• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Как переключать передачи
Как переключать передачи
Sibir Дата: Пт, 08.07.2011, 13:39 | Сообщение # 16
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
klr650, Молодчик laugh laugh laugh

будь твёрдым до конца...
 
лесник Дата: Пт, 08.07.2011, 13:58 | Сообщение # 17
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
я и туда и туда переключал без сцепления, все мягко работает, а потом задумался, как про этом себя КПП чувствует dry

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Alex[FM] Дата: Пт, 08.07.2011, 14:04 | Сообщение # 18
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
лесник, Во, как раз к тебе Саша поедет)))) Пока ещё покатайся, а потом устроите вскрытие под шашлычок. Ничего лучше нет, чем наглядный пример wink Ждём фоток))
 
klr650 Дата: Пт, 08.07.2011, 14:06 | Сообщение # 19
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alex|FM|)
Ничего лучше нет, чем наглядный пример

Да , да устроим мастер -класс tongue biggrin
Не , ты лучше пока со сцеплением поездий на этой неделе . А то сломаешь раньше времени коробку и вся совместная поездка овчарке под хвост smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ex-drz-rider Дата: Пт, 08.07.2011, 14:14 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Правильный способ - ровное хорошо контролируемое торможение. Начинать следует с жесткого торможения с последующим его прогрессивным ослаблением по мере входа в поворот. Этот верный прием работает намного лучше, если вы при торможении и входе в поворот не используете сцепление (не используйте сцепление для переключения на пониженную). При этом двигатель поможет вам замедлиться и сделает торможение более ровным.

вот отсюда

вот вверх - нужно выжимать, и получается даже без кивков, если на правильных оборотах - резко сбрасываешь газ одновременно с выжимом рычага, щёлкаешь вверх, дальше в обратной последовательности, а вниз, кажется, плавнее без сцепления. колесо у меня не блокировалось, но и не должно, если спортсмены советуют для боевых режимов - в гонке - не то, что в городе angel


Сообщение отредактировал voiceofsummer - Пт, 08.07.2011, 14:21
 
bandit Дата: Пт, 08.07.2011, 14:25 | Сообщение # 21
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
это для кроссовых мотов) они там на все деньги в гонке хвощат, и чинят моты после каждой гонки.
в ралли на машинах сцепление используют только что бы тронуться...


Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
лесник Дата: Пт, 08.07.2011, 14:26 | Сообщение # 22
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Alex[FM], вот жути навел biggrin
все нормально там, главное подбирать нужные обороты prof


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
ex-drz-rider Дата: Пт, 08.07.2011, 14:45 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (bandit)
это для кроссовых мотов) они там на все деньги в гонке хвощат, и чинят моты после каждой гонки.
в ралли на машинах сцепление используют только что бы тронуться...


это понятно. вот я и спросил, если кто знает, насколько это вредно для коробки\сцепления smile
 
klr650 Дата: Пт, 08.07.2011, 17:10 | Сообщение # 24
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (voiceofsummer)
насколько это вредно для коробки

Вредно . Распространённые неисправности : Облом или выкрашивание зубьев шестерён коробки передач . Плохая работа механизма выбора передач .

---------------------------------------------
Quote (voiceofsummer)
насколько это вредно для сцепления

Вредно . Преждевременный износ корзины сцепления . Плохая работа сцепления .
Полезно ( диски ) . Они не вступают в работу в этот момент . Им лафа и поэтому им бы хотелось что бы так было всегда teehee


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Alex[FM] Дата: Пт, 08.07.2011, 17:11 | Сообщение # 25
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)

Вредно . Преждевременный износ корзины сцепления . Плохая работа сцепления .

Да, ребятам как бы пофигу, они ж всё равно им не пользуются))))))))))))))))))))))))))))))
 
Карандаш Дата: Пт, 08.07.2011, 19:05 | Сообщение # 26
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
А у меня рука в гипсе была (правда на яве тогда ездил) я 1500 пропилил без сцепления. и ничо tongue wacko
 
klr650 Дата: Пт, 08.07.2011, 19:18 | Сообщение # 27
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (КАРАНДАШ)
на яве тогда ездил

Ты полуавтомат специально на ней отключил для эксперимента ? tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Карандаш Дата: Пт, 08.07.2011, 19:20 | Сообщение # 28
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Дык вниз то он не полуавтомат biggrin
 
klr650 Дата: Пт, 08.07.2011, 19:22 | Сообщение # 29
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
В обе стороны на яве cool

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Карандаш Дата: Пт, 08.07.2011, 19:40 | Сообщение # 30
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Рассказывать мне будете..а может у вас явы ненормальные были?

Добавлено (08.07.2011, 19:40)
---------------------------------------------
На обоих моих явах со сцеплением то с трудом включались.. happy

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Как переключать передачи
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024