• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Давит масло из воздушного фильтра.
Давит масло из воздушного фильтра.
Endogennisis Дата: Вс, 02.12.2018, 15:36 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: VS1400, DRZ-400SM
Город: г. Мирный Архангельской области
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! Приключилась со мной неприятность. Предыстория: Двиг после переборки, обкатал и заменил масло с заменой фильтра. Залил 1800-1900мм примерно. При прогреве на щупе почти максимум показывало. Так ездил спокойно небольшие прохваты по 20-30 км в день от дома до работы. Позавчера поехал в Каргополь, это 170 км. На первой остановке п. Конёво (100км), заглушил мот и потекло струйкой масло из резинки воздушного фильтра, прям на цепь (автосмазка :)). Полез проверять уровень. На щупе примерно половина уровня. Поехал дальше. Еще через 20км остановился в кафешке, масло потекло опять. Проверяю уровень, уровня нет. Завёл, слышно что плещется там и щуп забрызгивается маслом, но уровень не появляется всё равно. Поехал  ещё 20км, опять масло потекло, уровня нет, испугался, залил грамм 200. Появился уровень. Оставшееся расстояние ехал без проверки уровня, на остановках масло текло. На ходу вроди не течёт, сзади друг на машине ехал, не замечал, нога сухая левая без мала, держал руку на резинке этой, перчатка тоже сухая. Останавливаюсь, глушу льёт масло. Доехали проверили, уровня нет. Сначала думали замёрз или засорился сапун или маслотделитель, промыли коробку, шланги все продуваются, коробка тоже. Сегодня с утра долили 200гр, уровень есть поехал. Но за дорогу долил почти литр масла, так как уровня нет. Что это блин?
 
klr650 Дата: Вс, 02.12.2018, 15:58 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10243
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Как что . Если масло гонит в фильтр так ( при всём исправном остальном ), то на лицо сильная неисправность где то закралась .
Так с ходу ответа никто не даст конечно. Нужно сначала провести ряд диагностических проверок , что бы как-то понять от чего и куда .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Endogennisis Дата: Вс, 02.12.2018, 16:03 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: VS1400, DRZ-400SM
Город: г. Мирный Архангельской области
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Что копать то? сапун?
 
klr650 Дата: Вс, 02.12.2018, 16:07 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10243
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Копать не надо . Это не форум кабелеукладчиков . В этом деле лопата не нужна .
Перед сапуном для начала смотри какое давление и выдавливает ли масло . А ещё начальней скажи - ты до Каргополя на двух колёсах ехал всегда ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AlexSV Дата: Вс, 02.12.2018, 22:07 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD 50.YCF50.KAYOgp.DRZ-400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 266
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Однозначно - через сапун. Вопрос только - что его(масло) заставляет лететь туда через маслоотделитель... - либо маслоуловитель не улавливает, либо этому процессу сильно мешает, например, очень сильный прорыв картерных газов - может кольца развернуло при сборке или еще что... поршень прогорел...
ТОка разбираться с двиглом.


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
klr650 Дата: Вс, 02.12.2018, 23:29 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10243
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Лететь его заставляет сильный ветер , который дует изнутри мотора . yes   Или сильный наклон prof

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Endogennisis Дата: Пн, 03.12.2018, 10:48 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: VS1400, DRZ-400SM
Город: г. Мирный Архангельской области
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну поршень то точно не прогорел, мотоцикл едет так же хорошо. Кольца если бы развернуло, вероятно был бы дым, но его нет. Буду пилить сегодня маслоотделитель, и попробую без него. Заодно солью масло, проверю сколько его там.
 
She Дата: Пн, 03.12.2018, 12:29 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5554
Репутация: 62 ±
Статус: Оффлайн
Зачем его пилить, сначала проверь.  wink

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Endogennisis Дата: Пн, 03.12.2018, 12:33 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: VS1400, DRZ-400SM
Город: г. Мирный Архангельской области
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В первом посте писал, что он продувается легко и бензином промывается. Но как там легла губка, а может ещё чего через штцера не видно.
 
She Дата: Вт, 04.12.2018, 01:46 | Сообщение # 10
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5554
Репутация: 62 ±
Статус: Оффлайн
А отверстие с масло отделителя в двигатель не забито?

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Endogennisis Дата: Вт, 04.12.2018, 10:09 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: VS1400, DRZ-400SM
Город: г. Мирный Архангельской области
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Нет, всё продувается спокойно. Прихожу к выводу, что скорее всего перемерзал маслоотделитель, при длительной езде на большой скорости, температура была около -10.
 
klr650 Дата: Вт, 04.12.2018, 10:36 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10243
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Может и такое быть . Шланги утепли ( особенно нижний ) и попробуй с ними .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Endogennisis Дата: Вт, 11.12.2018, 12:45 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: VS1400, DRZ-400SM
Город: г. Мирный Архангельской области
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Херня какая то. Отключил верхний шланг с крышки головки. Масло в фильтр давит из нижнего штуцера! То есть из цилидра. Как такое возможно? Количество масла в норме точно.

Добавлено (11.12.2018, 13:30)
---------------------------------------------
Если дуть в нижний шланг, должен воздух через цилиндр и головку попадать в верхний шланг из крышки головки? То есть продувается ли? У меня продувается.

Добавлено (11.12.2018, 21:52)
---------------------------------------------
Существует ли наглядная схема маслоситемы? Как должно циркулировать масло в двигателе и маслобаке?

Сообщение отредактировал Endogennisis - Вт, 11.12.2018, 21:51
 
sm701 Дата: Вт, 11.12.2018, 22:36 | Сообщение # 14
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna 701
Город: Zürich
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет,
Напишу первое сообщение тут. smile

После капиталки идет сильный прорыв газов, особенно когда обкатка была в щадящем режиме, т.е. на низких оборотах без периодических разгонов и торможений двигателем. Соответсвенно, из сапуна картера вылаетает масляный туман, который собирается в сепараторе, который в дрз сделан в виде мочалки. По идее, конденсат масла должен сливаться обратно в картер, но ему что-то мешает. Возможно, при минусовой температуре масло сильно загустевает, и/или прорыв газов достаточно серьезный на высоких оборотах. В результате сепаратор наполняется маслом, перестает его отделять и оно летит в коробку воздушного фильтра. Долив масла запускает процесс по кругу, так как уровень снова на максимуме и еще грамм 100 в сепараторе.

Я бы для начала провернул мотор гаечным ключем ближе к ВМТ. Если будет слышно характерное шипение воздуха и давление в цилиндре стравится втечение, скажем пары секунд, то нужно обкатывать дальше и не заливать масло до максимума. Если же компрессия более или менее заметна, то скорее всего для зимних поездок придется колхозить лабиринтный сепаратор или попробовать залить масло 5w40 вместо 10w40.
 
Endogennisis Дата: Вт, 11.12.2018, 22:49 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: VS1400, DRZ-400SM
Город: г. Мирный Архангельской области
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да, обкатывал в режиме бабушки. Маслоотделитель снял вовсе. Повторюсь, масло нагнетается из нижнего шланга. Это то и удивляет больше всего.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Давит масло из воздушного фильтра.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2018