• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Последовательность снятия движка (Подрамник надо снимать?)
Последовательность снятия движка
hromych Дата: Пт, 20.07.2012, 17:21 | Сообщение # 16
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Сидуха -> Бак -> Глушитель -> Радиаторы (слив сначала жыжы оттуда)-> Провода, шланги, трос сцепы с кронштейном, отсоединить карб, ничего с него не снимая, просто ослабить патрубок резиновый на впускном коллекторе -> Переднее крепление двигателя->Масляные магистрали и шланги (слив сначала масло до конца, а то как у меня будет smile ) -> Цепь, ведущая звезда, тормоз, лапка КПП -> Передохнуть и попить пива booze -> Шпилька дрыгла снизу -> Задний маятник отсоединить вынув ось и оттянуть его назад-> Крепление движка сверху ->->-> Вуалябля! Вываливаем его на правую сторону, попутно смотря чтоб все было от него отвинчено и ниче не мешало.



Сообщение отредактировал hromych - Пт, 20.07.2012, 18:11
 
Карандаш Дата: Сб, 21.07.2012, 02:10 | Сообщение # 17
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Я правый радиатор обычно не снимаю. Не мешает.

Добавлено (21.07.2012, 02:10)
---------------------------------------------
Блин "обычно" как-то зловеще звучит biggrin

 
Wildpingv Дата: Сб, 21.07.2012, 02:37 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM EXC250
Город: МСК
Сообщений: 96
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не удалось снять ось маятника.
И вэдэшку туда и молотком, и покачивали его и пытались с другой стороны пошевелить - ничего не помогает.

Есть какие-то секреты может?
Греть? еще что?

*чтожтакоето!!!!!*
 
Dimaest Дата: Сб, 21.07.2012, 10:35 | Сообщение # 19
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Wildpingv)
*чтожтакоето!!!!!*

это ПИПЕЦ!.. я приваривал болтики с краю распорной втулки, и ударами по ним расшевелил и выбил:
Прикрепления: 1452268.jpg (111.2 Kb)
 
Garry Дата: Сб, 21.07.2012, 10:37 | Сообщение # 20
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Wildpingv)
*чтожтакоето!!!!!*

Эндуро!!! biggrin
 
Dimaest Дата: Сб, 21.07.2012, 10:38 | Сообщение # 21
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
вот так выгладело после разбора:

Прикрепления: 7095426.jpg (141.0 Kb) · 0868126.jpg (145.4 Kb)
 
Карандаш Дата: Сб, 21.07.2012, 10:40 | Сообщение # 22
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Wildpingv)
Не удалось снять ось маятника.
И вэдэшку туда и молотком, и покачивали его и пытались с другой стороны пошевелить - ничего не помогает.

Есть какие-то секреты может?
Греть? еще что?

*чтожтакоето!!!!!*

Тебе нужна большая толстая выколотка - такая цельнометаллическая труба из меди. Один мощный удар и все.
 
Dimaest Дата: Сб, 21.07.2012, 10:52 | Сообщение # 23
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (КАРАНДАШ)
Один мощный удар и все.

...всё!!!! картерина лопнула...всё пропало... куртка замшевая..две! куртки, потсигара тоже два biggrin
 
hromych Дата: Сб, 21.07.2012, 11:59 | Сообщение # 24
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, не факт что лопнет, удар будет в первую очередь передаваться на раму, имхо. Кроме того если настолько закисло, то какие еще варианты то? Только долбить.

 
Wildpingv Дата: Сб, 21.07.2012, 15:53 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM EXC250
Город: МСК
Сообщений: 96
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вопщем нагревание и выбивание не помогло... вызвали эвакуатор - повезем целиком.
 
klr650 Дата: Сб, 21.07.2012, 16:07 | Сообщение # 26
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
.....в приёмный пункт ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Wildpingv Дата: Сб, 21.07.2012, 16:38 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM EXC250
Город: МСК
Сообщений: 96
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, в сервис
 
Dimaest Дата: Сб, 21.07.2012, 17:11 | Сообщение # 28
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (hromych)
не факт что лопнет, удар будет в первую очередь передаваться на раму, имхо.

ты глубоко заблуждаешся!!!! первая закисшая втулка лупит прямо в двигатель, а вторая через упорный подшипник в раму. Можно конечно порассуждать на тему:"а вдруг первая втулка не закисла...", но чудес не бывает и подходить к проблеме надо с худшей стороны.
я через это прошёл,знаю своими глазами и руками.. хотел даже пилить или высверливать. но сделал как на фото и доволен cool
 
Карандаш Дата: Сб, 21.07.2012, 18:10 | Сообщение # 29
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
В общем, раз в сезон ось вытаскивать надо. И смазывать хорошенько happy

Добавлено (21.07.2012, 18:09)
---------------------------------------------

Quote (Dimaest)
хотел даже пилить или высверливать. но сделал как на фото и доволен

А я е..ул по ней хорошенько и тоже доволен tongue

Добавлено (21.07.2012, 18:10)
---------------------------------------------
что ничего не лопнуло biggrin

 
klr650 Дата: Сб, 21.07.2012, 18:33 | Сообщение # 30
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (КАРАНДАШ)
В общем, раз в сезон ось вытаскивать надо. И смазывать хорошенько

Да , типа как то так - //www.drz-club.ru/forum/30-1075-11222-16-1291456351


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Последовательность снятия движка (Подрамник надо снимать?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024