• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вентилятор на радиатор в Е модель.
Вентилятор на радиатор в Е модель.
Exolon Дата: Чт, 09.10.2014, 02:55 | Сообщение # 31
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата hornet777 ()
как  раз таки и снизу щупал

Уровень антифриза точно есть в обоих радиаторах? Выкрути с левого болт/заглушку, а в правый подлей антифриза. Если уровень есть то мож всётаки термостат. Если уровня нет и во время езды он уходит = дренаж помпы/прокладка головки(расширительный бачок будет переполнятся и с дренажа бежать).

Прикрепления: 0183705.png (168.3 Kb)
 
CooLDroN Дата: Чт, 09.10.2014, 03:22 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 - 2001
Город: 125, Уссурийск
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Qvin80 ()
Подскажите у меня модель DRZ 400 без аккумулятора, только с кик стартером. Кто нибудь устанавливал вентилятор в радиатор на данной модели? Хватает ли напряжения генератора на вентилятор?
 У меня  такой же DRZ 400 только кик без аккума,  после первого перегрева в +30, на оба радиатора прикрутил по 2 компьютерных куллера (обычные без подшипников на пластиковых втулках), подходящих по ширине, простенькие крепления из аллюминиевых полосок, цена 1 куллера 40-60руб, запитал от лампочки габарита в фаре, выключатель не стал ставить - дабы не забывать включать, после запуска двига пашут постоянно. 2 сезона по говнам, по высокой траве с низкой скоростью, ни намека на перегрев и ни один вентилятор не накрылся, главное после мойки продуть воздухом хорошенько, прямо через отверстия в крышках бака, дуешь на куллер, он от потока раскручивается воду выкидывает, процедура продувки 4-х куллеров 2 мин, и дешево и мотору хорошо  biggrin , даже если ляжет куллер замена 10 минут и снова в бой, можно в рюкзаке возить запасной, хотя сомневаюсь, что если даже пара за раз сдохнет, мотик от этого закипит.


И Это пройдет
 
She Дата: Чт, 09.10.2014, 11:09 | Сообщение # 33
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А у меня пока не кипел... три раз через левое.. Кулер штатный приобрел а он с декомпрессором не дружит. Поэтому езжу как в анекдоте про верблюда.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
hornet777 Дата: Чт, 09.10.2014, 17:33 | Сообщение # 34
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki dr-z400sm
Город: тында
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
сегодня открутил болт заглушку для стравки воздуха , после проката  верх стал теплым , а вот низ также  не холодный уже,  а теплый но не такой как на другой половине
расширительный бачек там на самом дне грамм 20-30 то появистя жидкость то пропадет ( нагрев есть- остыл нет) течи не где нет видимой, а термостат поподробней что с ним может быть?


Сообщение отредактировал hornet777 - Чт, 09.10.2014, 17:35
 
She Дата: Чт, 09.10.2014, 18:48 | Сообщение # 35
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
hornet777, Скачай мануал. О Есть в файлах, там есть про термостат. А термостат должен открываться закрываться при изменении температуры.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Catharsis Дата: Сб, 03.10.2020, 22:48 | Сообщение # 36
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 E
Город: 26, Пятигорск
Сообщений: 46
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
- THERMOSWITCH - термостат, указанный по ссылке, с нормально замкнутыми контактами
Добрый! Подскажите нашли какой-нибудь электронный термостат чтобы вкручивался в штаное место куданить в радиатор?  Я так понял в левом радиаторе вверху отверстие под болт М6?
Или может в разрез патрубков нашли какое то решение?

В общем хочу поставить именно термореле чтобы вентилятор просто вкючался и выключался по мере необходимости сам.
Кстати реле на какую температуру включения вентилятора надо искать? 85 граусов?


На последней передаче я фигачу и струячу 90 больше ссу потому что я в лесу.
 
Bull97 Дата: Вс, 04.10.2020, 17:41 | Сообщение # 37
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400e 5k
Город: Рубцовск
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Catharsis ()
В общем хочу поставить именно термореле чтобы вентилятор просто вкючался и выключался по мере необходимости сам.Кстати реле на какую температуру включения вентилятора надо искать? 85 граусов?
https://aliexpress.ru/item/32700379929.html?tt=API&af=10546_1&utm_campaign=10546_1&aff_platform=api-new-link-generate&utm_medium=cpa&afref=http%3A%2F%2Faway.vk.com&cn=45qholqlfb9eo6j7jamlam41s67udedv&dp=v5_45qholqlfb9eo6j7jamlam41s67udedv&cv=89827&product_id=32700379929&sk=_lP2lVt&aff_trace_key=b628ab7cc4584811a269b8f9f658f09b-1601821966160-09256-_lP2lVt&terminal_id=2fa9602841e44826b45224404bdc84af&tmLog=new_Detail&utm_source=epn&utm_content=89827 

Вот такой датчик я заказал, у него есть режим отображения текущей температуры и программируемое включение вентилятора при достижении определенного значения, энергонезависимая память ( значение не скидывается при отключении от сети) ну и управляющий провод на включение. Сам датчик в виде цилиндрика можно внедрить в любой подходящий по резбовой датчик к радиатору, либо переделать. На д-трекере я в датчик от ваз 2112 его впихнул, на термопасте, саму резьбу перерезал на нем под нужную мне, заднюю часть корпуса дачика залил эпоксидкой и туда же установил пружинку на провод, что бы не перегнуло провод. экранчик установил в удобное место, верхнюю часть заклеил сплошным швом суперклея к прозрачному пластику - что бы защитить от влаги, задняя часть его просто в миллионе слоев изоленты. Дешево, функционально и сердито, откатал так два сезона, косяков не выявил, работает исправно, советую! трекер продал, взял дырза, буду внедрять в него, в Е-шку. Думаю сварю патрубок в разрыв шланга, чтоб не вваривать резьбовую датчика в радиатор. Ну и ставить нужно как можно ближе к выходу с бошки, в максимально горячей части, что бы видеть наиболее точную температуру до вмешательства в ее понижение радиаторов.
Прикрепления: 3267503.jpg (145.9 Kb)
 
Catharsis Дата: Вт, 06.10.2020, 10:52 | Сообщение # 38
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 E
Город: 26, Пятигорск
Сообщений: 46
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Прикольно, но хотелось бы как то минимизировать объемы электроники. :)) наверное пока поставлю просто на кнопку вкл/выкл и буду искать термореле или в разрез патрубка или в сам радиатор.

По пути возник вопрос. Какая мощность вентилятора допустима к генератору Е-шки? Боюсь сильно большой мощностью дать лишнюю нагрузку на генератор и тем самым спалить его smile


На последней передаче я фигачу и струячу 90 больше ссу потому что я в лесу.
 
klr650 Дата: Вт, 06.10.2020, 11:27 | Сообщение # 39
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
не спалишь . Ставь любой какой понравится .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Bull97 Дата: Вт, 06.10.2020, 16:10 | Сообщение # 40
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400e 5k
Город: Рубцовск
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Акум в пиковой нагрузке не дает спалить генер, для компенсации такого скачка он и нужен как раз. Если Е-шка с акумом есесно, моя с ним.
 
She Дата: Ср, 07.10.2020, 12:03 | Сообщение # 41
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Bull97 ()
Если Е-шка с акумом

Так без батареек и нет Ешек.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Catharsis Дата: Ср, 07.10.2020, 16:19 | Сообщение # 42
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 E
Город: 26, Пятигорск
Сообщений: 46
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Тут право и лево расставлены если смотреть на мот спереди чтоль? Ибо Radiator cap находится на левом радиаторе если сидеть на моте :)))
Я придумал как сделать просто и функционально охлаждение для Е-шки.

Берем плоский термодатчик для вкл/выкл и вставляем его в соты радиатора. Я так понимаю самый горячий радиатор левый (если сидеть на моте) :))
И крепим вентилятор, ток вот вопрос кто знает как правильно на наших радиаторах ведь нет кронштейнов, а через соты радиатора как то боязно даже хомуты пихать ибо тряска думаю сделает свое дело и рано или поздно радиатор потечет.
Подскажите по крепежу кто что думает?
Прикрепления: 9226444.png (52.7 Kb)


На последней передаче я фигачу и струячу 90 больше ссу потому что я в лесу.

Сообщение отредактировал Catharsis - Ср, 07.10.2020, 20:58
 
She Дата: Чт, 08.10.2020, 13:00 | Сообщение # 43
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Catharsis ()
Я придумал как сделать просто и функционально охлаждение для Е-шки.
Цитата Catharsis ()
Берем плоский термодатчик
Цитата Catharsis ()
И крепим вентилятор,
Но как в анекдоте есть нюанс. Если есть ручной декомпрессор, штатный вентилятор не лезет.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Чт, 08.10.2020, 15:54 | Сообщение # 44
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Catharsis ()
Подскажите по крепежу кто что думает?

Подсказываю по крепежу - он без проблем изготавливается и устанавливается на любой радиатор по подобию оригинальных  .  А  эти термодатчики в соты встают без проблем . А что бы он не вылетал и не протирал ничего , то вклеивать его надо на термопасту .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Catharsis Дата: Пт, 09.10.2020, 19:26 | Сообщение # 45
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 E
Город: 26, Пятигорск
Сообщений: 46
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
В общем получилось пока так. Но без датчика просто на кнопке, не могу найти датчик. Я так понимаю надо чтобы вкл был на 96 градусов и выкл на 91.

    
Прикрепления: 8221975.jpg (171.3 Kb) · 0311606.jpg (213.3 Kb) · 1565164.jpg (137.8 Kb)


На последней передаче я фигачу и струячу 90 больше ссу потому что я в лесу.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вентилятор на радиатор в Е модель.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024