• Страница 48 из 48
  • «
  • 1
  • 2
  • 46
  • 47
  • 48
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Всё про цепь ГРМ и натяжитель (Общая тема)
Всё про цепь ГРМ и натяжитель
LeTyH Дата: Сб, 23.03.2019, 09:09 | Сообщение # 706
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400s .08
Город: MSK
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я заменил цепь, вместо 2 щелчков в остатке стало 6
башмаки особо не рассматривал на сколько изношены, похоже цепь не была особо растянута - можно было забить и ездить еще сезон

Цепь переклепывал (без снятия  правой крышки т .д.), выжать ее нет проблем вообще, без усилий хватает велосипедной выжимки, но расклепать после этого  ось очень сложно - она каленая, так что лучше делать с разбором по нормальному и не заниматься колхозом


Сообщение отредактировал LeTyH - Сб, 23.03.2019, 09:14
 
DReZinovod Дата: Сб, 23.03.2019, 11:38 | Сообщение # 707
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 740
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Валы и башмаки ходят минимум 100 тыс км, цепей ГРМ за это время сменишь штуки 3-4. Что там больше 100 тыс - пока не знаю, лет через 5 напишу:))
 
klr650 Дата: Сб, 23.03.2019, 20:19 | Сообщение # 708
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10376
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Цитата LeTyH ()
но расклепать после этого ось очень сложно - она каленая


Ты расклепал как смог в итоге и будешь ездить ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
LeTyH Дата: Сб, 23.03.2019, 21:52 | Сообщение # 709
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400s .08
Город: MSK
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ось сидит в боковых пластинах с очень приличным натягом, расклепка там как дополнительная фиксация(возможно), звено расклепалось, но для этого пришлось приложить много усилий: зубила и пробойники просто деформировались при ударе, пришлось точить надфилем треугольное отверстие в сверле перфоратора - там очень жесткий наконечник, с такой проточкой оно давит только на края штифта в 2х местах, как в заводской расклепке, тогда все получилось, но сверло крошится и после каждого удара нужно было точить заново (на старой цепи тренировался) при расклепке между пластинами вставлялся шуп 0.2 чтобы их не сдавило и звено не перекосило.
Все должно получиться хорошо, но усилия стали сопоставимы с разборкой крышки. Звено отмечено краской, километров через 500 сниму клапанную крышку - посмотрю


Сообщение отредактировал LeTyH - Сб, 23.03.2019, 21:55
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Всё про цепь ГРМ и натяжитель (Общая тема)
  • Страница 48 из 48
  • «
  • 1
  • 2
  • 46
  • 47
  • 48
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2019