Вобщем навернулся, вал кпп сорвало со стопорного кольца, был полевой ремонт при котором мот лежал на правом боку и вал провалился. Стопор натянул, проехал 200 км и решил проинспектировать. Снял крышку сцепы, корзину , а втулки, которая 14 на схеме нет, и в правой половине ее не нашел. Шестерни целые, масло слил, обломков нет, скорости включались как обычно. И что теперь делать, эта же втулка где то в моторе? Хотя у мота было много владельцев, может ее давно уже нет, но выработки в месте где должна быть втулка нет, это наводит на мысль, что втулка там была.
По идее ты спрашиваешь можно ли ездить с вероятностью наличия в моторе убежавшей детальки.. Я бы сначала все там хорошенько осмотрел, а потом (если ничего там нет) уже поставил новую втулку и катался. Я как-то уронил в мотор регулировочную шайбу клапана и два дня потом искал ее сначала магнитом а потом и разбирал мотор..