. 
 Крышку можно обойти. Как именно, надо на месте посмотреть. Судя по фоткам, насос приводится через шестерню, выдаёт давление через свой штуцер прямо в крышку, где стоит фильтр, после фильтра масло раздаётся по потребителям. В крышке может клапан какой-то стоять .. Не видно .. Но суть не в этом, главное увидеть что насос, находясь на месте, выдаёт давление. Магистраль после насоса, можно имитировать и врезать в неё манометр, слив можно временно спустить например в канистру. Но, как при этом имитировать сам двигатель .. ? Ведь давление будет, в том числе и потому, если есть в куда качать масло. Но это вопрос второй. Для начала можно проверить давление на выходе насоса.  
Не понял только пока, как масло с бака в раме, к насосу подаётся.

Добавлено (25.11.2018, 11:04)
---------------------------------------------
Есть там шариковый клапан. Как и куда работает надо на месте глянуть. 


Русские не сдаются !
 
Laps Дата: Вс, 25.11.2018, 11:25 | Сообщение # 47
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 364
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Давление измеряется в системе, а не в отдельных компонентах. Измеряемое давление это баланс между давлением создаваемым насосом и падением давления на выходе из всех отверстий и всё это при определённой вязкости масла и оборотах. Измерять давление, которое может дать насос, занятие бессмысленное.
 
KoMOTOzzz))) Дата: Вс, 25.11.2018, 11:39 | Сообщение # 48
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 66
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
В принципе, да, согласен.
Но начинать всё равно с насоса. Давит - отлично. Не давит - ищем причину. Первоисточник, всё равно насос.

Не пойму ещё .. шестерня 20 на картинке, там что приводит ? переводчик говорит "ВАЛ, ШЕСТЕРНЯ ХОЛОСТОГО ХОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА" (это про вал 21) , а шестерня 20 - шестерня масляного насоса. Шестерня 2 - ведущая шестерня ... Так откуда насос-то приводится ? .. Народ пишет что секции в насосе две .. Одна в мотор масло гонит, вторая в бак с картера забирает .. так ?


Русские не сдаются !

Сообщение отредактировал KoMOTOzzz))) - Вс, 25.11.2018, 11:49
 
AlexSV Дата: Вс, 25.11.2018, 22:52 | Сообщение # 49
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD 50.YCF50.KAYOgp.DRZ-400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 266
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
KoMOTOzzz))), забей, посмотри визуально насос - если пары без задиров, то качать он будет... Правильно сказал  Laps, давление в системе есть сумма создаваемого давления насосом за минусом потерь на движение мала по каналам и перетоков через возможные неплотности прилегания компонентов - в том числе прокладка правой крышки.. смотреть только в собранном виде и точка... Теоретические изыскания тебе зачем? пустая трата времени - завалишь не дай бог канал(перемычку) и будет потом туда давление сваливать...

Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
KoMOTOzzz))) Дата: Пн, 26.11.2018, 02:33 | Сообщение # 50
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 66
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ну привет)) .. и потеоретизировать уже низя) .. Как это зачем теоретические изыскания ?, а чо я там на практике делать стану, если теорией не запасусь ?)) 
Тяжело в учении, легко в бою, говорил умный человек !)
AlexSV, я ж с тобой и Laps`ом не спорю. Верно вы всё говорите. Но вам-то проще, вы поди этот движок вдоль и поперёк излазали. Для вас там нет секретов. А для меня там полный мотор вопросов.  Пока руками не доберусь, вопросов меньше не станет. И да, пока одна теория .. Не вскрывать же мне свой мотор, ради наглядного пособия. Говорят, работает - не лезь. Но диагностику мне и в своём движке, один хрен позже делать .. 
Ладно, разберусь .. 
Не серчайте, кроме теории у меня пока нет другой пищи для ума. Колёса приедут - будет и рукам занятие. А пока калека не приехал, они всё равно другим заняты. Железа требующего ремонта, в нашем колхозе ещё хватает. Готовь сани летом, а телегу зимой ..


Русские не сдаются !
 
klr650 Дата: Пн, 26.11.2018, 11:55 | Сообщение # 51
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10243
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoMOTOzzz))) ()
вторая в бак с картера забирает .. так ?
Так .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Пн, 26.11.2018, 11:58 | Сообщение # 52
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10243
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoMOTOzzz))) ()
Не понял только пока, как масло с бака в раме, к насосу подаётся.

Масло к насосу подаётся по резиновому шлангу и металлическому маслянному каналу.


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
KoMOTOzzz))) Дата: Пн, 26.11.2018, 12:16 | Сообщение # 53
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 66
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Саня, объяснил. Понял)
У меня просто щас в гараже мой пароход на ремонте стоит. Пришлось в гараже всё резко уплотнить, чтобы его загнать, мот задвинутый стоит, глазами не посмотреть .. Вот картинками с инета и пытаюсь восполнить.

Добавлено (26.11.2018, 13:43)
---------------------------------------------
БОльшую часть вопросов по насосу, убил вот этой темой. https://www.drz-club.ru/forum/14-7351-4
Но остался вопрос по самой сетке маслозаборника и как её лечить без располовинивания мотора. 
Есть идея, но озвучу её наверно лучше там ..


Русские не сдаются !
 
AlexSV Дата: Пн, 26.11.2018, 16:35 | Сообщение # 54
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD 50.YCF50.KAYOgp.DRZ-400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 266
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
KoMOTOzzz))), Ты подожди пока технологии ИЖовские не забывай.У меня у знакомого знакомый тоже CRF себе покупал, и фото и видео ему присылали. А в транспортной из коробки достали ржавый юпитер... но зато в моторе - тишина, его(мотора) просто там не было)))

Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
KoMOTOzzz))) Дата: Пн, 26.11.2018, 19:58 | Сообщение # 55
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 66
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
KoMOTOzzz))), Ты подожди пока технологии ИЖовские не забывай.У меня у знакомого знакомый тоже CRF себе покупал, и фото и видео ему присылали. А в транспортной из коробки достали ржавый юпитер... но зато в моторе - тишина, его(мотора) просто там не было)))Как
 Контора, в которой он мот заказывал, как называлась ? 
Чем там всё закончилось ? Ну, у знакомого твоего ..


Русские не сдаются !
 
AlexSV Дата: Пн, 26.11.2018, 22:20 | Сообщение # 56
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD 50.YCF50.KAYOgp.DRZ-400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 266
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Да не контора там, частник, стандартное кидалово..
Закончилось покупкой еще одного CRFа за новые деньги...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
KoMOTOzzz))) Дата: Вт, 27.11.2018, 01:22 | Сообщение # 57
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 66
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Придёт ижак без мотора - мотолайф может закрываться. Им и так лишний шум не нужен, о том как чувак через них на мотохлам нарвался. Их менеджер ещё после видео с Японии, когда ему чётко сказали что мотор херово работает, сказал что это херня, мотор в норме. 
Видим теперь как в норме .. И ведь и в аукционнике про это было, и на видео шум слышно ... Нее . . оценка 3 ещё ничего не говорит .. 
Богатый опыт .. Что тут скажешь .. 
Вот, у нас теперь тоже опыт есть  ...


Русские не сдаются !
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » ГБЦ .. и не только.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2018