• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Давит масло из воздушного фильтра.
Давит масло из воздушного фильтра.
AlexSV Дата: Вт, 11.12.2018, 23:16 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD 50.YCF50.KAYOgp.DRZ-400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 266
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
А в нижнем шланге никакой спиральки не было? По идее верхний от нижнего шланга отличаться не должны, и при затыкании верхнего картерные газы вместе с каплями масла будут лететь из нижнего... Видимо при капиталке что-то пошло не так и прорыв газов большой...
В идеале на холостых сапунить не должно вообще - если приложить палец к отверстию или шлангу, то должно чувствоваться лишь переменное давление/разрежение в такт движения поршня... если сапунит - однозначно что-то не так...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
sm701 Дата: Ср, 12.12.2018, 00:29 | Сообщение # 17
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna 701
Город: Zürich
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я не вижу причин для паники. Просто нужно продолжить обкатку, желательно без длительных запилов по трассе на высоких оборотах. Завтра доберусь к компьютеру и могу с картинками обосновать, почему показания щупа в системах с сухим картером практически ни на что не влияют. Щуп только показывает, есть ли там масло в принципе. smile
 
She Дата: Ср, 12.12.2018, 01:20 | Сообщение # 18
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5554
Репутация: 62 ±
Статус: Оффлайн
Цитата sm701 ()
Завтра доберусь к компьютеру и могу с картинками обосновать, почему показания щупа в системах с сухим картером практически ни на что не влияют.
Ну да,  теперь узнаем для чего тут система сухого картера. И сколько масляных насосов стоит.  wink


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Endogennisis Дата: Ср, 12.12.2018, 09:08 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: VS1400, DRZ-400SM
Город: г. Мирный Архангельской области
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Хотелось бы наглядно. Показания щупа меня не пугают, врезал штуцера в раму, показания уровня контролирую на ходу. Но расход(разлив) масла удручает. До возникновения проблемы были ещё долгие прохваты на больших оборотах и ничего не текло.

Добавлено (12.12.2018, 09:13)
---------------------------------------------
Пробег после переборки около 2500км уже.

 
sm701 Дата: Ср, 12.12.2018, 15:27 | Сообщение # 20
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna 701
Город: Zürich
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн


На картинке выше типичная схема смазки с сухим картером. Одна помпа закачивает масло из картера в верх, вторая нагнетает рабочее давление, забирая масло из верхнего бака. Что будет, если щуп показывает минимум или вообще сухой, но масло в баке видно? Да ничего страшного. Пока масло в верхнем баке хоть чуть-чуть есть, насос не может хватануть воздух в принципе. В этом основное отличие от схемы с мокрым картером, когда вследсвие низкого уровня масла маслозаборник тянет воздух и прощай давление масла. Поэтому плюс/минус 200 грамм масла по щупу вообще ни о чем. Уровень в верхнем баке зависит от многих шаманских действий: все масло нужно хорошо прогреть, подождать минуту пока оно прекратит пениться, и тут же измерить уровень. И то, при слегка усталой помпе, которая нагнетает масло в двигатель, масло может по ней уходить вниз с приличной скоростью, так как вязкость горячего масла отличается от вязкости холодного раз в пять (точная цифра зависит от конкретного масла).

В результате, перелить масла в такую систему очень легко. И перелив будет не в верхнем баке, у которого есть обратка (малозаметная трубка на схеме, начинается на раме около стакана рулевой колонки), а в картере. Высокий уровень масла в картере, как и езда на заднем колесе, приводит к тому, что что-то (обычно коробка передач) начинает молотить по маслу, создавая масляный туман повышенной концентрации. Который летит в сапун. А дальше проблема с сепаратором, воздушным фильтром, качеством смеси.

С учетом всего вышеперечисленного, предлагаю насчет 200 грамм масла вообще не волноваться. Просто спокойно проверить количество масла в моторе (все равно после обкатки сливать), компрессию и поискать недостающее масло в сепараторе.
Если я правильно понял, то в раму уже врезаны два штуцера и между ними для индикации уровня прозрачная трубка - это покажет, перестает ли уменьшаться уровень масла после достижения какого-то минимального объема.

Нужно еще вспомнить, что у моноцилиндра на полностью открытой ручке и больших оборотах всегда большой прорыв газов. Если исходить от простого к сложному, то первая мысль про незавершенную обкатку. Остальной текст сверху - просто идеи куда копать дальше, на абсолютную истину и четкость формулировок не претендует. smile

Добавлено (12.12.2018, 15:32)
---------------------------------------------

Цитата Endogennisis ()
Пробег после переборки около 2500км уже.

Сразу не заметил. Тогда проблема не в обкатке. Остается перелив, плохо работающий сепаратор или косяк при капиталке.

Добавлено (12.12.2018, 15:34)
---------------------------------------------

Цитата She ()
Ну да, теперь узнаем для чего тут система сухого картера. И сколько масляных насосов стоит.

Не было никакой возможности не упомянуть количество насосов. Весть текст без этой великой мудрости просто рушился. smile
Прикрепления: 6699873.jpg(138.3 Kb)
 
She Дата: Чт, Вчера, 08:02 | Сообщение # 21
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5554
Репутация: 62 ±
Статус: Оффлайн
Цитата sm701 ()
Не было никакой возможности не упомянуть количество насосов. Весть текст без этой великой мудрости просто рушился.
Ну тогда быть тебе "Второй заместитель директора насосного отделения Микуни"  biggrin


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
sm701 Дата: Чт, Вчера, 13:04 | Сообщение # 22
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna 701
Город: Zürich
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Ну тогда быть тебе "Второй заместитель директора насосного отделения Микуни"

Я чего, наблюдаю "прописку" в детском саду? Походу, надо быть форумным админом, чтобы иметь привилегию рассказывать про насосы. smile
 
Endogennisis Дата: Чт, Вчера, 14:18 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: VS1400, DRZ-400SM
Город: г. Мирный Архангельской области
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вообщем решил пока ездить дальше. С установкой штуцеров наглядо видно сколько масла в раме. Сейчас уровень такой, что щуп в масло даже в закрученом виде не попадает. Попробую не подливать.

Сообщение отредактировал Endogennisis - Чт, 13.12.2018, 14:25
 
She Дата: Пт, Сегодня, 00:37 | Сообщение # 24
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5554
Репутация: 62 ±
Статус: Оффлайн
sm701, тут раньше на форуме был Дачник, душевный человек, очень жаль что он тут теперь очень редко.  Он в свое время изучил тему масляных насосов и стал почетным  заместителем директора насосного отделения Микуни. 
Я не иронизировал (ну может каплю), а имел в виду что это очень хорошо, что есть люди на форуме умеющие полно раскрыть суть вопроса как это делал уважаемый Дачникsmile


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Давит масло из воздушного фильтра.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2018