• Страница 48 из 48
  • «
  • 1
  • 2
  • 46
  • 47
  • 48
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Всё про цепь ГРМ и натяжитель (Общая тема)
Всё про цепь ГРМ и натяжитель
LeTyH Дата: Сб, 23.03.2019, 09:09 | Сообщение # 706
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400s .08
Город: MSK
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я заменил цепь, вместо 2 щелчков в остатке стало 6
башмаки особо не рассматривал на сколько изношены, похоже цепь не была особо растянута - можно было забить и ездить еще сезон

Цепь переклепывал (без снятия  правой крышки т .д.), выжать ее нет проблем вообще, без усилий хватает велосипедной выжимки, но расклепать после этого  ось очень сложно - она каленая, так что лучше делать с разбором по нормальному и не заниматься колхозом


Сообщение отредактировал LeTyH - Сб, 23.03.2019, 09:14
 
DReZinovod Дата: Сб, 23.03.2019, 11:38 | Сообщение # 707
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Валы и башмаки ходят минимум 100 тыс км, цепей ГРМ за это время сменишь штуки 3-4. Что там больше 100 тыс - пока не знаю, лет через 5 напишу:))
 
klr650 Дата: Сб, 23.03.2019, 20:19 | Сообщение # 708
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата LeTyH ()
но расклепать после этого ось очень сложно - она каленая


Ты расклепал как смог в итоге и будешь ездить ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
LeTyH Дата: Сб, 23.03.2019, 21:52 | Сообщение # 709
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400s .08
Город: MSK
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ось сидит в боковых пластинах с очень приличным натягом, расклепка там как дополнительная фиксация(возможно), звено расклепалось, но для этого пришлось приложить много усилий: зубила и пробойники просто деформировались при ударе, пришлось точить надфилем треугольное отверстие в сверле перфоратора - там очень жесткий наконечник, с такой проточкой оно давит только на края штифта в 2х местах, как в заводской расклепке, тогда все получилось, но сверло крошится и после каждого удара нужно было точить заново (на старой цепи тренировался) при расклепке между пластинами вставлялся шуп 0.2 чтобы их не сдавило и звено не перекосило.
Все должно получиться хорошо, но усилия стали сопоставимы с разборкой крышки. Звено отмечено краской, километров через 500 сниму клапанную крышку - посмотрю


Сообщение отредактировал LeTyH - Сб, 23.03.2019, 21:55
 
mik701 Дата: Пт, 13.11.2020, 18:54 | Сообщение # 710
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 S 2001 г.
Город: Свердловская область г. Новоуральск
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток. Терпеть вопрос по натяжителю. Сегодня снял натяжитель цепи грм. Он у меня старого типа. С трудом но от руки заталкивается назад (Чего, как я понимаю, быть не должно. Не должен от от руки взводиться). . Отверткой не взводится. То есть его закручиваешь а он не держится в сжатом положении. Менять этот натяжитель ? Б/у нового типа можно брать ? Если новый, то Есть дубликаты или только оригинал ? Если брать оригинал нового типа, то они пошли с 2003 г. Можно от любого года покупать, они не менялись ?

Сообщение отредактировал mik701 - Пт, 13.11.2020, 18:55
 
DReZinovod Дата: Пт, 13.11.2020, 19:18 | Сообщение # 711
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Конечно, менять.
Б/у брать можно, ломаться там нечему.
Неоригинал я лично не встречал, но даже если в природе он и есть - брать его нет смысла - деталь вечная и стоит недорого, нет смысла на ней экономить.
Можно с любого года.
 
mik701 Дата: Пт, 13.11.2020, 19:22 | Сообщение # 712
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 S 2001 г.
Город: Свердловская область г. Новоуральск
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
https://schmied.ru/#!....5403040
От Шмидта ставил кто-нибудь?
 
DReZinovod Дата: Пт, 13.11.2020, 21:11 | Сообщение # 713
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Да, у меня такой стоял. Если умеешь его регулировать и не будешь забывать это делать периодически - бери. Я его снял через год потому что не умею регулировать))
 
klr650 Дата: Пт, 13.11.2020, 22:37 | Сообщение # 714
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я бы поставил бэу родной  нового образца , но если гонишься за выгодой "сегодня" , то ставь Шмидтовсий . Работать будет без проблем .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Всё про цепь ГРМ и натяжитель (Общая тема)
  • Страница 48 из 48
  • «
  • 1
  • 2
  • 46
  • 47
  • 48
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024