Вобщем навернулся, вал кпп сорвало со стопорного кольца, был полевой ремонт при котором мот лежал на правом боку и вал провалился. Стопор натянул, проехал 200 км и решил проинспектировать. Снял крышку сцепы, корзину , а втулки, которая 14 на схеме нет, и в правой половине ее не нашел. Шестерни целые, масло слил, обломков нет, скорости включались как обычно. И что теперь делать, эта же втулка где то в моторе? Хотя у мота было много владельцев, может ее давно уже нет, но выработки в месте где должна быть втулка нет, это наводит на мысль, что втулка там была.
По идее ты спрашиваешь можно ли ездить с вероятностью наличия в моторе убежавшей детальки.. Я бы сначала все там хорошенько осмотрел, а потом (если ничего там нет) уже поставил новую втулку и катался. Я как-то уронил в мотор регулировочную шайбу клапана и два дня потом искал ее сначала магнитом а потом и разбирал мотор..
Если она в моторе, то уже где то в коробке, под правой крышкой ее нет. Хочу узнать магнитится ли она и какую то статистику, ситуация для эндуро мото распространенная, тем более у меня на крышке генератора много старых последствий от ударов лапкой кпп. И между лапкой и этим стопором колхоз из 3 каких то резинок от предхозов, видать слетал стопор регулярно и пытались ограничить слетание стопора. Жалею, что когда весной менял цепь грм не сделал фотку
Добавлено (18.09.2025, 08:00) --------------------------------------------- DReZinovod, регулировочная шайба это жесть, но с одной стороны она магнитится, а с другой она мега твердая, ее не пережует, так что только искать. В моем случае из пространства правой крышки есть окно в зону коробки, с одной стороны масло заборник, с другой копирный вал, если шайба в моторе и ее за 200 км не пережевало, есть надежда, что и не пережует, но я конечно еще поищу
Добавлено (18.09.2025, 21:35) --------------------------------------------- Вобщем не нашел, буду так ездить. Справа нет, слева нет, в нижней точке, где сливной болт тоже нет
Если ты про втулку, которая между валом выбора передач и механизмом переключения, то рекомендуется поискать тщательно. Попандос на капитальный ремонт двигателя у тебя появился на горизонте. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, да, я про эту втулку. Она не магнитится? Как мог я поискал. Перед располовиниванием осталось только полный двиг солярки налить и надеяться, что вымоется, так вообще можно делать? Как по опыту, если ездят без этой втутки, на ответных деталях остаются следы выработки?
Она магнитится. Соляркой не вымоется. Если без неё долго ездить , то след был бы выработки виден . Мотор полностью разбирать это крайняя мера . Так найти большой шанс есть. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, мда, раз ты шуточки не отпускаешь, дело серьезное. Я с обоих крышек лазил неодимовым экстрактором в зону сливного болта безрезультатно. Магнето очень сильный магнит, если бы она подхватило втулку, тут же бы размазало ее, если бы она заскочила в зону коленвала и балансира, думаю ее тож размазало бы, остается зона коробки, я так понимаю ей надо копирный вал перескочить. Я с момента х не падал, на заднем не ездил, но в зоне маслоприемника ее нет. А как еще искать? Снимать двигатель и трясти его верх ногами? Или эндоскоп, в коробку заглянуть можно
Добавлено (20.09.2025, 14:32) --------------------------------------------- Вобщем нашел я предхоза, лапка эта выпадала у него много раз, он ее тоже искал безрезультатно, потом у него болты на магнето обрывало и он снимал мотор и вымывал все какой то хренью под давлением через сливной болт. Вобщем веселый мопед, а я то думаю, что у меня иногда в моторе подвывает, видать какому то подшипнику досталось