Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Подтянуть сцепление? (Реально ли самому?)
Подтянуть сцепление?
kontrabanda Дата: Вт, 18.06.2013, 14:37 | Сообщение # 31
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 209
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (tom)
Товарищи, подскажите, стало буксовать сцепление.. Резко газ даешь, и явно буксует.. Надо менять сцепление или можно пока лишь подтянуть

если регулировка троса не поможет, надо менять прижимные пружины.
6 штук - стоят около 30$
 
shato Дата: Чт, 05.09.2013, 16:25 | Сообщение # 32
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki DRZ 400s ; DR 250
Город: 41 регион Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Добрый день, вот у меня похожая ситуация. При наличии свободного хода на ручке скорость 1-я, 2-я включаются с небольшим стуком (остальные нормально) пробовал подтягивать (стук остается) при большом газе начинает буксовать.
если дело в пружинах то как определить их износ?
если диски то имеет ли смысл заменить промежеточные? может подскажете что то другое. за ранее спасибо!
 
ershn8d Дата: Чт, 05.09.2013, 17:36 | Сообщение # 33
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
shato, снять сцепление и померить диски/пружины на соответствие указанным в мануале размерам...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
proximo Дата: Сб, 14.09.2013, 23:14 | Сообщение # 34
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 121
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Моя копилка знаний тоже хочет пополнения )
Вобщем, прошу помочь настроить тросик сцепления. Заменил диски и пружины, после чего не могу понять, как настраивать трос. Проблема заключается в том, что если я оставляю свободный ход ручке хотя бы 10мм, то перестает ловиться нейтраль, первая-вторая включаются с хрустом или не включаются вообще, при этом ручка нажимается легко. Подтягиваю трос - передачи включаются четко, но исчезает свободный ход.
До этого на старых дисках и сдохших пружинах все включалось нормально, свободный ход был и ручка двигалась легко.
Перед началом всей настройки я вытащил бобышку из ручки, снял лапку на коробке, вывернул против часовой стрелки весь свободный ход вала коробки (того, что со шлицами), затем примерил лапку (поставил ее параллельно раме) и крутанул вал на один шлиц по часовой, чтобы появился свободный ход.  Затем надел лапку. Надел бобышку на ручку. Потом стал крутить крутилку на ручке и ту, что на самом тросе возле ручки. Пробовал по-всякому, и нихрена не могу поймать тот баланс. В итоге пришел к тому, что вроде все работает, но ручка ходит туго  - капец и свободный ход всего пару мм.
Мануал читал и делал так же. Но почему так туго???
ЗЫ. Жила сама по себе ходит легко.


Сообщение отредактировал proximo - Сб, 14.09.2013, 23:16
 
SkaterMF Дата: Вс, 15.09.2013, 00:47 | Сообщение # 35
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Предположу что новые пружины более жесткие чем старые подсевшие. У тебя схватывание когда происходит? Должно примерно в середине хода ручки.
Регулировать схватывание можно снизу где рычаг управления штоком (вроде так называется). Как отрегулировал точку схватывания регулируешь свободный ход сверху на руле. 10 мм сильно много как по мне, пару мм свободного хода рычага имхо достаточно.


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Dimaest Дата: Вс, 15.09.2013, 09:17 | Сообщение # 36
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
proximo, пружины могут давать такой эффект тугости, если не оригинальные поставил, или ты диски неправильно обратно собрал.... а вот лапку зря трогал! она тут не при чём.
Ещё на выжим сцепления очень влияет износ втулочки самой ручки сцепления (не бобышки)
 
klr650 Дата: Вс, 15.09.2013, 09:23 | Сообщение # 37
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
а вот лапку зря трогал! она тут не при чём.
Димулька , ты лучше его попроси фотку лапки сделать . Ещё неизвестно куда он её повернул ...  wink А то пружины , диски это хорошо ...  smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Вс, 15.09.2013, 09:30 | Сообщение # 38
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
попроси фотку лапки сделать . Ещё неизвестно куда он её повернул
она б уже сломалась!... но пусть сделает, просим:hands:
 
proximo Дата: Вс, 15.09.2013, 22:23 | Сообщение # 39
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 121
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата
Регулировать схватывание можно снизу где рычаг управления штоком (вроде так называется)
Это шо за зверь, где живет и как с ним разговаривать?
Цитата
Ещё неизвестно куда он её повернул ...
Хм, ну меня руки канешно не из жопы, а так, из поясницы примерно smile
Вот вам фотка:


В мануале такая же:


Открывал сегодня крышку и перебирал диски. Все было установлено правильно.
Заходил сегодня в магазин и попробовал понажимать сцепление на новом мотике, и обратил внимание, что примерно до половины хода ручка идет относительно легко, а остаток хода с усилием, причем разница в усилии между тем и тем такая ступенчатая. У меня это "относительно легко" очень мало, дальше плавно нарастает усилие, и к концу хода все туже. Цеплять у меня начинает примерно после выжима 1/3 хода.
Пришла идея, что осталась только одна опция - переставить лапку на коробке на 1-2 шлица, чтобы величина свободного хода была больше, а потом уже крутить крутилки, но к тому времени из гаража уже ушел.
Прикрепления: 6151880.jpg (308.5 Kb) · 0576929.jpg (52.1 Kb)
 
Dimaest Дата: Вс, 15.09.2013, 22:47 | Сообщение # 40
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
proximo, не парь мозг себе и людям! открути винтик, который держит сам рычаг сцепления на руле, и посмотри какой там износ!!!!!
 
SkaterMF Дата: Вс, 15.09.2013, 22:50 | Сообщение # 41
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (proximo)
Пришла идея, что осталась только одна опция - переставить лапку на коробке на 1-2 шлица, чтобы величина свободного хода была больше, а потом уже крутить крутилки, но к тому времени из гаража уже ушел.

Мысль верная!

Так я про это и говорил, ту бню со стрелкой, на нижней картинке, назвал рычагом управления штока biggrin


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Вс, 15.09.2013, 22:51
 
Dimaest Дата: Вс, 15.09.2013, 22:56 | Сообщение # 42
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
Мысль верная!
да ну!?... я сколько сцеплений менял(себе и людям) ни разу эту срань не переставлял.... причина где-то выше
 
SkaterMF Дата: Вс, 15.09.2013, 23:32 | Сообщение # 43
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, Я тоже когда сцепление снимал-менял эту срань не трогал, но и описанных проблем тоже не было)
Но сравнивал точку схватывания сцепления у двух разных мотиков с моим, и у одного из них схватывание было в самом конце, при одинаковом свободном ходе ручки сцепления. Вывод: кто-то покрутил бню снизу! smile


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Вс, 15.09.2013, 23:33
 
She Дата: Пн, 16.09.2013, 03:13 | Сообщение # 44
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Отсоединить трос да и посмотреть в каком положении рычаг когда шток начинает давить на корзину. При необходимости рычаг переставить на шлицах в нужное положение

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
proximo Дата: Чт, 19.09.2013, 01:12 | Сообщение # 45
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 121
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Вобщем, я по-всякому попробовал и вернул все обратно. Лапку на коробке поставил как на предыдущих фотках. Натяжение троса отрегулировал винтом на тросе, буквально по четвертям витка. Поймал такое положение, что и нейтраль приемлемо ловится, и свободный ход присутствует, но всего мм 4-5, не больше. Больше никак, иначе передачу не включишь. К тугости ручки то ли привык, то ли хз. Ну и фиг с ним, что туго, на эспандере сэкономлю, может я просто действительно привык к севшим пружинам...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Подтянуть сцепление? (Реально ли самому?)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024